Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 09:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.12.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Бригада ДП состояла из четырёх человек.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 19.12.2022 21:22 MSK
Фото: 1
Точно не в одно лицо. Если не ошибаюсь, то было ещё двое помощников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Белкин Андрей · Мск · 19.12.2022 20:45 MSK
Фото: 608
Такое ощущение что поезд обслуживался в одно лицо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Фазан · 19.12.2022 08:27 MSK
Нет фотографий
Фото шикарно передает атмосферу!
Всё еще новое, ощущение глобальной стройки, девчата на заднем плане.
БАМовская романтика как она есть..
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 19.12.2022 07:08 MSK
Фото: 1030
Цитата (SteFunKife DEMON est, 18.12.2022):
> Задний план смахивает на перегон Таёжный - Камарчага: холм и поворот.
> (Похож, но не факт, что он и есть)

Соглашусь, четно перед поворотом на мост
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 19.12.2022 07:07 MSK
Фото: 1030
Подход к Усть-Илиму?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.12.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.12.2022 21:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 18.12.2022):
> дежурный по парку

Слишком вычурные погоны для ДСПП(у подобных "рядовых" иной формы погоны были). Да и фото больно постановочное - 2 свёрнутых флажка в кобуре уж точно не считались эквивалентом белого диска
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.12.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2022):
> Подпись под фото: "Электровоз Н-60 Нвочеркасского электровозостроительного завода на Западно-Сибирской железной дороге. 1970-е годы".
Да он новый на фотографии совсем. В составе не видно ни одного 11-066, которые в 1960-м начали массово выпускать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 18.12.2022 18:01 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!
+5
+5 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.12.2022 14:47 MSK
Фото: 1
Интересно, эта девушка - дежурный по парку? Кто вообще давал сигнал к отправлению на таких крупных станциях?
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.12.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Задний план смахивает на перегон Таёжный - Камарчага: холм и поворот.
(Похож, но не факт, что он и есть)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 18.12.2022 13:57 MSK
Фото: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 18.12.2022 13:09 MSK
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.12.2022 11:32 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Потому что в 70-е уже не было серии Н6О
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.12.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
А почему не 70-е подписано?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 18.12.2022 07:46 MSK
Фото: 38
Круто! Интересно, что за перегон такой
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:21 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Электровоз Н-60 Нвочеркасского электровозостроительного завода на Западно-Сибирской железной дороге. 1970-е годы".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2022 07:19 MSK
Фото: 2747
Подпись под фото: "Отправка грузов от причалов морского торгового порта по прямому варианту (трюм-вагон). 1984 год".
+7
+7 / –0