Comments on the user's photos Northern Spirit

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 41»»
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2022 12:51 MSK
Photos: 248
Я тоже слышал об этом, но доказательств в виде каких-либо письменных документов пока не видел. Возможно, их в принципе не существует, а указания по сносам давались устно во время объездов.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2022 12:48 MSK
Photos: 248
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 18.11.2022 07:46 MSK
Photos: 209
Эпоха сносов исторических построек на Октябрьской Ордена Ленина железной дороге войдет в историю как "голоскоковщина". Насколько мне известно именно при нем и именно по его указаниям было порушено очень многое
+5
+5 / –0
Link
kapral23 · D-V · 18.11.2022 07:23 MSK
Photos: 450 · Editor — D-V, Zbk
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2022 07:16 MSK
Photos: 248
Справа видны остатки стелы "ЛЕНИНГРАД".
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 16:55 MSK
Photos: 248
Кстати, здание вокзала в Войсковицах было типовым для этой линии исторической Балтийской железной дороги, их было несколько. Как минимум один такой же вокзал сохранился в Эстонии, на станции Kadrina. На территории России построек этого проекта больше не осталось.
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 16:39 MSK
Photos: 248
Кому интересны подробности, вот материалы о ситуации с не менее интересным вокзалом в Токсово:
https://nsp.ru/34689-v-toksovo-otkryli-novyi-vokzal
https://47news.ru/articles/214438/
https://vgudok.com/gorod/toksovo-yavlyae...slyshno
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 15:56 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Угу, сделано как обычно "наотчепысь", забота о пассажирах...
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 15:54 MSK
Photos: 248
На новых высоких платформах этой и других станций у нас тоже поставили такие "ракушки", но это же вообще ни о чëм. Они даже от дождя и ветра почти не защищают.
+4
+4 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 17.11.2022 15:48 MSK
Photos: 192
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров

На линии от Екатеринбурга до Тюмени еще лет 10 назад снесли несколько старых вокзалов, а вместо них поставили павильончики, как на автобусных остановках.
+3
+3 / –0
Link
ATol · 17.11.2022 13:21 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022
> Если бы на его месте построили что-то другое, тогда было бы понятно, хотя даже это никого не оправдывает.
> Зато обнесли всю станцию шумозащитным забором. Добили, так сказать.
Снос - подряды - деньги - откаты ( дабы меня не обвиняли в клевете на нашу действительность, я сошлюсь на некого Д.А. Медведева, который будучи в должности Президента страны , ещё в 2010,ещё до всех "навальных", на всю страну сказал, что на господрядах, из выделяемых 5 триллионов, 1 триллион воруют. Не думаю что РЖД живет в какой-то иной, своей, розово-фиолетовой действительности, с единорогами и понЯми...)
Ну и опять-таки - заборы "это наше всё". Куда без них:(((
Хотя тут конечно может произойти конфликт поколений. Я помню и приемлю ту железку, которая окружала меня в детстве. Без здоровенных глухих заборов, рабицы и тем более колючей проволоки. А по станционному парку типа Москвы-киевской с заходом на окружную, мы с дядькой запросто могли погулять, когда мы приезжали к ним в гости ..., но это так, лирика )))
+8
+8 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 12:44 MSK
Photos: 248
Цитата (Артур Газизов, 17.11.2022):
> В каком году случилось сиё варварство?

Точно не помню, но в сети датой сноса указывается 2013 год. То есть, при начальнике дороги Степове. Хотя я не уверен, что это его решение — при нëм архитектурных утрат на дороге было минимальное количество. Потом был Олег Сергеевич Валинский, сносов при нëм не было, но, к сожалению, его быстро забрали в Москву. А вот при Голоскокове сносы возобновились с новой силой. И опять, справделивости ради, с учётом постоянных структурных изменений внутри РЖД, я не уверен, что он имеет к этому отношение. Последние несколько лет небольшие пассажирские вокзалы, платформы и другие сооружения находятся на балансе ЦДПО ОАО "РЖД".

Цитата (Star lord, 17.11.2022):
> С Гдова пригород?

По времени съëмки и дне недели (среда) — получается, да.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2022):
> Красота какая была

Эх, да. Я этот вокзал со всех сторон перефотографировал начиная с лета 2000 года. Потом и с поездами много раз снимал...
+4
+4 / –0
Link
Star lord · Gor · 17.11.2022 12:38 MSK
Photos: 62
С Гдова пригород?
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.11.2022 12:29 MSK
Photos: 248
Цитата (ATol, 17.11.2022):
> речь идёт об очень больших деньгах

Если бы на его месте построили что-то другое, тогда было бы понятно, хотя даже это никого не оправдывает. Но не в этом случае. На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров. Кассы тоже нет (она была очень давно закрыта и в старом вокзале на этой фотографии).

А логика тут, как мне кажется, простая. Ехал с объездом линии на Усть-Лугу какой-то "большой начальник", увидел старые постройки. Что с ними делать? Снести. А то как это — такая огромная реконструкция, такие огромные деньги будут затрачены и освоены, а тут какой-то старый хлам стоит. А вдруг поедет начальник рангом повыше, увидит и вопросы начнёт задавать?

Зато обнесли всю станцию шумозащитным забором. Добили, так сказать.
+4
+4 / –0
Link
ATol · 17.11.2022 10:54 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> Поразительно, что РЖД регулярно сдавало именно этот вокзал в аренду для киносъëмок, то есть, зарабатывало на нëм деньги. И даже это их не остановило.
Ну ум приходит только одна фраза - если вы не понимаете о чем идёт речь, значит речь идёт об очень больших деньгах.
Больше чем уверен, что за всеми этими варварствам стоят конкретные деньги, "конкретных ФИО"
Со своей стороны вспоминаю каменный вокзал станции Старое Юрьево (Староюрьево), ЮВЖД, начала 20 века, который простоял бы ещё лет 200, но был "аннулирован" в угоду постройки стандартной сайдинговой будки. Слова про "простоит ещё 200" лет я слышал от человека который там работает(работал). Нужен был просто косметический ремонт, но с копейками связываться никто не будет, если есть возможность разрушить все "в ноль" и заработать миллионы.
Увы и ах :((((
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 10:43 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Красота какая была, хорошо что успел запечатлить
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 10:42 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Хорошая случайка :)
Плюсую за отдельное фото "пытательного" вагона :)
+4
+4 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 17.11.2022 09:51 MSK
Photos: 1
Видимо, за последнее время к потерям железнодорожной архитектуры можно отнести и вокзалы на станциях Грозный, Сальск, Савёлово. Хотя, казалось бы, уже прошло то время, когда бездумно всё сносили и уничтожали, меняли внешний облик в угоду непонятно кому и чему. Но, оказывается, даже на Октябрьской и Свердловской дорогах, где больше всего уделяется внимание истории, полдолжается уничтожение последних островков самобытности.
+5
+5 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 17.11.2022 09:42 MSK
Photos: 1
В каком году случилось сиё варварство?

На станции Уктус СВРД я впервые побывал в марте этого года, а в прошлое воскресенье поехал в Екатеринбург на новом Орлане. С негодованием увидел процесс окончания обшивки здания постройки конца XIX века безликим жёлтым сайдингом. Быть может, оно было и не такое вычурное, но всё же сохранило уникальные черты архитектуры Западно-Сибирской дороги, в составе которой строилась ветка Екатеринбург-Челябинск. На территории ЮУЖД деревянное зодчество этой дороги практически полностью утрачено под сайдингом, за исключением домов, находящихся в частных руках.
+3
+3 / –0
Link
Zafhus · 17.11.2022 08:50 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> https://ibb.co/fQxMWSy
> https://ibb.co/fXWpR9z

220302, наверное, тоже можно выложить для истории.
+6
+6 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 41»»