Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
ALexeych · Окт · 11.06.2022 09:38 MSK
Фото: 1185
Перегон Предпортовая -Броневая, недалеко от Ленинского Проспекта.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.06.2022 05:40 MSK
Нет фотографий
Скоростемер еще СЛ2, без катушек (писцов) записи огней АЛСН и состояния ЭПК-150. Хотя локомотивный светофор АЛСН и "древняя" РБ имеются (застал такие ЛС и РБ на электровозах ВЛ22М в 70-е). И контроллер выполнен по фактуре метрополитеновского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 10.06.2022 23:20 MSK
Нет фотографий
Какой же линолеум красивый на пол набит! Опоры диванов интересные - явно "штамповка жестяная" поверх обычных стоек
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.06.2022 22:57 MSK
Фото: 2747
Ещё был Сс - «Сурамский Советский». Они предназначались для горной местности (Грузия, Урал (нынешняя территория Пермского края). ВЛ19 позиционировался как равнинный электровоз, хотя участки прилегающие к Златоусту я равнинными назвать не могу. Да и ВЛ19-001 работал в Грузии где и находится по сей день как памятник. Обе серии строились серийно на одних и тех-же заводах (Коломенский завод механика, завод «Динамо» начинка и окончательная сборка, наладка). Позже перешли на выпуск ВЛ22 (довоенных), которые считались уже универсальными. Остальные довоенные электровозы (ПБ21, СК «Сергей Киров» были опытными и единичными).
+5
+5 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 10.06.2022 22:19 MSK
Нет фотографий
Позвольте спросить: это первый массовый постоянник СССР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 10.06.2022 20:17 MSK
Нет фотографий
если дело идет про 6 секций то всего то 135 метров ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 10.06.2022 20:03 MSK
Фото: 162
Это какая же длина в общей сложности?
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.06.2022 20:00 MSK
Фото: 505
Интересно, а боковые зеркала каждую поездку снимали с него? А то на всех фотографиях в депо их нет, а на перегоне есть
0
+0 / –0
Ссылка
Molokanov · 10.06.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Двойной тягой крутанули бы планету
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 10.06.2022 19:26 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
От души спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 10.06.2022 19:10 MSK
Фото: 139
Спасибо за уникальный снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
Osabist · 10.06.2022 18:13 MSK
Нет фотографий
2 рабочих тройника вл85 выглядит очень грозно..
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.06.2022 18:05 MSK
Фото: 248
Согласен. 100% не Предпортовая - Нарвская.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 10.06.2022 17:38 MSK
Фото: 113
Спасибо за фото, очень интересно ее пульт было увидеть!
+2
+2 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 10.06.2022 17:33 MSK
Фото: 521
Больше на перегон Броневая - Предпортовая похоже
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 10.06.2022 16:49 MSK
Фото: 249
Спасибо большое за ценный снимок!
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.06.2022 16:26 MSK
Фото: 2747
Паровоз поездной. Использовался на линии Зеленогорск - Приморск - Выборг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 10.06.2022 06:22 MSK
Фото: 13
ЧС7-262, 267 были еще в таком окрасе. И ЭП1-382. Под поезд-экспресс Челябинск - Магнитогорск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.06.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Интересный окрас для электровоза данной серии!
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 10.06.2022 00:26 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

А смысл? 3ТЭ25К3М по факту и был импортозамещённым 3ТЭ25К2М. В чём тогда отличия новой модели от двух предыдущих?
0
+0 / –0