Комментарии на фотографии пользователя Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 105»»
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2022 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 13.04.2022):
> Цитата (saxa, 13.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> > > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
> >
> > Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
>
> Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...

На счет сервиса, ответите за чем там региональный центр тогда открывали?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2022 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 13.04.2022):
> Цитата (saxa, 13.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
>
На чем основаны ваши суждения?
0
+1 / –1
Ссылка
Ирина · Шарташ · 14.04.2022 08:23 MSK
Фото: 13
А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)

P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.04.2022 23:17 MSK
Фото: 1715
Цитата (saxa, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
>
> Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.

Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...
–5
+1 / –6
Ссылка
Roman S. · Киров · 13.04.2022 22:56 MSK
Фото: 490 · Фотомодератор
Серёга как обычно респект)
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.04.2022 22:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ

Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.04.2022 13:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> >
> Бла бла бла как говорится, 2эс10 когда появился на ФосАгро?

Через год, после озвученных выше планов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.04.2022 12:58 MSK
Фото: 130
Цитата (Royalist57, 13.04.2022):
> В экзифе 15:17 по МСК? Уж очень темно для трёх часов дня.

Обратите внимание на дату съемки. Это самая темная полярная ночь в году
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.04.2022 12:00 MSK
Фото: 212
Так на севере и в 14 часов темень уже =)
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 13.04.2022 10:32 MSK
Фото: 74
В экзифе 15:17 по МСК? Уж очень темно для трёх часов дня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2022 08:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
>
Бла бла бла как говорится, 2эс10 когда появился на ФосАгро?
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2022 23:09 MSK
Фото: 2318
Поподробнее бы про эту комбинатскую ж.д. почитать....
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.04.2022 22:24 MSK
Фото: 130
Цитата (DR1A, 12.04.2022):
> Двигался или стоял?

медленно двигался
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 12.04.2022 22:23 MSK
Фото: 259
Двигался или стоял?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.04.2022 21:45 MSK
Фото: 1715
Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ витают в "ура-прессе" до сих пор, по факту так на данный момент ни чего мы не увидели и не увидим.
+1
+6 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.04.2022 21:26 MSK
Фото: 130
Цитата (Александр Dos, 12.04.2022):
> Там РЖДэшый ПС?

Если говорить конкретно о сюжете в кадре, то поезд выезжает со станции Айкувен. Этот путь до станции Титан является подъездным и принадлежит "ФосАгро". Электрифицирован переменным током и обслуживается локомотивами РЖД, которые забирают с Айкувена сформированные составы с апатитовым концентратом. Также по этому пути предположительно выезжают составы с СЗФК (лично их не наблюдал, но предполагаю что так).

Левый путь не электрифицирован, он идёт от станции Титан, где также находится Служба пути. При движении в левую часть кадра этот путь идет на территорию "ФосАгро" (единственный на данный момент сохранившийся соединительный путь с основной сетью "ФосАгро"). Сама сеть в большинстве своём электрифицирована постоянным током, обеспечивает вывоз породы с двух рудников (один из них с подземной загрузкой) на две обогатительных фабрики
+16
+16 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 12.04.2022 21:18 MSK
Фото: 676
Фото - супер!
+9
+10 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 12.04.2022 21:17 MSK
Фото: 676
Апатитовский - постояннотоковый.
+12
+12 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 12.04.2022 21:16 MSK
Фото: 223
Там РЖДэшый ПС? Не апатитовский?
+2
+2 / –0
Ссылка
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский · 12.04.2022 11:49 MSK
Фото: 9
Потрясно!
+3
+3 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 105»»