Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 166»»
Ссылка
Kaamoos · 06.02.2019 18:25 MSK
Цитата (toljn, 23.12.2012):
>
> так получается РАРИТЕТ?

Для меня раритетом было бы это: https://trainpix.org/photo/47009/ Однако, два человека, которые там были, по моей просьбе пытались, но не смогли её отвернуть. Намертво засела. В настоящее время тепловоз порезан. Таблички больше не существует, вместе с тепловозом.
0
Ссылка
_ЯР · 26.01.2019 17:27 MSK
>>>портальные краники

тельферы
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...c5fa8c.jpg
0
Ссылка
матрос кот · 25.01.2019 18:13 MSK
портальные краники
0
Ссылка
Владик · 09.01.2019 05:03 MSK
Да вообще странная история с этим тепловозом. Поездил он у нас не долго, в основном забор подпирал.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.01.2019 00:30 MSK
Ну надо же,26 лет и на помойку(((
0
Ссылка
матрос кот · 27.12.2018 20:58 MSK
красив
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 13.12.2018 11:08 MSK
В общем, 1405 исчезла из АСУТ.
0
Ссылка
Mihail_Z · 26.11.2018 16:00 MSK
В Курске подмена была 1405 на 1396.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 26.11.2018 15:55 MSK
Ничего тогда не понимаю... Сегодня стоит у нас, снова зеленый, а в АСУТ уже 2 месяца на консервации. В общем, путаница какая-то...
0
Ссылка
Машинист российского утюга · 22.11.2018 13:22 MSK
Красивое фото!!! ничего не было лучше и красивее,чем тепловоз в заводской качественной покраске!!!
0
Ссылка
Mihail-service · 07.10.2018 20:30 MSK
Горькая правда!
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 01.10.2018 22:04 MSK
для чего нужна она?
0
Ссылка
Сергей1188 · 26.07.2018 21:14 MSK
При должном уходе и своевременном (и качественном) обслуживанни могут еще 50 проработать. Без срача.

У знакомого деда "Москвич-402" 60-х годов, причем, не стояла в гараже, а дед нехило колесил по союзу. Нормальное обслуживание и профилактика делают дело. Была бы машина в чужих руках по обороту по нескольким месяцам, через сотни рук, с ремонтом проволкой и изолентой - была бы аналогия с безхозными локомотивами.
0
Ссылка
Сергей1188 · 09.07.2018 16:00 MSK
Заповедник ручных стрелок и прожекторных светофоров..
0
Ссылка
Сергей1188 · 09.07.2018 15:02 MSK
Ув. модераторы, исправте, пожалуйста, название перегона. Тепловоз следует по подьездному пути перегона от ст. Семейкино-Новое, принадлежащей на то время УЗ (в 8 км есть станция "Семейкино") до ст. Самсоновская-Западная (ст. имеет название от шахты, т.к расположена непосредственно на ее территории).

Большая насыпь позади тепловоза - рукотворная. Это недостроенный подьездной путь. Строительство началось примерно в 2007 г. и за пару лет прекратилось.
Смена бригад тепловозов "Краснодонпогрузтранса" производилась на ст. Юбилейная и чтобы попасть на эту шахту, нужно было ехать по подьездному перегону до ст. Семейкино-Новое, заезжать на эту станцию УЗ, а потом снова выезжать на подьездной перегон. Данная насыпь должна была связать шахту Самсоновская-Западная и ЦОФ "Самсоновская", на которой и расположена ст. Юбилейная, т.е., следовать только по подьездным путям, не заезжая на пути УЗ. За лесополосой находится перегон бывшей УЗ ст. Семейкино-Новое - Кондрашевская-Новая, поэтому насыпь такая высокая, планировался мост над этим перегоном.
0
Ссылка
Сергей1188 · 09.07.2018 15:02 MSK
Да, это бывший 2489. В депо производилось массовое перебитие номеров во время поломок и отправки на ремонты, поэтому установить точно какой номер можно лишь по номерам на раме.
0
Ссылка
Сергей1188 · 09.07.2018 15:02 MSK
Да, это настоящий 1804. В депо производилось массовое перебитие номеров во время поломок и отправки на ремонты, поэтому установить точно какой номер можно лишь по номерам на раме.
0
Ссылка
Ломака · 18.05.2018 18:40 MSK
А вот и списали!
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 166»»