Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.12.2023 22:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Pahann4, 18.12.2023):
> Что за топливная установлена? Опять HEINZMANN ?

Должна быть "Дизельавтоматика".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 22:04 MSK
Фото: 2747
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?

Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Цитата (Vivan755, 18.12.2023):
> Уж не знаю, что тут не так топорно, как в простом КМе, но каких-то радикальных отличий не вижу. 69-ю группу и предельный моль трахнула, генератор другой, прокладка силовых кабелей тоже, но в целом — те же яйца.

Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг. Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее. Он молча ткнул пальцем в несколько шкафов/ящиков в дизельном, в БТО например, со словами: «Хотелка РЖД - сам видишь сколько свободного места в дизельном было бы, если бы не это барахло».
+12
+14 / –2
Ссылка
Pahann4 · 18.12.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Что за топливная установлена? Опять HEINZMANN ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Pahann4 · 18.12.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.

Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.12.2023 21:13 MSK
Фото: 2378
Туалет? мусорный мешок и на природу засорять, если одно лицо, остановка и бумагу типа постороний предмет в виду далеко замеченого остановился служебным. В метро с этим сложнее)))
Както был репортажь что какйто тепловоз на одном из московских вокзалов был оборудован биоталетом.... Под родачу состав подал , приспичило, и сидишь в кабине)))) В дизельном проще, кто не сталкивался тому не понять. Помню ЭР2 Московского хода в некотарах прицепах были нерабочие туалеты, а в головах в место них служебки, где бригады хранили всякий хлам.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.12.2023 21:09 MSK
Фото: 2378
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.

С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 18.12.2023 20:19 MSK
Фото: 17
Цитата (lumberjack, 18.12.2023):
> Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)

В КМе шахта просторная. Единственный плюс этой повозки... Так что не думаю что тут будет много проблем в перемещении.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.12.2023 20:15 MSK
Фото: 399
Уж не знаю, что тут не так топорно, как в простом КМе, но каких-то радикальных отличий не вижу. 69-ю группу и предельный моль трахнула, генератор другой, прокладка силовых кабелей тоже, но в целом — те же яйца.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 18.12.2023 20:09 MSK
Нет фотографий
Вроде все одновременно делаются, а верхняя решетка возле холодильника на 0001, 0003, 0024, 0025 есть https://railgallery.ru/photo/205985/?vid=194643 , а на этом, 0002 и других её нет. Интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 18.12.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.
+4
+6 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 20:00 MSK
Фото: 2747
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

РЖД видимо нравится. Не просто же так за последние 20 лет ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП70У насытили парки Северной (Сольвычегодск, Иваново, Исакогорка), Куйбышевской (Ульяновск), Калининградской, Свердловской (Тюмень, Егоршино, Серов), Северо-Кавказской (Краснодар) с созданием какой-никакой ремонтной базы. При том, что на этих дорогах ТЭП60/ТЭП70 или были давно и не правда и не в тех депо куда ТЭП70 уже в наши дни поступали (Свердловск Свердловской, Кулой Северной) или вообще никогда не были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:53 MSK
Фото: 2747
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.

Выпускался. Как временная мера для замены ТЭ7, ТЭП10Л и 2ТЭ10Л используемых в пассажирском движении, в тех депо, где ТЭП60/ТЭП70 не освоили (не создали ремонтную базу), распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской, Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском). Выпускался с витиеватой формулировкой «магистральный для вождения ускоренных поездов» (не «пассажирский»).
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.12.2023 19:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.

Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 19:35 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))

Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

> попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.

Вот и прекрасно. Дешево и надежно.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.12.2023 19:34 MSK
Фото: 2378
А какже ТЭ7, ТЭП10 на 140? можно вернутся к старым проектам))))
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 18.12.2023 19:30 MSK
Фото: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> на М62 в/и перемещаются же как-то.

Но это же не значит,что это хорошо. Должен быть прогресс,а не регресс =)
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?>>
> > Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ. Но их выпустили всего 99 единиц, даже меньше, чем ТЭ7 с опорно-осевым на 140 (которых было построено 113 единиц).
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
>Цитата (Плотников П, 18.12.2023):>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
>Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))>
Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:13 MSK
Фото: 2747
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?

Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:12 MSK
Фото: 2747
Ну да, на восстановление пришла.
+6
+6 / –0