Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 595»»
Ссылка
Антон1984 · 19.04.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> > НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...
>
> Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.

А чем для магистральной работы не подходит?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.04.2024 20:07 MSK
Фото: 1000
Заприметил на этой фотографии одного человека, который показался знакомым. Показал ему фото, он говорит - да, был тогда на презентации по приглашению. Сам он с финляндского хода. Шампанское тогда, говорит, разбивали об электропоезд. Потом, правда, еле уехали. Чуть ли не с хвоста толкали.

А сам он до сих пор на Финбане работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladko02 · 19.04.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
После прохождения испытаний будет видно пойдет в серию, хотя вид шикарный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 19.04.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Какие веса сможет тягать этот монстр (в хорошем смысле). Машина я так понимаю для БАМа?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Маска кабины напоминает маски электровозов нескольких серий - 2ЭС10 поздних номеров выпуска или 2ЭС7. Выглядит тепловоз довольно грозно! В какое депо поступит после испытаний,есть шансы,что это чудо будут серийно выпускать?
+5
+6 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.04.2024 19:20 MSK
Фото: 285
ТЭРА 2.0, история ни чему не учит!
0
+10 / –10
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2024 19:04 MSK
Фото: 2748
Есть эти записи у автора. Только цифровать нужно. ЖД видео не моя тема. Я за них и не спрашивал.
+4
+4 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 19.04.2024 18:59 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Чем плохи? Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми. Подъёмы не плохо преодолевают, кривые из-за своей сочленённой конструкции тоже проходят хорошо.
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.04.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Можно поздравить заводчан. Медленно, но верно осваиваем асинхронный привод. А перспективно вкратце, как пишет ТМХ и прочие:
В 2025 на испытания по плану:
- 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках. Возможно, что-то на базе решений 2ЭС5С. НЭВЗ.
- 2/3ТЭ30(А) и 2/3ТЭ30Г. 3-осные тележки на основе серийных 2ТЭ116, но со 2-й ступенью рессорного подвешивания и передачей полым валом. Что-то вроде 2ТЭ70. Похоже, коллекторные ТЭД (буква А в каких-то релизах есть, в каких-то нет; Г - ДГУ на смеси газа и дизтоплива);
Разрабатываются:
- 2ЭС11 - переменник на базе 3ЭС8; УЛ
- 2ЭС12 - двойного питания -"-"-"-;
- 2ТЭ26 - какой-то загадочный грузопассажирский для линий с невысокой интенсивностью движения. БМЗ.

Чтоб не было лишних вопросов, откуда про 2ТЭ30(А) взял - вот: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-...oligona

и вот (стр. 97-98)

https://www.google.com/url?sa=t&source=w...x_jz-Yk

Правда, публикации старые, неизвестно, что там сейчас. Может, 2ТЭ30 уже решили асинхронным делать.
+13
+13 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.04.2024 18:44 MSK
Нет фотографий
Неужели он появился в металле???
Уже подумал что Синара забила болт на этот проект. Посмотрим как дальше пойдут дела.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.04.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Значит такой недостаточен.
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.04.2024 18:13 MSK
Нет фотографий
НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

А вообще, чем снова клепать "двухкомнатный", было бы весьма неплохо сотворить грузопассажирский (универсальный) однокузовной восьмиосник на 6000 л.с...
+9
+10 / –1
Ссылка
Eugene · Мск · 19.04.2024 17:48 MSK
Фото: 722
Вижу стоит видеокамера, найти бы эти записи)
+7
+7 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 19.04.2024 17:27 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Что-то интересное. Ждём подобный этому тепловозу электровоз.
+12
+12 / –0
Ссылка
Vania · 19.04.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Взгляд серьёзный
+8
+8 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 19.04.2024 17:04 MSK
Фото: 1
Шок))
+7
+7 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 19.04.2024 17:02 MSK
Фото: 70
Матерь котья!!!
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.04.2024 16:45 MSK
Фото: 48
Господи....
+6
+11 / –5
Ссылка
stepler · Перово · 19.04.2024 16:44 MSK
Фото: 13
Я чуть чаем не подавился, когда это в топе всплыло... Но, надо отдать должное, выглядит очень многообещающим!
+23
+24 / –1
««1 ··· 45464748495051 ··· 595»»