Комментарии на фотографии пользователя Янис Витолс

Отобразить все комментарии

Ссылка
_ЯР · Окт · 26.12.2022 19:44 MSK
Фото: 5
...постоянно залетают.
под НГ допы будут месить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 26.12.2022 18:45 MSK
Фото: 10
Да уж... Окрас тот ещё конечно,красная ядреная мазня! А что ЧС2т зимой в Твери делает? Неужели на Москву дают их?
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 25.12.2022 21:48 MSK
Фото: 537
Уже пид не могут ровно прилепить...
+15
+15 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2022 03:05 MSK
Фото: 440
Эта ссылка для меня - не новость. И Дальняя Связь в принципе свою состоятельность доказала с ЭТ4А, с этим вопросов нет. Главных вопросов два. Первый - что насколько знаю я, для ДС это - глубоко побочный продукт на остатках производственных мощностей. И второе - насколько реально отечественная там будет элементная база. Потому что та же ЭТ2А была много лет назад, а тенденции к отрицательному развитию промышленности на единый путь - приклеивания шильдика сделано в России на изделие из КНР мы все знаем.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.12.2022 14:16 MSK
Фото: 151
https://kscgroup.ru/press-tsentr/events/...rovozov
Производство отечественных тяговых преобразователей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.12.2022 14:07 MSK
Фото: 440
В принципе такое себе достижение. АТД у нас умели делать давно, в двигателях, как известно, большой хитрости нет. А вот когда услышим про преобразователь - тогда и можно будет сделать какие то выводы.

Там правда Н.А.Некрасов еще без копеек 200 лет назад что то про пору прекрасную написал...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.12.2022 14:03 MSK
Фото: 151
АТД для "Иволги 3.0"
https://tmholding.ru/media/events/19923.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.12.2022 00:03 MSK
Фото: 740 · Редактор — Латвия, LDZ, ЧП
А причём тут TSA? На 1.0 и 2.0 TSAшные только МРБ, тяговый преобразователь производства ABB. На 3.0 применён преобразователь ПСТ-1200 производства КСК СП.
+2
+2 / –0
Ссылка
moscow1234 · 03.12.2022 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (MadInt, 18.11.2022):
> Обкатывается на Рижском ходу, пока без пассажиров.
> https://www.youtube.com/watch?v=QajcSmzRTRc
> Звук у преобразователей совсем другой (не такой как у 1.0 и 2.0)

Скорее всего всё равно тот же самый TSA
–2
+0 / –2
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 20.11.2022 13:54 MSK
Фото: 162
Цитата (Vertel, 20.11.2022):
> На какой выдержке снималось? Вышло хорошо и при этом, не смазалось!

1/1600. Но я на приоритете диафрагмы снимал.
+3
+3 / –0
Ссылка
_rizix_1236 · Мск · 20.11.2022 11:58 MSK
Фото: 134
Сегодня на Царицыно встретил ее
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 20.11.2022 00:32 MSK
Фото: 753
На какой выдержке снималось? Вышло хорошо и при этом, не смазалось!
+8
+8 / –0
Ссылка
RZD123 · 19.11.2022 20:44 MSK
Нет фотографий
Они на 7000 экспресс на МЦД пойдут или на обычные 7000 МЦДШные?
+7
+7 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 19.11.2022 20:41 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
Эффектно смотрится
+8
+8 / –0
Ссылка
MadInt · 18.11.2022 22:14 MSK
Нет фотографий
Обкатывается на Рижском ходу, пока без пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=QajcSmzRTRc
Звук у преобразователей совсем другой (не такой как у 1.0 и 2.0)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.11.2022 22:38 MSK
Фото: 1
Присоединяюсь, большое спасибо за подробности! Вообще рад такой дискуссии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.11.2022 22:13 MSK
Фото: 248
Спасибо огромное за развëрнутый комментарий и ценную информацию! Ровно то, чего не хватало в нашей дискуссии. :)
+8
+8 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.11.2022 22:03 MSK
Фото: 3
Силовые ключи, их драйверы, высоковольтные конденсаторы в ЭТ4А - импортные. Датчики тока и напряжения от зарубежного производителя, но выпускаемые в РФ. Контроллеры, на которых реализована система управления тоже импортные. Но алгоритмы управления и технические решения в преобразователях полностью наши (Дальняя Связь). Но именно алгоритмы управления и другие технические решения составляют основную долю стоимости преобразователя. Я уже на прежнем сайте приводил пример с 2ЭС10 и 2ЭС6, когда унифицированные по механической части электровозы имели разницу в стоимости более 120 млн. руб. При этом стоимость силовых компонентов в преобразователях 2ЭС10 составляла всего порядка 20 - 25 млн. руб. ЭТ2А как раз и являл собой пример построения привода на отечественной силовой элементной базе. На базе инверторов тока и незапираемых тиристоров. На это наложилось отсутствие формализованных требований к электромагнитной совместимости поезда с устройствами СЦБ. Разработчики ЭТ2А первыми поставили этот вопрос. А довели работу до конца коллективы AdTranz/Bombardier, ВНИИЖТ и ВНИИАС в процессе сдачи электровозов ЭП10. Но обжегшийся на молоке дует и на воду. В том числе и поэтому ЭТ4А использовали трехточечные инверторы. Зато получили КПД выше, чем на Ласточках. По моим сведениям, на ЭГЭ2Тв преобразователи имеют более простую двухточечную схему. И режим модуляции тоже другой. На ЭТ4А в рабочем диапазоне скоростей использовалась постоянная частота модуляции порядка 1 кГц, а на Иволге используется кратно-синхронная модуляция.
Хочется также обратить внимание, что при разработке тягового привода комплект технической документации на какой-нибудь аналог имеет второстепенное значение. Ибо могут различаться и параметры двигателей, длина кабелей, иногда хочется изменить параметры фильтра и т.п. Требуется знание именно принципов разработки привода. Реверс-инжиниринг тут помогает мало. Китайцы более десяти лет закупали привода у "грандов" и параллельно доводили свои решения. И всё равно такой большой срок потребовался.
+13
+13 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.11.2022 21:31 MSK
Фото: 248
У меня прямо точно такие же мысли. :) Опять же, я не знаю, какой процент импортных комплектующих на самом деле (!) имеет место в ЭТ4А. Но, подозреваю, что они там тоже были. Ведь одно дело при наличии дешёвого импорта собрать узел и наклеить свою наклейку с названием российского изготовителя, а другое — реально сделать всё из отечественных компонентов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.11.2022 20:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> некоторые изготовители компонентов электрооборудования ЭТ4А исчезли

Да скорее всего почти все основные, там же основные изготовители были из того же холдинга.


Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Что тут в итоге есть общего с ЭТ4А (если вообще что-то есть) — большой вопрос, на который лично у меня нет ответа. Надеюсь, скоро узнаем.

Мне даже в принципе интересно, насколько правда про использование этой схемы, потому что информация только неофициальная об этом.

Вообще даже другое удивительно. Эту модификацию, насколько помню, преподносили как "мы почти все импортозаместили". Но санкции - и с ее выпуском явные проблемы. Оказалось импорта там по-прежнему очень много.
+2
+2 / –0