Комментарии на фотографии пользователя Simple White

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sancho · Златоуст · 16.02.2024 09:57 MSK
Фото: 637
Вообще очень странно, что ее дернули под транзитный поезд, хотя она даже в АСУТ числится как выводная и работала в последнее время с миасским сборным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 14.02.2024 21:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Uyayang, 14.02.2024):
> иногда с востока поезда без отцепки по челябе дальше идут. обычно это валюта и эшелоны, поэтомоу тачки с того полигона на этот заскакивают

Вероятнее всего, так и было. Потому как я потом на Вековку уехал со сдвоенным контейнерным на ней, а потом опять хотели её вручить на обратную дорогу. К тому же, ТО у нее было 4.02 в Московке.
+6
+6 / –0
Ссылка
Uyayang · 14.02.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 14.02.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 14.02.2024):
> > а пульт лишь совсем слегка протёрт
>
> Так чуть более полугода после КР. Полагаю, там это всё заменили?

там на кр не меняют а просто красят по новой и отмывают
+3
+3 / –0
Ссылка
Uyayang · 14.02.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
иногда с востока поезда без отцепки по челябе дальше идут. обычно это валюта и эшелоны, поэтомоу тачки с того полигона на этот заскакивают
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.02.2024 19:14 MSK
Фото: 382
На НЭВЗе учат мыть руки после, а на Синаре учат не промахиваться себе на руки, то есть сразу делать качественно. Вот и весь секрет.

А вот насчёт фото меня терзают смутные сомнения. Во-первых, автор из Тогучина, в Нск челябинские «Синары» заходят чаще, чем в Москву. Во-вторых, машина одиночная, а на МСК проскакивают в основном системы. Западнее Члб тяжёлый профиль, это вотчина систем, восточнее до самого Алтая и Саяна стол столом — там одиночки, тройники есть. Может, место указано левое для отвода глаз? Хотя на профиле в углу вроде читается «Детково», это БМО...
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 14.02.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Скажу честно, эта отделка под дерево как приятней смотрится!
Жаль весь пульт таким не сделали. Грязь хотя бы не так сильно въедается
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.02.2024 08:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В принципе, логично, но я даже после КР такого не припомню. Хотя не похоже на то, что при капиталке пульт трогали — нетронутый завод-изготовитель со следами времени всё же чувствуются
+3
+3 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.02.2024 08:30 MSK
Фото: 926 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Marat Elektrichka, 14.02.2024):
> а пульт лишь совсем слегка протёрт

Так чуть более полугода после КР. Полагаю, там это всё заменили?
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.02.2024 07:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Надо же: тачке уже пятнадцатый год, а пульт лишь совсем слегка протёрт. Да и в целом, кабина очень аккуратно выглядит
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 14.02.2024 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 14.02.2024):
> Не передали. Ю-УР машины не редкость на МЖД.

Это я знаю, просто думал что к нам только Златоустовские ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 14.02.2024 07:24 MSK
Фото: 370
Не передали. Ю-УР машины не редкость на МЖД.
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 14.02.2024 07:19 MSK
Нет фотографий
Случаем на МЖД не передали? Или все таки из Челябинска делала сюда?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 13.12.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Кайфово!
–1
+1 / –2
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 10.07.2023 01:40 MSK
Фото: 5
остались только кнопочные, залипалки
+1
+1 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 10.07.2023 00:02 MSK
Фото: 51
Цитата (ss760, 09.07.2023):
> Последняя на джойстиках.

А сколько их всего было?
А так - прикольная игрушка. Едешь как на ЭП2К)))
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 09.07.2023 22:37 MSK
Фото: 370
Последняя на джойстиках. 1017 порезали.
+3
+3 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 09.07.2023 22:34 MSK
Фото: 151
Цитата (RzdvsVadim, 09.07.2023):
> Станция стыкования?

Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 09.07.2023 22:26 MSK
Нет фотографий
Станция стыкования?
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 22.05.2023 11:09 MSK
Нет фотографий
Вёсла
+2
+2 / –0