Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 35»»
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 11.04.2024 18:50 MSK
Фото: 5
Цитата (Serega1986AD, 14.02.2023):
> Сзади походу тоже цветная

Изучил все фото "цветных" в своем архиве, по внешним признакам это ЭР2-668. Над лобовыми стёклами проходит красная полоса. Больше ни у одного состава такой не нашел.
https://railgallery.ru/photo/241294/
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexei · 02.01.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
Ого исправили ,а сдпм 1449 как и 1447 уже пора кой куда...
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.09.2023 23:25 MSK
Фото: 231
Так одно другого не исключает. Я просто уже за давностью лет не помню, что было первопричиной крушения — хакерская атака или непосредственно физическая поломка.

А фотографии те есть и по сей день у соответствующих авторов и владельцев. Некоторые из них с тех пор повторно больше нигде не публиковались...
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 23:20 MSK
Фото: 11
Спасибо! Плохо, если говорить, что тот человек вроде как не интриган, а совсем взрослый солидный человек.
Фото там были очень интересные - даже раритетные, и успел себе в коллекцию добавить.

Это фото помню прекрасно ещё с начала 2010 г., когда искал и изучал фото по Витебску.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.09.2023 23:08 MSK
Фото: 231
Как бывший модератор фотогалереи этого сайта, могу сказать, что эти страшилки преувеличены. Главная проблема была в поломке сервера с базой данных и отсутствии полноценной резервной копии, после чего мы решили его больше не восстанавливать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 21:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Т-64БВ, 22.09.2023):
> Хорошой сайт был, жаль то ли умер, то ли убили

Не спорю - даже очень. По словам людей, которые вряд ли стали бы врать или интриги плести, сайт взломали и уничтожили - вроде летом 2011 г. Как раз тогда - уже год целый - свирепствовала "трол-банда", занимавшаяся спамом, троллингом и пр. Особенно "царили" они в ПИСе (Паровоз.ком), чему способствовало попустительство их тогдашней адм-и: была куча двойников, от имени которых писался этот спам и пр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.09.2023 18:47 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 22.09.2023):
> Railfanclub spb ru

Хорошой сайт был, жаль то ли умер, то ли убили
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.09.2023 18:36 MSK
Фото: 231
Railfanclub spb ru
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:54 MSK
Фото: 11
Помню эту фотку с какого-то малоизвестного (если ср. с ПИС=Паровозом или ТФ=трэйнфото) сайта, название которого уже не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2023 09:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я тоже, но оно логично, если на них посмотреть
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.09.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.09.2023):
> Ответ же на поверхности: из-за розеток, очевидно

Спасибо,что объяснил!) Такое прозвище просто впервые услышал.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2023 20:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ответ же на поверхности: из-за розеток, очевидно
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.09.2023 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Semich, 20.09.2023):
> Бородавочники :)

Интересно,откуда у этих электровозов такое прозвище и из-за чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Semich · 20.09.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Бородавочники :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 12.04.2023 19:49 MSK
Фото: 151
Машинистом БЖРК РВСН это классно, есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дед Гусак · 12.04.2023 17:20 MSK
Нет фотографий
Подтверждаю. Это 1828.Я принимал его с завода, был на нём старшим машинистом в полку БЖРК. В 94г. уволился и работал в ТЧ-14.Когда он пришёл к нам в депо помню. Был слух что его отправят на металлолом. Снял на память таблички с бортовые номером, Потом когда его стали восстанавливать отдал их ст.мастеру цеха ремонта. Сейчас он работает в д. Хвойная.По поводу перекраски. Это его мои бойцы так отмывали, что он побелел. Из-за этого ей дали погоняло "белочка")))
+10
+10 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 23.03.2023 00:34 MSK
Фото: 7
Тут на фото не только 09, но и 08. Вроде, 08. Точно помню, что именно секция ездила.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:01 MSK
Фото: 2263
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 27.02.2023 11:51 MSK
Фото: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.02.2023 09:49 MSK
Фото: 979
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 35»»