Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 175»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.04.2017 14:05 MSK
Цитата (CargoMax, 22.04.2017):
> ... на этих номерах уже должны быть гофры на крыше, а их нет ни на одном вагоне.

О рёбрах жёсткости на крышах вагонов уже неоднократно велась дискуссия! Последним безрёберным ЭР2 стал электропоезд с номером 968 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_968/2-0-1246. Первый электропоезд ЭР2 с рёбрами жёсткости на крыше был построен с номера 969 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_969/2-0-2960 и по номер 984 таковыми были все. Далее по технической причине, прояснить которую в состоянии лишь специалисты-старожилы с РВЗ, были построены без рёбер: 985 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1385; 986 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_986/2-0-1387 и частично 987 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_987/2-0-1389. Далее с рёбрами на крыше строились все с номера 988 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1391 по номер 1032 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1032/2-0-2732. Вновь без рёбер на крышах были построены электропоезда: 1033 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1455; 1034; 1035 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1035/2-0-1457; 1036 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1036/2-0-1459; 1037 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1037/2-0-1460. С номера 1038 электропоезда ЭР2 вновь строились с рёбрами жёсткости на крышах, по номер 1076 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1510. И последними безрёберными стали: 1077 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1077/2-0-1512; 1078 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1078/2-0-1514; 1079 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1079/2-0-1515; 1080 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1517; 1081, кроме вагона 108101 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1518. У электропоезда 1082 рёбер нет только на вагоне 108209 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1082/2-0-1520. С номера 1083 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1083/2-0-2996 рёбрами жёсткости на крышах вагонов обеспечены все электропоезда. Переход на электропоездах переменного тока ЭР9П от безрёберных крыш вагонов к ребрастым произошёл от 325 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_325/12-0-1651 к 326 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_326/12-0-2509. Так как РВЗ строил электропоезда разных родов тока отдельными партиями, а не смешанно, как ДМЗ, участь утраты рёбер жёсткости после номера 325 электропоезда ЭР9П миновала.
0
Ссылка
CargoMax · 22.04.2017 13:39 MSK
НЯП, на этих номерах уже должны быть гофры на крыше, а их нет ни на одном вагоне.
0
Ссылка
Дядя Кит · 21.04.2017 20:07 MSK
Стоит каждый день по-разному. Там, где оставят после ночных манёвров.
+1
Ссылка
Владик · 21.04.2017 16:38 MSK
Стоит так же? Или зажали?
+1
Ссылка
Артём0437 · 21.04.2017 13:34 MSK
Цитата (Дядя Кит, 21.04.2017):
> С 21.04.2017 г. в Зеленогорске.
> Ожидает поездку на юг, к морю.

В Крым что-ли?
+1
Ссылка
Дядя Кит · 21.04.2017 09:53 MSK
С 21.04.2017 г. в Зеленогорске.
Ожидает поездку на юг, к морю.
0
Ссылка
Дядя Кит · 21.04.2017 09:46 MSK
Начали и покрасили.
+2
Ссылка
Владик · 21.04.2017 08:05 MSK
Не начали его ещё красить?
+1
Ссылка
martvigs · 11.04.2017 21:01 MSK
Цитата (Денис Доронин, 11.04.2017):
> Ахах. Но этот скрин нужно под другое фотокидать)

А вот спктал, выноват :D
0
Ссылка
Денис Доронин · 11.04.2017 17:28 MSK
Ахах. Но этот скрин нужно под другое фотокидать)
0
Ссылка
Дядя Кит · 08.04.2017 23:10 MSK
С 08.04.17 г. снова в работе.
0
Ссылка
PH-OM · 06.04.2017 22:22 MSK
Красивое фото
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.04.2017 12:07 MSK
Любопытно чего на нем испытывали
0
Ссылка
Иван Волков · 26.03.2017 01:22 MSK
Точнее, хоть один может самостоятельно передвигаться-то..?
0
Ссылка
Денис Доронин · 22.03.2017 14:18 MSK
Дата снимка 1962 год, а ЧС2-159 построен в мае 1963. Если говорят, что на фото скорее всего весна, то это весна 1964 года или же 1965.
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 175»»