Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 13.02.2017 19:37 MSK
И что в итоге из профиля в БД сделано?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.02.2017 18:36 MSK
Первый серийный ДР1П(если не считать 030-й).
+3
Ссылка
Ваня 543 · 13.02.2017 17:23 MSK
Хорошо Димон!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.02.2017 17:23 MSK
Тепловоз на момент съёмки был приписан к депо Лунинец (надпись на борту), в Волковыск очевидно передавался позднее.
+3
Ссылка
Stef · 12.02.2017 14:11 MSK
А в Тимахе она была голубого цвета
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2017 01:43 MSK
Ладно б какой нибудь, как например формировали сцепы в Перерве. Так 7242 т.е новой машины построенной в одно время с этими вагонами.
0
Ссылка
lego-lego · 10.02.2017 21:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2016):
> То есть даже на линию не выпустили, а сразу "в калашный ряд"? Настолько всё прям плохо было?

этож мотор. А Демихов на первом этапе только прицепы мог строить - Г и П всякие. Это какой-то ЭР2Р-Т, коими парами доукомплектовывали первые поделия. И да, первые вагоны из Демихово были не подарок.
0
Ссылка
jt826 · 10.02.2017 19:29 MSK
Дима, всегда пожалуйста, ты же знаешь какая тема меня интересует:)
0
Ссылка
Sherman · 10.02.2017 08:28 MSK
Не надо в конце подписей точки ставить.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.02.2017 05:13 MSK
Вот это я тупанул, даже не предположил, что это может быть ТЭМ18. Тележек-то и правда не видно. Ну Женя, молодец! Вот такие дискуссии под фото я люблю, это по мне, даже если я допустил ошибку или не прав в суждениях. Это не про завалы выслушивать.
+4
Ссылка
jt826 · 10.02.2017 02:06 MSK
Дим, разгадка есть!
Все очень просто - это ТЭМ18-092 https://trainpix.org/vehicle/60578/#n65566 .
На фото видно метельник который начали устанавливать с 500х номеров на ТЭМ2УМ и ТЭМ18-001 (и далее). Буферный брус такого типа стали устанавливать в конце 1992 года.
Так же на переходной площадке номер еще покрашенный БМЗ (тепловоз в заводской окраске).
В конце 90х, начале 2000х КР для ТЭМок делали только на Промтепловозе - и трафареты использовали совсем другие. Алексей Трохачёв подписывая фото к сожалению допустил ошибку указав другую серию, т.к. на фото не видно тележки.

Что касаемо г. Дружковки - от ст. Дружковка идет один основной подъездной путь к промзоне города с небольшими ответвлениями. Разветвления путей от промстанции идут к двум основным предприятиям города - это машиностроительный и метизный заводы.

Модераторы, внесите исправления в фото! На фото ТЭМ18-092.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.02.2017 00:51 MSK
Жень, я тоже не уверен насчёт номера. На обороте фото рукой Лёхи Трохачёва (друга В. Бражника) вообще указано, что это ТЭМ2УМ-092. Однако сильно усомнившись, что тепловоз из Украины мог попасть в Сибирь, да ещё в Мин.обороны https://trainpix.org/vehicle/99086/#n128201 я остановился на варианте с номером 082. 062 также не подходит по логике https://trainpix.org/vehicle/29425/#n81250. На другие номера не похоже, на переходном фартуке первая цифра точно "0", третья "2". Средняя или "6" или "8" или "9".
Может перебивка какая с номером взятым "с потолка". По Дружковке вообще есть какие данные по промышленным ТЭМ-кам. Судя по фото это какая-то промстнция (парк) вплотную примыкающий к станции УЗ. Есть такое там?
0
Ссылка
jt826 · 09.02.2017 22:56 MSK
Дима, глядя на фото есть очень большие сомнения в правдивости номера.
Сомнения вызывает буферный брус и метельник.
По информации от машинистов Криворожстали - 082 поступил с БМЗ новый.
0
Ссылка
Плейшнер · 09.02.2017 22:17 MSK
Да, спасибо. Что то я торможу...:)
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.02.2017 20:11 MSK
Двойная тяга ВЛ82м! Ныне упразднена, введено толкание тяжелых поездов с Радьковских Песок на Тропу.
0
Ссылка
Плейшнер · 09.02.2017 18:42 MSK
Интересно!
Со стороны кабины 2М62-0323 нет фото?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.02.2017 16:35 MSK
На фото тепловоз ещё просто 2М62 (с дизелем 14Д40). Хорошо-бы это отразить в профиле и подписи.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.02.2017 16:35 MSK
Судя по надписям на борту он в Луках и не поработал совсем - с переводом парка попал в "раскулачку" и в 2004 году "под нож".
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.02.2017 13:12 MSK
Любопытна дата передачи (-продажи) данного тепловоза в Кривой Рог. В 2003 году он вроде как работал на каком-то заводе в Дружковке.
0