Комментарии на фотографии пользователя foboz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lord Byron · 06.02.2012 20:30 MSK
Отличний кадр!
+3
Ссылка
tzhs · 06.02.2012 00:01 MSK
Слишком короткая выдержка, падающий снег не размазался. Было бы ещё эротичнее.
–3
Ссылка
· 05.02.2012 23:49 MSK
Потрясающее! Отличный кадр!
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.01.2012 20:13 MSK
Так а что гофры? Их на РА2 уже очень давно нет, с 20-х номеров кажется цилюль исчез.
0
Ссылка
DIZELPOEZD · 29.01.2012 19:35 MSK
Окрас вы заметили, а гофры?
0
Ссылка
Сергей - 001 · 28.01.2012 22:44 MSK
Не плохо! Но бело-синий окрас лучше смотрится
+1
Ссылка
foboz · 19.01.2012 15:02 MSK
Вот и данный поезд снят в кармане за пикетным столбиком.
+1
Ссылка
tzhs · 19.01.2012 14:50 MSK
5547 – я не в габарите пути, чётко промерялся по опоре КС сзади (что, кстати, не раз меня спасало на РЖД с её дикими скоростями, в Подмосковье и в Петропавловске-Каз.).

9141 – за моей спиной закрытые наглухо ворота какого-то склада, и там ничего не ездит.

10164 – горловина станции Алматы-2, пути сразу за моей спиной сходятся в один. Если лок на снимке пошёл вниз на зелёный с белым, значит мне в спину автоматически ничего приехать не может, если бы только какая-нибудь маневрушка не зашла внутрь депо метрополитена. Но ворота метрополитена в тот день были закрыты. Они вообще очень редко бывают открыты, к сожалению.

20496 – снято с пассажирского перрона станции.

А насчёт снимать – конечно снимайте на здоровье. Большинство ваших фоток лично мне реально нравятся.
+2
Ссылка
foboz · 19.01.2012 13:41 MSK
Меня искренне рудует, что за МЕНЯ и МОЁ здоровье так сильно переживают и живо интересуются моими фотографиями. Спасибо! Есть стимул снимать еще и больше. Ну а по поводу ТБ было бы логичнее сначала спросить откуда именно снято и на каком ФР, а уж потом опорожняться кирпичами.
На вскидку: https://trainpix.org.ua/photo/5547/ https://trainpix.org.ua/photo/9141/ https://trainpix.org.ua/photo/10164/ https://trainpix.org.ua/photo/20946/
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2012 22:14 MSK
Жить опасно.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2012 22:04 MSK
А там безопасно лезть? Тоже хочу слазить, полюбоваться ожерельевскими просторами.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2012 21:54 MSK
Нет конечно. Только почему-то, не знаю почему, в середине немного стремно было, но, ествественно, прошло. А потом я ее даже раскачивал))). 30 м - фигня!

Залезал намного выше.

Вот 120 м: http://cs5527.vkontakte.ru/u2155926/1378...54aa55.jpg
Вот 215 м: http://cs5527.vkontakte.ru/u2155926/1378...253aa5.jpg

Моя мечта - залезть на 350-метровую вышку близ Галича.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2012 21:39 MSK
Не страшно было на ржавую 30-ти метровую вышку лезть?
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2012 21:22 MSK
Ну да. https://trainpix.org.ua/photo/6157/ ;)

Даже с юридической точки зрения ничего плохого нет. Точнее, плохое-то есть, но санкции за это плохое - нет. А на практике А.С.А.В., если поймают, могут пришить хождение по путям, что будет верно.

П. 10 Минтранса России от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" в числе непоустимых действий упоминает "подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений", ответственность за что устанавливается в КоАП РФ. Однако в КоАП РФ ни в ст. 11.1. (Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте), ни в ст. 11.17. (Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте) ни в одном из пунктов не предусмотрена отвественность за вышеуказанные действия.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2012 20:53 MSK
ТОже в этом ничего плохого не вижу, даже нет ничего плохого если человек на мачту освещения залез)
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 18.01.2012 20:42 MSK
И хорошо, что одно время. Потому что абсурдный принцип.

Во-первых, не всегда это можно определить по фото. Кривые там всякие, также можно стоять на путях совсем другого перегона на путепроводе, хотя на фото все будет выглядеть "в законе", да и, наконец, самое простое - зум и кадрирование. Мне известно, что с ноября 2011 г. по н.в. автор снимает на 70-300.

Во-вторых, есть гораздо более опасные и порой гораздо более хулиганские выходки, чем хождение по путям, которые мы позволяем себе при съемке поездов: лазание по опорам КС, светофорам, прочим металлоконструкциям, деревьям, скалам и т.д. Что тоже далеко не всегда может быть установлено по фото.

Во-третьих, личная безопасность - личное дело каждого, каждый сам за нее отвечает, и никто больше.

За себя могу сказать, что единственное, за что себя упрекаю при нарушении техники безопасности на железной дороге - то, что тем самым заставляю лишний раз нервничать работников ЖД.
+3
Ссылка
tzhs · 18.01.2012 20:26 MSK
Одно время на сайте у Серёги Новикова на принцип не принимали фотки, сделанные в габарите встречного пути – элементарная ТБ...
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.01.2012 12:07 MSK
Красили в депо Елец, окрас очень стремный, после ремонта в Воронеже окрас был намного лучше.
+2
Ссылка
Тушинец · 18.01.2012 11:34 MSK
Красивое фото. Окрас заводской? Скоро будем только вспоминать.
+1
Ссылка
geo.m64 · 13.01.2012 10:31 MSK
tzhs, стыдно не знать такой журнал, конечно, если Вы действительно увлекались авиацией. И сетовать на провинциальность Алма-Аты не серьёзно, можно было всегда сделать подписку на почте и вам регулярно раз в месяц кидали бы в ящик журнал.
0