Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 20:31 MSK
Не верится что то.
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:27 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):

> от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?

Тем не менее слабым местом на тепловозе она не является
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 20:22 MSK
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> ходовая на уровне

от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:20 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?

Хотя бы переняли технологию у Коломны. Всё-таки один ТМХ, можно было договориться. Витязь-то он больше немецкий (система впрыска топлива, дизеля МТУ ставить начали), а 70-ка чисто наша.
0
Ссылка
supermax · 20.11.2013 20:20 MSK
По результатам эксплуатации насколько я знаю было найдено не так много проблем. В частности машина из-за реализации большой силы тяги часто уходила в боксование и некоторые проблемы по редуктору (точнее не знаю что там). Боксование можно было решить увеличив сцепной вес тепловоза - наверное имелось ввиду поднять с 23.5 до 25 т на ось. Про ситуацию с редуктором выше написал. По крайней мере 2ТЭ70 имел больше положительных отзывов нежели 2ТЭ25А (2ТЭ25К не берём в расчёт - ДГУ вообще убила тепловоз на корню). Ну а одна из причин (но не главная) почему 2ТЭ70 вообще в расчёт не берётся - малые мощности КЗ, у БМЗ расширение линии было с возможным выпуском до 200 секций в год. А у КЗ заказ на ЭП2К обширный на долгие годы.

Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> если Коломна работает на полную загрузку?
Не будь один человек "оттуда" треплом и держал слово, у КЗ был бы дополнительные цеха с возможным наращиванием +200 секций (прям как сейчас у БМЗ), но увы.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.11.2013 20:16 MSK
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> Но руководство РЖД не переубедить.
А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 20:14 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Тем что на базе ТЭП70 сделана???

В том числе и это. Ну во-первых это Коломна. Хороший дизель, по словам машиниста, испытывавшего эту машину на БАМе, тяговые хар-ки выдает полностью. Экипажка и ходовая на уровне. Еще у витязей электроника сбоит, нагрузка рывками идет... Но руководство РЖД не переубедить.
P.S. По сути две суперские машины мы потеряли: ТЭРА1 и 2ТЭ70. ИМХО
0
Ссылка
Евгений М · 20.11.2013 20:12 MSK
Почему не работает и как это скоро будет? Работал и работает.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.11.2013 20:07 MSK
Тем что на базе ТЭП70 сделана???
–1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.11.2013 19:50 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Лучше она всем!
+1
Ссылка
Toll Max · 20.11.2013 19:50 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.11.2013):
> Красивее.

Ахахахаха)))))
Но этот безусловно, чистый такой, что не особо характерно.
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2013 19:46 MSK
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Красивее.
–1
Ссылка
BLOG · 20.11.2013 18:59 MSK
Переданв депо Печора. Очень долго вилькался на участке Няндома-Кулой.
+1
Ссылка
Лебедевский · 20.11.2013 18:52 MSK
Чем лучше-то спецы?
+1
Ссылка
Typhoon · 20.11.2013 18:28 MSK
а, что он тут делал?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.11.2013 18:22 MSK
Лучше бы начали выпускать 2ТЭ70 и 3ТЭ70, машина действительно очень хорошая.
0
Ссылка
Sancho · 20.11.2013 18:13 MSK
Мда... Машина намного лучше этих витязей-перевитязей.
+1
Ссылка
Pakarkin · 20.11.2013 18:12 MSK
Вот придурки - такую серию угробили
+7
Ссылка
Лебедевский · 20.11.2013 17:32 MSK
Табличка отгнила
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 20.11.2013 17:29 MSK
Скоро уже будет работать
0