Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим86 · 26.04.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Представляю как он со своим групповым приводом способен был тянуть!
0
+2 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 26.04.2024 10:20 MSK
Фото: 241
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Ну давайте будем откровенными - локомотивная бригада отправляясь в поездку понимает, что может не вернуться домой по независящим от них причинам. Да не силовики, пули не свистят, но всё-таки. А вот за что этот ад пассажирам был мирно спящим на полках...

Любой человек выходя из дома может не вернуться. И уж поверьте, если так сравнивать, то у бригады труд безопаснее, нежели за рулем автомобиля ибо посмотрите смертность на дорогах и на ЖД транспорте.
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.04.2024 10:16 MSK
Фото: 450
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2024):
> А что за поезд пассажирский ходил туда?
Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 26.04.2024 09:27 MSK
Фото: 636
А что за поезд пассажирский ходил туда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 26.04.2024 09:17 MSK
Фото: 44
На ЭП200 смахивает
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий ВВ · 26.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
За более 20 лет работы никогда не думал о таком. Не нагоняйте жути
+1
+1 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 22:40 MSK
Нет фотографий
Приписка Ташкент по всей видимости. Чужие тепловозы в то время работали только в ПМС
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.04.2024 18:11 MSK
Фото: 2660
А приписка на 2000 год какая была? Ташкент ещё или уже Термез?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2024 17:19 MSK
Фото: 2271
https://railgallery.ru/photo/192687/
под этим фото подробности катастрофы выложил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (trec5, 25.04.2024):
> И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.

Как точно описано...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2024 17:01 MSK
Фото: 2271
Он как электостанция дорабатовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.04.2024 16:26 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Да, точно, тогда же ещё эта станция была в строю
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 25.04.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
В каком году электрифицировали Ташкент-Джизак-Самарканд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Родная станция
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
На момент съёмки наверное правильно указать Газалкент-Барраж
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 25.04.2024 15:20 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Перегон Ходжикент - Барраж
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 25.04.2024 14:43 MSK
Фото: 3
Видимо, почти сразу после пуска электрификации.
+2
+2 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 25.04.2024 14:36 MSK
Фото: 1
И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 12:53 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо
+4
+4 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 25.04.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Похоже на станцию Ходжикент
+4
+4 / –0