Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 19.12.2023 21:53 MSK
Нет фотографий
Буква "Э", конечно, вызывает нравственное содрогание...
+1
+5 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.12.2023 20:50 MSK
Фото: 399
К сведению пожизненных всёпропальщиков: пластиковые стяжки допускается использовать даже на авиатехнике, если невозможно наложить ОСТовский бандаж. Это коротко и ясно говорит об их надёжности.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.12.2023 20:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«До чего дожили: генералитет мордобоем занимается!» © х/ф «Ширли-Мырли»

Пардон, конечно, что вмешиваюсь, но, вроде, уважаемые люди, а отношения на публике выясняете. Нехорошо, однако. Обсудите лучше камни преткновения в личке, да консенсуса достигните — а то грустно лицезреть всё это
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> > Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?>
> Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.>
Дурь - это Ваши выводы "не в ту сторону". Ясно же было написано - "по идеям" и "на основе". Это не значит "слепое" копирование конструкции тележки ВЛ60, как Вы тут пытаетесь это представить. Или русский язык разучились понимать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.12.2023):
> Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында).>
Уссурийск не "резиновый", туда много 10-к не спихнешь. Возить-то в Уссурийске тепловозами особо нечего - разве что экспорт в Китай через Гродеково. Про перевозки с КНДР и говорить нечего. Возможно, еще в Новую Чару 10-ки из Тынды и Комсомольска будут передавать на увеличение парности, там объемы перевозок тоже растут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.12.2023 17:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
> А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг.

Где смеяться надо? На трубах в кадре морщины от нескольких слоев краски, как кабеля пролежены, в кривь и вкось, какие-то стяжки дешевые. Посмотрите как современный тепловоз внутри выглядит. На головку дизеля сейчас шумку клеют, не говорит уже о стенках.
–8
+3 / –11
Ссылка
BNSF · Гор · 19.12.2023 16:15 MSK
Фото: 1
Был на заводе в октябре,некрашеных секций было больше и они были без ДГ.
+4
+4 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 19.12.2023 16:02 MSK
Нет фотографий
круто!
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 19.12.2023 15:50 MSK
Фото: 17
У 116-х шахта как будто на подводной лодке. Видел дублёров, которые по первой даже побаивались через неё лазить :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.12.2023 15:44 MSK
Фото: 606 · Редактор — Клг
Цитата (Vivan755, 19.12.2023):
> кабины средней секции

кабина это громко сказано, по сути это квадратный не рабочий тамбур с небольшим пультом, даже без окна перед ним (на К2М так, вряд ли тут как то по другому сделали)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.12.2023 15:34 MSK
Фото: 606 · Редактор — Клг
Вид с рабочего тамбура наверное а не с кабины , а фото самого тамбура есть, понятное дело сложно там снять и только кусками.. не заметили сколько там фонарей освещения, так же 5 как в К2М?

Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?

что такое санузел в российском тепловозе? да нету там ничего, а если даже и сделают, то как на ТЭПах вагонный железный унитаз встроенный в пол, но все равно если извините припрет по большому, то лучше по старинке на ветошь или в пакетик, чем потом вымывать сортир, воды то скорее всего в баке не будет:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 19.12.2023 15:23 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.12.2023 15:18 MSK
Фото: 606 · Редактор — Клг
Цитата (Марс_102, 18.12.2023):
> тяжело будет тут перемещаться

нормально в целом тут перемещаться, отличий от К2М практически нету, в обычном КМе просторнее конечно, но в Ашках теснее и двери лишние, а на 2ТЭ116У вообще в 2 раза уже шахта.

Светильники два, один в начало шахты лучше бы перенесли, а то висит посередине.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.12.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Для шумки слишком тонкий слой да и не имеет смысла ее наносить на боковые стенки, только на перегородку кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.12.2023 14:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?

Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 19.12.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Классная маска!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.12.2023 13:07 MSK
Фото: 443
Шумопоглощающий материал похоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 13:01 MSK
Фото: 2747
Да в депо и сделают ребята. Это проще и безопаснее, чем мои шпионские изыски с телефоном.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 12:59 MSK
Фото: 2747
Цитата (xxil, 19.12.2023):
> Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?

Нет. Снято с разных концов секции.
+5
+5 / –0