Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 09.11.2022 15:58 MSK
Нет фотографий
Это видимо ещё разъезд.https://railgallery.ru/photo/145660/
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 09.11.2022 14:06 MSK
Фото: 33
Цитата (AlexOl, 08.11.2022):
> Не приостановили, а прекратили. Главная причина - нет основных электромашин и электрооборудования

Разве не такое же оборудование ставится на ТЭМ14? У них только дизель отличается. У ТЭМ7А один дизель у ТЭМ14 два но объемом поменьше.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 09.11.2022 07:45 MSK
Нет фотографий
По ТЭМ9 и ТЭМ14 таких проблем нет
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.11.2022 22:24 MSK
Фото: 2378
Под дизелем, это редкость.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.11.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Не приостановили, а прекратили. Главная причина - нет основных электромашин и электрооборудования
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.11.2022 13:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы.

Абсолютно с Вами не согласен. Абсолютно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
> Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
Цитата (Виталий Кравченко, 08.11.2022):
> В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.

Хм, так происходило даже не 10, а 30 лет. Но Вас как-то совсем "затянуло на митинг" или какие-то "думские прения"...
Диспут состоял в совершенно другом. И даже "текущая социально-политическая и международная остановка" никак не влияет на актуальность этой темы...
Просто, как говорил один известный сатирик: "не то время, не те люди, не та страна". Это моё мнение, засим откланиваюсь!
0
+1 / –1
Ссылка
AvAst · Гор · 08.11.2022 09:25 MSK
Фото: 6
Чуется, человек к железной дороге в принципе имеет очень далёкое отношение. Отсюда и представление всех процессов, не снимая розовых очков. Однако, эффективный оптимизирующий менеджмент!
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 08.11.2022 09:08 MSK
Фото: 33
Почему приостановили производство ТЭМ7А?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.11.2022 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 08.11.2022):
> Вы слишком всё упростили до "цифирек"..

А что значит до циферек? Без работы не останется никто. Так это весьма спорный вопрос. Сколько заводов закрылось за последние 10 лет в России, где работали десятки тысяч человек. Сколько людей в один момент остались без работы? Кто-то на пенсию вышел, кто-то ушел в другую сферу, торговля, обслуга и так далее.
Или вы считаете такое положение вещей нормальным? Когда квалифицированные работники фактически теряют квалификацию? А страна в целом теряет грамотных работников.
ПС проивзодиться, но уже не в том количестве что было при СССР. Если вспомнить 80-е. То на дорогах ездили и ВЛ22, ВЛ23 и новые ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80. Сейчас же ВЛ22, 23 выведены из оборота. Выводятся ВЛ10 и ВЛ11, а также ЧС7, ЧС4.
Насчет ржавеет по БЗ, так сколько было отменено пригорода в последнее время? Вот и ржавеет.
В любом случае вопрос управление в "одно касание" как я называю это, на текущий момент в текущей социально-политической и международной остановке абсолютно не актуален.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 08.11.2022 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2022):
> Допустим

Вы слишком всё упростили до "цифирек"...
Без работы не останется никто - хотя бы вспомните, сколько локомотивов и МВПС ржавеет по базам запаса (о чём не раз упоминалось и на старом, и на этом сайте). Да и производство подвижного состава всё равно будет продолжаться, владельцы "заводов-пароходов" не откажутся от такого пирога...
0
+1 / –1
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:54 MSK
Фото: 267
В Норильске поводил эти семерки в детстве.. До них были ВЛ10Н-005 - 006) Помню, новые пришли парой ТЭМ-7А, одна еще жива, другая на погосте давно семерка... Как щас помню, бардовые цвета с завода пришли тэмки.. Новая тэмка сдохла быстро, вроде с цифрой 6 на конце, что нужно было сделать с тепловозом новым, он не был уфигачен в аварии!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:51 MSK
Фото: 267
Сейчас он институт) С отличием в 90-х просочился туда.. только пятерки были на экзаменах)
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:50 MSK
Фото: 267
В Тайгинском техникуме учился, сразу на машиниста электровоза и тепловоза...
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:48 MSK
Фото: 267
Воздух, спасибо за Родные места!!! Очень красиво тут!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:44 MSK
Фото: 267
Красивое место!!! Эх, Кемеровская область, скоро к брату поеду в Кемерово и к друзьям в Анжеро-Судженск! Жаль десяток не снимешь, только , если в депо Тайги развороченные((( 23 года там не был((
+4
+4 / –0
Ссылка
3ipka · З-Сиб · 07.11.2022 20:29 MSK
Фото: 109
Не закралась ли ошибка? Виднеются 2 простых ТЭМ7.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 07.11.2022 19:26 MSK
Фото: 9500 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Толкач уходит обратно на станция Вилки
+10
+10 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.11.2022 18:19 MSK
Фото: 304
Не о том разговор. Сколько из действующих машинистов пройдут медкомиссию, для работы в одно лицо? Куда девать молодых, которые не могут работать в одно лицо, потому как мало опыта? Продолжительность работы в одно лицо(в поездах) не более 7 часов. И ещё куча аспектов. А здесь, один "эксперт" озвучил свою хотелку. И по фигу ему на доводы
+3
+3 / –0