Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.10.2022 14:34 MSK
Фото: 2747
Цитата (Франт, 21.10.2022):
> Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке

А какая у БЧ такая окраска у грузовых тепловозов? Зелёный с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/132671/, https://railgallery.ru/photo/93130/? Или как вариант бордовый с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/91147/? Думаю небезынтересно смотрелся бы, особенно бордовый.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.10.2022 14:16 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Без мышиного серого прям другое дело, особенно с белым
+16
+18 / –2
Ссылка
Франт · Помыслище · 21.10.2022 14:02 MSK
Фото: 131
Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке
+16
+16 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.10.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
kotttt170 · Окт · 21.10.2022 11:25 MSK
Фото: 101
Парни, это Кандалакша! На заднем плане "деревяшка" которая напротив вокзала. Сейчас там локбригады получают ДУ-61
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2022 22:06 MSK
Фото: 2378
2ТЭ116-118 там работал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.10.2022 21:21 MSK
Фото: 2747
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
Ссылка
Антуан · 20.10.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Пробег вообще ни о чем. Зачем распилили? Такой красавец! Был бы сейчас как минимум хороший экспонат в жд музее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.10.2022 12:14 MSK
Фото: 399
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.10.2022 09:48 MSK
Фото: 111
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.10.2022 09:43 MSK
Фото: 2747
Только планирую заняться выяснением этого вопроса. В кабинетах никто не помнит, что ожидаемо. Хочу поближе с машинистами ВНИКТИ заобщаться, может они вспомнят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.10.2022 08:44 MSK
Фото: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.10.2022 08:00 MSK
Фото: 304
Это фото было на обложке какой-то брошюры по жд ГДР
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.10.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Эти опоры КС маркировались "СД"- струнобетонные двутавровые. Их много применялось на СК ж.д. (там где к/подвески были с одним к/проводом). При 2х контактных проводах чаще ставили ЖБД ( у них были круглые внутренние отверстия, а у СД что здесь на фото- овальные :О...)
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.10.2022 07:45 MSK
Фото: 111
Хорошее фото спасибо, где то уже видел только плохого качества
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.10.2022 07:45 MSK
Фото: 111
А какой там в то время 116 был для испытательных целей
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.10.2022 07:45 MSK
Фото: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0