RailGallery
ТЭП70-0259
Россия, Орловская область, перегон Лужки-Орловские — Саханская
Russia, Oryol region, Luzhki-Orlovskie — Sakhanskaya stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 17 января 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.04.2022 20:57 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2012 21:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70-0259

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2601
Сетевой №:15042591
Построен:1991
Списан:08.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д, в парк не принят, передан в депо Ленинград-Варшавский
Позже передан в депо Волховстрой
__.2006 — передан в депо Волгоград-Пассажирское
12.2011 — передан в депо Елец-Северный
02.2014 — передан в депо Котлас
05.2014 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
10.2001 — СР

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
18.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
tzhs
Одно время на сайте у Серёги Новикова на принцип не принимали фотки, сделанные в габарите встречного пути – элементарная ТБ...
–1
18.01.2012 20:42 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
И хорошо, что одно время. Потому что абсурдный принцип.

Во-первых, не всегда это можно определить по фото. Кривые там всякие, также можно стоять на путях совсем другого перегона на путепроводе, хотя на фото все будет выглядеть "в законе", да и, наконец, самое простое - зум и кадрирование. Мне известно, что с ноября 2011 г. по н.в. автор снимает на 70-300.

Во-вторых, есть гораздо более опасные и порой гораздо более хулиганские выходки, чем хождение по путям, которые мы позволяем себе при съемке поездов: лазание по опорам КС, светофорам, прочим металлоконструкциям, деревьям, скалам и т.д. Что тоже далеко не всегда может быть установлено по фото.

Во-третьих, личная безопасность - личное дело каждого, каждый сам за нее отвечает, и никто больше.

За себя могу сказать, что единственное, за что себя упрекаю при нарушении техники безопасности на железной дороге - то, что тем самым заставляю лишний раз нервничать работников ЖД.
+3
18.01.2012 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ТОже в этом ничего плохого не вижу, даже нет ничего плохого если человек на мачту освещения залез)
+2
18.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ну да. https://trainpix.org.ua/photo/6157/ ;)

Даже с юридической точки зрения ничего плохого нет. Точнее, плохое-то есть, но санкции за это плохое - нет. А на практике А.С.А.В., если поймают, могут пришить хождение по путям, что будет верно.

П. 10 Минтранса России от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" в числе непоустимых действий упоминает "подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений", ответственность за что устанавливается в КоАП РФ. Однако в КоАП РФ ни в ст. 11.1. (Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте), ни в ст. 11.17. (Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте) ни в одном из пунктов не предусмотрена отвественность за вышеуказанные действия.
+2
18.01.2012 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не страшно было на ржавую 30-ти метровую вышку лезть?
+1
18.01.2012 21:54 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Нет конечно. Только почему-то, не знаю почему, в середине немного стремно было, но, ествественно, прошло. А потом я ее даже раскачивал))). 30 м - фигня!

Залезал намного выше.

Вот 120 м: http://cs5527.vkontakte.ru/u2155926/1378...54aa55.jpg
Вот 215 м: http://cs5527.vkontakte.ru/u2155926/1378...253aa5.jpg

Моя мечта - залезть на 350-метровую вышку близ Галича.
+1
18.01.2012 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А там безопасно лезть? Тоже хочу слазить, полюбоваться ожерельевскими просторами.
0
18.01.2012 22:14 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Жить опасно.
+2
19.01.2012 13:41 MSK
Ссылка
foboz
Меня искренне рудует, что за МЕНЯ и МОЁ здоровье так сильно переживают и живо интересуются моими фотографиями. Спасибо! Есть стимул снимать еще и больше. Ну а по поводу ТБ было бы логичнее сначала спросить откуда именно снято и на каком ФР, а уж потом опорожняться кирпичами.
На вскидку: https://trainpix.org.ua/photo/5547/ https://trainpix.org.ua/photo/9141/ https://trainpix.org.ua/photo/10164/ https://trainpix.org.ua/photo/20946/
+2
19.01.2012 14:50 MSK
Ссылка
tzhs
5547 – я не в габарите пути, чётко промерялся по опоре КС сзади (что, кстати, не раз меня спасало на РЖД с её дикими скоростями, в Подмосковье и в Петропавловске-Каз.).

9141 – за моей спиной закрытые наглухо ворота какого-то склада, и там ничего не ездит.

10164 – горловина станции Алматы-2, пути сразу за моей спиной сходятся в один. Если лок на снимке пошёл вниз на зелёный с белым, значит мне в спину автоматически ничего приехать не может, если бы только какая-нибудь маневрушка не зашла внутрь депо метрополитена. Но ворота метрополитена в тот день были закрыты. Они вообще очень редко бывают открыты, к сожалению.

20496 – снято с пассажирского перрона станции.

А насчёт снимать – конечно снимайте на здоровье. Большинство ваших фоток лично мне реально нравятся.
+2
19.01.2012 15:02 MSK
Ссылка
foboz
Вот и данный поезд снят в кармане за пикетным столбиком.
+1
08.08.2019 01:13 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (tzhs, 18.01.2012):
> Одно время на сайте у Серёги Новикова

Автора сайта train-photo.ru уже более чем 40 дней нет с нами...
+3
08.08.2019 11:32 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (SergG, 08.08.2019):
> train-photo.ru

и сам сайт походу дела скоро закроют, жаль и автора и сайт, можно сказать начал с того сайта..
+4
08.08.2019 11:45 MSK
Ссылка
Владик
Унылый сайт. Смотрел только Игоря Артемьева. Как он перестал добавлять, так вообще скукота.
–6
08.08.2019 13:38 MSK
Ссылка
3ipka
Хороший сайт, часто заходил на него ещё до того как появился Trainpix, он и зажёг желание фотографировать жд в своё время. Очень любил раздел с творчество разным, там впервые увидел на картине гуашью ТЭМ7 :)
+2
08.08.2019 16:02 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Владик, 08.08.2019):
> Унылый сайт

не надо, лет 10 лет назад был сайтом номер 1 конкурируя с паровозом и даже обгоняя его..
+7
08.08.2019 17:50 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (SergG, 08.08.2019):
> Автора сайта train-photo.ru уже более чем 40 дней нет с нами...

Сергей ушёл??? :( Вот как, не знал. Печально. Первые мои ж.д. фотографии появились там.
+1
08.08.2019 18:36 MSK
Ссылка
URAGAN
Хороший сайт в целом. Соболезнования по поводу кончины Сергея.
0
08.08.2019 18:54 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Leha, 08.08.2019):
> Цитата (Владик, 08.08.2019):
> > Унылый сайт
>
> не надо, лет 10 лет назад был сайтом номер 1 конкурируя с паровозом и даже обгоняя его..

Не помню такого. Может 15 лет назад?
–1
08.08.2019 20:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Именно
0
08.08.2019 22:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да не, в принципе лет 10 назад там как раз самый рассвет и был. А потом случился небольшой переломный момент, который привел к тому, что сайт единомоментно скатился в унылейшее говно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.