RailGallery
130 008-6
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Фото из архива ВЗОР

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1969 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:58 MSK
Просмотров — 688
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.03.2019 22:56 MSK
Подробная информация

130 008-6

Дорога приписки:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Депо:Halle (Saale)
Серия:BR 130 / 230 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0008
Построен:1970
Списан:26.04.1994
Утилизирован:17.05.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан
ex 130 008-6
31.12.1970 — передан DR · Deutsche Reichsbahn
02.01.1971 — принят в эксплуатацию в Bw Halle G
01.01.1992 — обозначен 230 008-5
01.01.1993 — отставлен
† 26.04.1994 — cписан в депо Frankfurt (Oder)
17.05.1994 — утилизирован в Bh Senftenberg

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.01.2018 14:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
23.03.2019 23:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Толян, удивляешь! Тепловоз совсем "нулёвый".
+5
23.03.2019 23:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо ему за сохранённый архив!
+2
23.03.2019 23:21 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом
+1
23.03.2019 23:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, а это из сохранённого архива завода? Или так, выборочные фото? Просто была как-то информация что архив на заводе остался, а вот кому бы его спасти...
+1
24.03.2019 05:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать
+2
24.03.2019 06:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Толик мне говорил,что у него сейчас только часть архивных фото от заводского фотографа
+1
24.03.2019 10:19 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Ivan-Popov, 23.03.2019):
> Самое интересное, что таблички на машинах 1970-го года были еще овальные Луганского завода, что на этих 130-х, что на М62 для МПС, а город с 5 января 70-го был уже снова Ворошиловградом

на экспорт, серии 130 и 131 заводские таблички овальные ЛТЗ отливались из алюминия вплоть до 1972 года включительно. так как на Советские тепловозы они были из чугуна и вешались до 1970 года включительно.
+1
24.03.2019 10:21 MSK
Ссылка
Халимов
не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
+2
24.03.2019 12:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Сейчас бы его в серию, заменить М62. Не плохо получились бы на вывозе работать

ИЛИ ТЭ114И к нам...
+2
24.03.2019 13:13 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Анатолий здравствуйте, нет ли у вас заводского фото 3ТЭ10У-0001?
–1
24.03.2019 15:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сейчас бы в серию ТЭ44, вместо всяких там 3ТЭ25. А вообще, как я вижу до сих пор нет ни одного проекта односекционного тепловоза на 8 осей, казалось бы - проекты с ЛТЗ были выведены по структуре ТМХ ещё в 2012 году.
+1
24.03.2019 17:15 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чавойто такое ТЭ44? Введите в курс дела пожалуйста
+1
24.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!
+1
24.03.2019 19:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ТЭ44 https://ibb.co/4Tyyx93 (фрагмент чертежа позаимствовал у А. Михайлова) это проект однокузовного восьмиосного тепловоза на основе проектов ТЭ136/2ТЭ136 и прочих.
Мощность 6000 л.с., по приводу и прочему напишу чуть позже.
+3
24.03.2019 19:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет
+1
24.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Mehanik75, 24.03.2019):
> Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> > не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
> Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!

согласен!
+1
24.03.2019 21:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет

Были проекты и на основе ТЭ127 в конце 2012 года. Хотя основную ставку ЛТЗ делал на проект ТЭ44 и ТЭМ103 как раз таки последний, вполне мог заменить работу на вывозе.
+1
24.03.2019 22:12 MSK
Ссылка
AlexOl
ТЭМ103 слабоват для вывоза. Хотя, конечно же, смотря где вывозить.
Кстати, "шеститысячника" восьмиосного даже не просматривается: нет ни дизеля,ни электрооборудования, ни тележки, ни заказчика.
+2
24.03.2019 22:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Так то были проекты на волне линейки ТЭ116У. Лугансктепловоз вновь было почувствовал былую мощь (или то что от неё осталось за годы "незалежности") и начал прорабатывать проекты для РЖД и ТЭ44 один из них.
Тележка целиком и полностью бы перекочевала из проекта ТЭ136. Насколько мне известно.

Дизель - либо коломенский, либо харьковский, но как-то проскакивала информация о немецком. Электрооборудование - вот тут интересно, так как был вопрос о применении передачи переменно-переменного тока с поосным регулированием, а на тот момент были наработки по 2ТЭ25А (как по работающему с 2006 года тепловозу) и достаточно забытому проекту 2ТЭ137. То есть за основу бралось именно это.
+2
24.03.2019 22:34 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> но как-то проскакивала информация о немецком.
По словам Александра Михайлова, американский, скорее всего GE GEVO-16.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.