Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.07.2024 08:38 MSK
Нет фотографий
на электропоезде старший машинист Быков С.А.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2024 23:07 MSK
Фото: 2379
Котовские могли
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.06.2024 11:58 MSK
Фото: 111
Слева две чмухи, и вроде ТЭП60, а были они там?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 21:20 MSK
Фото: 107
Так она и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 28.06.2024 21:03 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
База запаса. Там же находился в 1980 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 28.06.2024 21:01 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Похоже на базу запаса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 10.06.2024 21:48 MSK
Фото: 241
+1
+2 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 10.06.2024 13:25 MSK
Фото: 284
Помнится мне, Максим Олегович писал на паровозе, что на этой машине пробовали электропривод стеклоочистителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.06.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Приписка ТЧЭ-11. Передан видимо в нулевых или десятых гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 02.06.2024 10:24 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Валерий, а что за ТГМ23В сзади? Есть его фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 01.06.2024 00:39 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Нестыковка с датами получается! Тепловоз в 1985 году построен, а фото снято в 1984.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 27.05.2024 06:27 MSK
Фото: 282
Паровоз стоит на том же месте. Правда, задний фон, уже не тот. Паровоз неоднократно отснят, со всех сторон
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 21:41 MSK
Фото: 2379
года 4 назад еще стоял.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ценитель · 26.05.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Этот паровоз никто не снимал с тех пор? Он существует ещё?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.05.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.05.2024):
>...При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). ...>
Мелитопольцы тогда ездили на ТЭП60 еще до Феодосии и Керчи, Цареконстатиновки (причем, тепловозы шли без отцепки от Цареконстантиновки с поездами дальше, до Ворошиловграда/Луганска). После электрификации участка Мелитополь-Симферополь часть тепловозов ТЭП60 была передана в депо Керчь (для работы с пассажирскими поездами от Керчи до Джанкоя) и в депо Джанкой (для работы в пассажирском движении на участке Джанкой-Феодосия).
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.05.2024 22:59 MSK
Фото: 284
Это когда ездили 47/678 И 677/54 до Дно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.05.2024 20:58 MSK
Фото: 241
20 минут вполне достаточно не только для обгона локомотива (смены бригад), но и прицепки-отцепки вагонов. Такое практиковалось по Пскову с 677/678.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.05.2024 17:27 MSK
Фото: 241
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0