RailGallery
ЭР2-986
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Балтийский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Baltiyskiy depot
Совместный фотопоход с Бажановым П.А.

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 апреля 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 11:09 MSK
Просмотров — 641
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2014 22:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-986

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1973
Списан:05.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
10.1983 — передан в депо Ленинград-Балтийский
1998-1999 — аренда депо Москва-Октябрьская (калининский график)

Именное название:
Носил именные названия "Дзержинец" и "Молодёжный"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.09.2014 00:05 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Шикарный снимок
0
14.09.2014 08:54 MSK
Ссылка
Донской
Полностью согласен с Антоном!
0
14.09.2014 08:59 MSK
Ссылка
Sergey S.
Красавец!
0
14.09.2014 18:37 MSK
Ссылка
andreev
Красиво, интересно, качественно. Как и всегда. Большое Спасибо!
+1
16.09.2014 18:38 MSK
Ссылка
Tribl
Отличный снимок и качество шикарное!
+1
22.04.2017 13:39 MSK
Ссылка
CargoMax
НЯП, на этих номерах уже должны быть гофры на крыше, а их нет ни на одном вагоне.
0
22.04.2017 14:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (CargoMax, 22.04.2017):
> ... на этих номерах уже должны быть гофры на крыше, а их нет ни на одном вагоне.

О рёбрах жёсткости на крышах вагонов уже неоднократно велась дискуссия! Последним безрёберным ЭР2 стал электропоезд с номером 968 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_968/2-0-1246. Первый электропоезд ЭР2 с рёбрами жёсткости на крыше был построен с номера 969 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_969/2-0-2960 и по номер 984 таковыми были все. Далее по технической причине, прояснить которую в состоянии лишь специалисты-старожилы с РВЗ, были построены без рёбер: 985 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1385; 986 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_986/2-0-1387 и частично 987 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_987/2-0-1389. Далее с рёбрами на крыше строились все с номера 988 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1391 по номер 1032 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1032/2-0-2732. Вновь без рёбер на крышах были построены электропоезда: 1033 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1455; 1034; 1035 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1035/2-0-1457; 1036 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1036/2-0-1459; 1037 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1037/2-0-1460. С номера 1038 электропоезда ЭР2 вновь строились с рёбрами жёсткости на крышах, по номер 1076 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1510. И последними безрёберными стали: 1077 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1077/2-0-1512; 1078 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1078/2-0-1514; 1079 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1079/2-0-1515; 1080 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1517; 1081, кроме вагона 108101 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1518. У электропоезда 1082 рёбер нет только на вагоне 108209 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1082/2-0-1520. С номера 1083 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1083/2-0-2996 рёбрами жёсткости на крышах вагонов обеспечены все электропоезда. Переход на электропоездах переменного тока ЭР9П от безрёберных крыш вагонов к ребрастым произошёл от 325 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_325/12-0-1651 к 326 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_326/12-0-2509. Так как РВЗ строил электропоезда разных родов тока отдельными партиями, а не смешанно, как ДМЗ, участь утраты рёбер жёсткости после номера 325 электропоезда ЭР9П миновала.
0
28.03.2019 13:53 MSK
Ссылка
Павел Бажанов
Супер!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.