Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
pulk134 · 06.02.2023 13:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Номер ТГМ40С неизвестен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.02.2023 13:31 MSK
Фото: 505
Так бы прокатиться с Тихвина до Будогощи
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.02.2023 12:17 MSK
Фото: 599
Ах, вот, как это называлось! А я всегда думал, что "дебардакер". :)))
Интересно, что в википеддии про Московский вокзал указана точная дата реконструкции, а про Ленинградский - именно "в середине 1970-х гг." Т.е., собственно, всем пофиг когда это было. Оно и понятно, Питер - культурная столица, а Москва - так... Просто столица.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.02.2023 11:27 MSK
Фото: 372
Да, была такая поездочка со Льва Толстого на Куликово Поле.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.02.2023 08:33 MSK
Нет фотографий
Так это дебаркадер, на месте которого в середине 70-х построили главный зал вокзала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.02.2023 07:28 MSK
Фото: 599
А когда поезда "выгнали" из зданий вокзалов? Я думал, что очень давно, а тут, оказывается, ещё в 1963 г. заезжали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.02.2023 07:25 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Почему это не могут быть 60-е годы?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.02.2023 00:55 MSK
Фото: 51
Эти вагоны 1963 года выпуска (помню точно, т.к. в начале 80-х смотрел у них таблички) в 1983- 84 годах ещё работали всё с тем же дневным скорым поездом Ленинград- Москва- Ленинград. Только ползали эти "экспрессы" в те годы как черепахи- видимо, грузовые, которых на ГХ ОЖД тогда было огромное количество, не давали разогнаться. Посмотрел расписание за 1979 год. Поезд №9- самый быстрый из ежедневных- был в пути 7ч.02 мин. В другие годы примерно так же- 6,5- 7 часов. И этот поезд №9/10, если память не изменяет, как раз из данных вагонов и состоял. Году в 1983-84 ехал на нём из Ленинграда в Москву. А может, это был не 9, а 13 поезд, который ходил не ежедневно, и тоже был в пути около 7 часов. Точно уже не скажу... Но цвета (тёмно- красный с жёлтым) и накладные буквы ("Экспресс", "Москва- Ленинград" и номер вагона сбоку, тоже "объёмный") тогда ещё сохранялись. В конце 80-х этих вагонов уже не помню.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.02.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
Ух ты, шикарная фотография! Спасибо большое, Дмитрий!
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.02.2023 22:56 MSK
Фото: 399
Давайте определимся: мы говорим о серии 53Е или о всех ЧС2 вообще? Между 34Е до номера 105, после 105 и 53Е общего почти ничего. Само собой, что перебивать любую тридцатьчетвёрку в 53Е — это маразм.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 22:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):

> ... У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна.

Кузовных мало, практически нет, а вот крышевых предостаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.02.2023 22:02 MSK
Фото: 399
Цитата (Машинист пивного крана, 02.02.2023):
> А в каком музее есть ЧС2 имевший такую окраску?

Я считаю, что в данном случае важнее показать, что был такой окрас, а не ратовать за 100 % исторической точности. Либо можно сделать ход конём — одновременно с перекраской перебить номер музейной машины. У «двоек», в отличие от ВЛ80, например, кузовных отличий мало, перебивка будет малозаметна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 05.02.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 04.02.2023):
> Накликаешь товарища с Борселоны,он тебе быстро пояснит про Пиринеи. А заодно расскажет, как его мучали в пионерах.
Ошиблись, господин! На самом деле, в пионерах по субъективному ощущению того времени было классно. Иначе бы в лагерь "Орлёнок" я не попал бы. Но в закрытой системе ты же не видишь, как это выглядит со стороны? Озарение приходит намного позже и тогда, когда ты смотришь на всё, что с тобой происходило со стороны. Но внутри пионерии было очень замечательно, я был счастлив!

Цитата (IronJohn, 04.02.2023):
> > Неужели все таки "Пиринейский"?
В те года, за Пиренеями ходили старые электрички с мягкими сиденьми, высокие спинки перекидывались в зависимости от направления движения, у каждого подлокотника были пепельницы. Курить разрешалось вплоть до 2002 года в пригородной электричке. Я сам живу на 56 километре, если считать от Французского вокзала, откуда традиционно меряются расстояния в барселонском узле, поэтому в первые несколько лет жизни, я кайфовал от удобств перемещения на пригородных электричках в Испании (1999-), вспоминая деревянные лавки ЭР-ки, гремящие тамбура и отсутствие (закрытые, забитые) туалетов (что довольно проблематично, когда едут дети), на которых я в детстве (1969-1977) ездил от ст. Ключики до ст. Сызрань (КБШ) каждое лето, выбираясь на дачу. Единственое, от чего я кайфовал тогда, это "кругломордие" электричек. Казалось что-то нереалное в этом. Да и сами электрички я очень любил, как класс!
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 05.02.2023 09:42 MSK
Нет фотографий
Да, вот здесь всё описано. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЧС2
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.02.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
А что у электровоза означал индекс "Т" в серии? Это были опытные машины с реостатным тормозом?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.02.2023 16:59 MSK
Фото: 2747
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.02.2023 16:50 MSK
Фото: 304
Мёртвая зона у него, ппц
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 04.02.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.02.2023):
> Вход в кабину

Всегда интересовал этот вопрос.Теперь ясно, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу:
- при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль";
- если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда;
- если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда;
- если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК.
Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 10:14 MSK
Фото: 1000
Максимально допустимой для локомотива. Т.е., например, если больше 100 км/ч - то звенит, если меньше - то нет.
+3
+3 / –0