Комментарии на фотографии пользователя Serpyxov.spot

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 19.12.2025 10:26 MSK
Фото: 32
Поезд ещё на станции, прекрасно видно, что за входной не вышел.
+3
+4 / –1
Ссылка
IvGrad · 19.12.2025 09:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Утюги тоже птичьими кликухами стали называть

Нет, всё также минералами.

Свое имя "Орлец" локомотив получил от уральского названия минерала родонит.

https://ulkm.ru/media/news/uralskie-loko...o-toka/
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.12.2025 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 17.12.2025):
> Цитата (Serg23, 16.12.2025):
> > Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140
>
> 2/3ЭС12 Аметист, который выпустят в следующем году будет на 120 км/ч. Сроки изготовления 2/3ЭС14 не известны, они как раз будут с конструкционной скоростью 140 км/ч и осевой нагрузкой 23 тонны. Имя у него нет, но я бы дал Фантазия, так как это полный бред. На 140 пассажирские почти нигде не ездят, а тут...

Откуда информация по эс14??? Не слышал и близко об этом. По поводу одинаковости, так модульные локомотивы всегда будут такие.
+2
+2 / –0
Ссылка
parallax_anye · 17.12.2025 20:37 MSK
Нет фотографий
Значит, надо капиталить пути, увеличивая скорости.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 17.12.2025 20:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 16.12.2025):
> Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140

2/3ЭС12 Аметист, который выпустят в следующем году будет на 120 км/ч. Сроки изготовления 2/3ЭС14 не известны, они как раз будут с конструкционной скоростью 140 км/ч и осевой нагрузкой 23 тонны. Имя у него нет, но я бы дал Фантазия, так как это полный бред. На 140 пассажирские почти нигде не ездят, а тут...
+3
+3 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 17.12.2025 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> Пофиг, что ЧС4Т длиннее.

Нет, не пофиг. Там ещё думаю отличия есть, по которым эти электровозы различить можно, а современных кроме оборудования ничего не отличает друг от друга. Так конечно лучше когда начинка на все виды работы в одном обёртке и всё унифицированно.
Цитата (ТеплаКолос, 16.12.2025):
> Планируют эксплуатацию "Орлеца" на Северо-Западном полигоне, где работают и 2ЭС7.

Правильно, унификация очень хороша, если такую технику правильно распределять. Там есть 2ЭС7 и скоро будут Малахиты, скоро ещё и Орлецы. Ремонтникам однообразие на ура. Мне не понятно, чем думали РЖД, поручая ТМХ создать магистральные 3ТЭ30Г и 2ЭС9 на единой платформе? Единообразие хотят РЖД, а получят зоопарк. ТЭ30 будет эксплуатироваться на не электрифицированном участке БАМа в среде *ТЭ25в/и и 3ТЭ28, а 2ЭС9 в среде Ермаков в основном на Транссибе. Вот радость ремонтникам будет когда у каждого депо по экзотике появится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.12.2025 07:46 MSK
Нет фотографий
Ну как ни крути, сейчас у нас есть один завод и 1 грузовой электровоз ~тока.вот его и берут
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.12.2025 02:39 MSK
Фото: 112
Ну если Уральский Самоцвет реально Название, ивинияте Сам мимо Вас проезжал в командировку
+2
+3 / –1
Ссылка
BLANK · Симферополь · 16.12.2025 19:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Aleksander164, 16.12.2025):
> Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> > В какое депо приписки
> ТЧ-1 Кремль-сортировочный

А смысл? Сразу на распил!
0
+3 / –3
Ссылка
Aleksander164 · З-Сиб · 16.12.2025 19:12 MSK
Фото: 6
Цитата (Sproter, 15.12.2025):
> В какое депо приписки
ТЧ-1 Кремль-сортировочный
+7
+8 / –1
Ссылка
parallax_anye · 16.12.2025 18:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> работают на том же полигоне, что и 2эс7

Не совсем так: 2ЭС5К гораздо большие плечи обслуживают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.12.2025 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 16.12.2025):
> потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны",

Ерунда.

У НЭВЗа нет никаких полигонов. У него просто закупают массовые и (относительно) дешевые локомотивы. По сути - модернизированные, и не один раз (включая внедрение поосного регулирования), ВЛ80Р. Это явно лучше, чем старый реостатный металлолом ВЛ80С, который яаляет собой ВЛ80Т с СМЕ. РЖД дальше само решает, куда направить машины. Решат - направят партию Ермаков в Лосту, и дело с концом.

Причина, по которой 2ЭС11, скорее всего, пойдет в Бабаево - та же, что для 2ЭС7 и 3ЭС8. Там прочно сидят спецы УЛ, которые уже и со сломанным Малахитом воевали, и крупные виды ремонта (ТР-3 и СР) 2ЭС7 на базе ТЧ Бабаево освоили. Не говоря о ТО-2 Синар.

Оффтоп: слух ходит, что спецы УЛ собираются и на ПТОЛ СПБСМ осесть, чтобы в Питере ТО-2 Синарам делать.
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.12.2025 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.12.2025):
> Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> > В Лянгасово то 2эс5к работают.
>
> Их, во-первых, кот наплакал, а во-вторых, 2ЭС7 все, которые заезжают туда, приписаны к Бабаево.

Но 86 штук есть, и работают на том же полигоне, что и 2эс7
+4
+4 / –0
Ссылка
BLANK · Симферополь · 16.12.2025 16:21 MSK
Фото: 3
Цитата (KiryhaDash, 15.12.2025):
> И что же тут не так с внешностью?

Маска кабины ужасно выглядит. У "Уральских локомотивов" с этим проблема

Цитата (Serg23, 15.12.2025):
> черный окрас симпатичнее.

Его все же стоит доработать
+4
+5 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 16.12.2025 14:05 MSK
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 16.12.2025):
> В Лянгасово то 2эс5к работают.

Их, во-первых, кот наплакал, а во-вторых, 2ЭС7 все, которые заезжают туда, приписаны к Бабаево.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.12.2025 13:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 16.12.2025):
> Понятное дело, что его будут пихать туда, где нет 2/3ЭС5К, потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны", кто ж дерьмо то клепать будет?)

В Лянгасово то 2эс5к работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.12.2025 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 16.12.2025):
> Больше интересует проект 2/3эс12 по внешке такой же будет, но всё остальное намного интереснее

А что там сильно интересного? Главное, переменник 2ЭС11 появился, со своим тяговым трансформатором, остальное - не так сложно, учитывая электронику. Сименсы-Альстомы просто штампуют одни и те же машины на сколько хочешь родов тока. Для Европы четыре - 1.5 кВ и 3 кВ постоянки; 15 кВ 16 2/3 Гц и 25 кВ 50 Гц переменки. Да ещё по требованию заказчика впихивают ДГУ для магистральных перевозок, получая теплоэлектровоз; маломощный "дизель последней мили" для работы на неэлектрифицированных станционных путях, либо тяговые аккумуляторы.

Добавят 2ЭС11 возможность питания тяговых преобразователей от постоянного тока, как у Малахита, поставят пантографы постоянного тока в начале секций (не зря там на Орлеце место оставили, поставив рога к межсекционным переходам), да и всё. Это не ВЛ10 с тяговым трансформатором скрещивать, рожая ВЛ82.

Да, 2ЭС12 вроде на 140 конструкционной хотят. Под контейнерные ускоренные. Тележки на 140 сертифицированы еще с Малахита, а сами Малахит и Орлец - на 120... Или это какой-то 2ЭС14 будет на 140. В общем, не понятно до конца, но цифра 140 проскакивает всё чаще.
+6
+6 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ · 16.12.2025 09:04 MSK
Фото: 17
Понятное дело, что его будут пихать туда, где нет 2/3ЭС5К, потому что НЭВЗ просто не даст отобрать свои "прибыльные полигоны", кто ж дерьмо то клепать будет?)
0
+4 / –4
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.12.2025 08:46 MSK
Фото: 151
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1735269&y...3129180
Планируют эксплуатацию "Орлеца" на Северо-Западном полигоне, где работают и 2ЭС7.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.12.2025 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 16.12.2025):
> Больше интересует проект 2/3эс12 по внешке такой же будет, но всё остальное намного интереснее

Такой же. Добавят БВ, определитель рода тока ну и провода.
+5
+5 / –0
««123»»