Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.11.2022 11:05 MSK
Фото: 199
Перегон Снежетьская - Белые Берега
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.11.2022 11:04 MSK
Нет фотографий
Списан видимо позже.
+4
+5 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.11.2022 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Цена вопроса вывоза.

Всё равно странно - ведь на электрички почти не поскупились (целиком остались только 229 и 7038, остальные в той или иной степени вывезли).

> Всякие 2ТЭ116 на заводы повезли уже при капитализме.

Справедливости ради, кое-что и на излёте социализма приезжало.
https://railgallery.ru/railcar/27211/#n26638
https://railgallery.ru/railcar/27223/#n26655
https://railgallery.ru/railcar/27222/#n26653

> ЭР2Т - своя особенная история тоже, привет 90-м.

Интересно даже, отчего.
Их ведь успели повандалить, прежде чем доставить в Пермь-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 02:06 MSK
Фото: 267
Офигенно! С гербом еще, не сняли тут!! ВЛ10Н-004 снимал в рабочем состоянии еще, вроде 009 010 001, снимал и остальные, в работе...С переездом, пленки затерялись((( Единственное, что не видел электровоз никогда 002!!! Ниндзя был всегда, а почему?!! А потому, ушатали его в тихаря и молчок!!! Отец рассказал, что ушатали элкктровоз((( : http://www.train-photo.ru/data/media/129/10-002.jpg Я помню, через несколько лет посетил эту Локацию, была только одна эта разбитая секция 002!! Вопрос теперь, где вторая и 007 электровоз?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.11.2022 15:16 MSK
Фото: 443
Цена вопроса вывоза. Обратите внимание, практически вся техника, попадавшая на НОР, работала от завода (Или от приезда) до КР, далее заменяясь другой. Именно потому. Всякие 2ТЭ116 на заводы повезли уже при капитализме.
ЭР2Т - своя особенная история тоже, привет 90-м.
+7
+7 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.11.2022 15:12 MSK
Нет фотографий
Вот никак не могу понять:

Почему всё это не уехало материк?
Бедность МПС? Жадность Норникеля?
Или в чём причина?
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.11.2022 18:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Вагон ЭР2, полагаю, от 1287 или 1321
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.11.2022 10:33 MSK
Фото: 111
Не прижились они там, далее распроданы в Украину, Окт, Двст жд. Несколько секций сожгли в Сальске
+6
+6 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.11.2022 09:43 MSK
Фото: 111
1983-84гг
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.11.2022 09:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 03.11.2022):
> На смену трехам пришли 2М62, но что то пошло не так

Честно ни разу там 2м62 не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.11.2022 02:17 MSK
Нет фотографий
Да без вариантов, это лето 1992 года. Сам в те годы постоянно ошивался в депо и видел этот 108 как до ремонта, так и после.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2022 01:26 MSK
Фото: 2378
Цитата (AlexOl, 03.11.2022):
> Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)

Дедушкин напарник помню загадки мне школьнику загадывал

ДСП по форме с диском а ты не отправлешся, почему?

или

Машинист паровоза вдруг выпал из окна, твои действия?

он на П36 в депо Медведево начинал, в Волхове на ТЭП10 работал.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2022 01:21 MSK
Фото: 2378
Брал несколько раз с собой домино, явка окол 4х утра мужики электровозники кемарят, ждут первый транспорт, предложил партейку, только один согласился, и говорит что бумагу не помнишь что было запрещено стучать... , в итоге народ собрался поиграть, а другие чтобы не громко.
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдгар · 04.11.2022 00:01 MSK
Нет фотографий
И всё-таки возвращаясь к снимку. Не даёт мне покоя дата съёмки, тут многое выдаёт, что это явно не 1976 год. Во-первых, красили уже в такой голубой цвет, вместо красного, уже после 1982 года, (ДР1А-200 первая машина пришла с РВЗ в бело-голубом окрасе) и соответственно перекрашивать остальные машины вместо красного в голубой или синий тоже стали после 1982 года при прохождении ремонта, но были исключения. Во-вторых, в самом конце состава видно, что сцеплен мот. вагон ДР1А новой цветовой ливреи, как с ДР1А-200 и выше. Окрас состава точно не заводской, состав прошёл ремонт в объёме ТР-3, который с Уралмаша приходил на ремонт в Засулаукс не один раз. После 1982 года он приходил на ремонт в 1987; 1989 и 1992 годах. Больше похоже на 1992 год, так как буквы и цифры ДР1П-108 на лоб. части мот. вагона имеют как бы 3Д формат, потом моторную тележку мот. вагона красили в серый цвет, и регулируемая планка путеочистителя окрашена в красный цвет, также оба молдинга над путеочистителем окрашены тоже в красный цвет, так красил только Засулаукс. На снимке однозначно мот. вагон ДР1П-1089.
+8
+8 / –0
Ссылка
AlexOl · 03.11.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Именно, что матерые были. Деды еще с паровозов, "если уголь не кидал, то и горя не видал"... Фуражки с белым кантом берегли, на новые не меняли. Молодежь дрючили: ".. а реле подклинить тебе Конарев не позволил? Бог ума не дал - иди свиней пасти, не позорь профессию.." А уж для нас, молодых помощников, за честь было, если звали на партию в домино:)
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.11.2022 22:35 MSK
Фото: 2747
Сейчас молодёж везде, от 18 до 30. Реже до 40. Вроде не тупые, машину знают, участки свои знают. Но - не то. Отношение к работе или как к постылому ремеслу или, у т.н. "в законе" (в шутку), иронично-потребительское. Мол я уважаемый машинист - в поездки (на смены) записываюсь на какие мне удобно, захочу буду отдыхать в пункте оборота, а захочу пассажиром смотаюсь, если мне домой побыстрее нужно, езжу я на том, на чём хочу (свежая история - один вяземский электровозно/тепловозный машинист мне в августе этого года на полном серьёзе говорил, что на Ржев он ездит только на 2ТЭ25Км ибо он ему нравится, чтобы он уехал на 2М62в/и, на котором он обкатан официально, руководство должно его лично ОЧЕНЬ попросить), чуть что возьму больничный и привет и т.п.
А предпенсионного возраста машинисты какие-то все замкнутые, уставшие от жизни, неразговорчивые, ворчливые стали. Лишь бы до пенсии досидеть. Интереса к железке не приветствуют.
Нет уже тех приветливых мужичков-доминошников, мастеров своего дела досконально знающих свою работу и всё остальное на свете, одетых в любую погоду в заношенные промасленные кителя поверх гражданских рубашек (во времена моей юности уже не советские кителя были, но - китайские, светло-синие, с разрезом на спине, тоже ностальгия уже по ним).
+18
+18 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 22:17 MSK
Фото: 2378
Шикарное воспоминание!

1989, нас юных жд повели на экскурсию в депо Лениниград Сорт Витебский, хорошо помню ту атмосферу, машинисты в форме чумазые, курилка, брехаловка, почти все на ТГ102 ездили, ТЭ3 на гвозди разбирались, еденицы рабочие оствавлись, не далеко от корпуса спорт площадка была, две площадки для городков, но уже не использовались. Было первое депо где начинал работать в 1996м. Даже щас приезжая в Шушары заходя в дежурку, проскальзывает дух матёрых тепловозников, но всё меньше и меньше.
+10
+10 / –0
Ссылка
AlexOl · 03.11.2022 21:22 MSK
Нет фотографий
Что-то ностальгия накрыла. В Сальске ни разу не был, но вид такой характерный... Трехи, ТЭП60, и замасленный ТГМ3Б в углу...еще должна быть Лебедянка или Эрка на отоплении.. кучи песка и промасленные на сколько-то метров вглубь пути... ПКшка на угольном складе... Зубры-механики в брехаловке.. запах июльского рассвета, смешанный с ароматом тепловозного депо и "явской" Явы... предвкушение получки и холодного "Чешского бархатного" после... и как сладко с поездки - в душ, отмыть соляру и масло горяченной водой, и бухнуться в постель
Эхх
,
+25
+25 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.11.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
Наоборот. На снимке эта дополнительная голова.
+3
+3 / –0