Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 15:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 06.02.2024):

> ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.


Снято около депо Ленинград-Балтийский:https://railgallery.ru/photo/127247/?vid=233739
Интересно как она была окрашена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 05:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 06.02.2024):
> 1072 вроде на финбане вишнёвой была

Её на Финбане и не было, она на Витебский ход с Московского была передана, вслед за 1070. Обе были зеленые и первые квадратные на Витебском.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.02.2024 23:41 MSK
Фото: 2379
1072 вроде на финбане вишнёвой была, в самом начале 90х, и ещё какаято 3я , номера не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 06.02.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorichL, 15.01.2024):
> Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый

https://www.bahnbilder.de/bild/russland~...ni.html

Вот она в вишнёвом цвете. Конец 80-х. Тогда же вишнёвый на Балтике получила ЭР1-167, на Витебском 04. В начале 80-х вроде вишневой стала ЭР1-10 "Слава" на пару к 184 "Октябрь".
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 06.02.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 16.01.2024):
> откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?

Смотрим фото. https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555 Именная "Ленинград". Ряд машин диапазона 500х-600х номеров были с завода кремово-вишневые. В основном попадали на юг - их "вотчиной" были Туапсе, Грузия, Абхазия и т.п., но часть попала в Ленинград, где стали именными. Что точно известно (по фото) - ЭР2 красно-кремовой окраски с завода: 499, 521, 524 "Нева", 555 "Ленинград", 529 "Карелия", 536 "Север", 574, 585, 586, 602, 624 "Работница". В ТЧ Новосибирск одна из этих точно - 514, 515, 533, 539, 541.

ЭР2-1000? Все известные фото - к/ж окрас, работала в Тбилиси. Теоретически мог быть и с завода таким, как юбилейный номер.

С большой долей вероятности к/ж могли быть 516, 517, 519, 520, 545, 573 (Грузия/Абхазия).

357? Могла быть перекрашена в к/ж. Работала в Грузии.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2024 20:48 MSK
Фото: 365
Фотография чудо как хороша!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.01.2024 20:40 MSK
Фото: 2379
Тепловоз с завода пришел в Ленинград Ладожское ППЖТ
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.01.2024 14:28 MSK
Фото: 2009 · Администратор
а где ещё месяц - на последнее число предыдущего месяца
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 12:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вот так: у тех восстановленных с ТПшечки фоток, у которых указывался только год съёмки, при восстановлении дата автоматически съезжает на 30 ноября предыдущего года
+2
+2 / –0
Ссылка
BOBER · 31.01.2024 06:34 MSK
Нет фотографий
а как так??? построен в 1990, дата сьемки 1989???
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.01.2024 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 25.12.2023):
> 555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.

А откуда такие сведения, что с завода была кремово-вишневой?
+1
+1 / –0
Ссылка
BorichL · 15.01.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 25.12.2023):
> 555 уже зеленая? С завода была кремово-вишневой, потом вишневой.

Ну кремово-вишнёвой я её не видел, меня тогда и не было, а в 80-е она была как и все - зелёной. Вот не помню, в конце 80-х, когда начинался бардак, её могли выкрасить в вишнёвый, тогда нескольким машинам достался этот цвет, кстати весьма симпотичный. В начале 90-х, когда работала на участке Ржевка-Горы, она снова была зелёной. А самой убитой на этом направлении тогда была помоему 691.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.12.2023 21:09 MSK
Фото: 359
Цитата (Serg23, 26.12.2023):
> Ну на 04 прикрутили же как-то птицы обратно

Прикрутили. Но после КР. Где-то фото было...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.12.2023 17:30 MSK
Фото: 248
Так и скорость гниения железа порой даже у соседних номеров разная по каким-то причинам. К тому же, часть морды при ремонте могли переварить и сделать новую большую "заплатку".
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.12.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 25.12.2023):
> Интересно получилось, что именно головные пострадали сильнее всего. Дефекты КРа?

Там много чего могло быть, но это не дефекты при ремонте. Головные вагоны вылетали раньше всех, когда промежутки могли еще ездить - не зря ЭТ2Р появились, и вообще в 90х были массовые замены голов на более свежие, как круглые, так и квадратные (пример: ЭР1-114 с головами ЭР2-995, а та ходила с квадратными головами). Там еще были изломы "отростков" рамы, на которых кабина находилась; на переделанных под низкие выходы ЭР1 в 90-х деформировались (прогибались вниз) верха дверных проёмов, что пытались лечить навариванием уголков... На немногих ЭР1 с оставленными выходами под высокие платформы такого не было. Возможно, такие вещи и служили причиной того, что крыши начинали "разъезжаться", пропуская воду. Может, кто-то из работавших дополнительно прояснит, почему головы раньше других вылетали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 26.12.2023 07:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 25.12.2023):
> Возможно, там "птицам" было уже не на чем держаться.

Ну на 04 прикрутили же как-то птицы обратно, а он годом раньше 10 был построен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.12.2023 20:53 MSK
Фото: 359
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> Болтом насквозь не вижу проблемы закрепить птицу через любое решето, было бы желание.

Пульт бы пришлось разбирать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 19:22 MSK
Фото: 435
Ну блин, потому и уточнял. Болтом насквозь не вижу проблемы закрепить птицу через любое решето, было бы желание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lhsy · 25.12.2023 19:21 MSK
Нет фотографий
В смысле, металл проржавел
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:55 MSK
Фото: 435
В смысле? В стране дефицит болтов? (был)?
+1
+1 / –0