Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 168»»
Ссылка
toljn · 01.12.2013 17:06 MSK
так он и грузится начал по полной программе-одна секция в сутки
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.12.2013 16:08 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.12.2013):
> Цитата (Mehanik75, 01.12.2013):
> > Это не фанатизм,а возможность снять для себя локомотивы,которые возможно больше не увидишь!!!
>
> Скучно все это.

Сергей,посмотри тогда КВН,там весело,ну БД будем заполнять фотографиями чисто с перегонов,но это если будет куча свободного времени!
+1
Ссылка
toljn · 01.12.2013 15:50 MSK
с чего такой приговор?вы наверное в высших чинах ржд работаете раз заявляете такое!!!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.12.2013 15:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 01.12.2013):
> Это не фанатизм,а возможность снять для себя локомотивы,которые возможно больше не увидишь!!!

Выпуск 2ТЭ116У прекращают? Скучно все это.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.12.2013 15:32 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.12.2013):
> Не понимаю смысла фанатизма снимания 2ТЭ116У на вышенаписанной станции.

Это не фанатизм,а возможность снять для себя локомотивы,которые возможно больше не увидишь!!!
+1
Ссылка
toljn · 01.12.2013 15:29 MSK
так ведь кроме дениса там же редко кто снимает.а на этой станции наши машины проходят растаможку.мне например нравится видеть новые и чистые машины и плюс идет нумерация с фото.сколько машин еще белым светятся.так что на мой взгляд это очень хорошее дело.а то вы ведь с ю.в дороги а сами ни в лиски ни в оскол и т.д ни ногой.понятно что снимать лучше всего рядом с домом-но не у всех такие понятия
+3
Ссылка
toljn · 01.12.2013 15:23 MSK
сложный вопрос когда!у серединки пробой по генератору.в пятницу еще был в сборке.когда его по новой отреостатят и обкатают скажу завтра.возможно уже сегодня обкатали
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.12.2013 15:22 MSK
Не понимаю смысла фанатизма снимания 2ТЭ116У на вышенаписанной станции.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.12.2013 15:20 MSK
Толик,Ты главное подскажи,когда тройбан 002 уйдет))
0
Ссылка
toljn · 01.12.2013 15:15 MSK
вчера уехала с завода!встречайте на локомотивстрое!
+1
Ссылка
ED9MVLG · 30.11.2013 18:32 MSK
Нам теперь нужно ЛТЗ загружать , зря что ли Витя от ассоциации отказался.
0
Ссылка
Денис Доронин · 30.11.2013 15:33 MSK
Порадовали количеством 2ТЭ25А. Но хотелось бы уточнить, БМЗ в состоянии построить 50 Витязей за следующий год?
0
Ссылка
ЕвРо · 30.11.2013 15:15 MSK
Цитата (Ghost-741, 30.11.2013):
> Хотя все можно изменить за считанные даже не дни, а часы. При условии если будет заказ.
Будем на это надеяться. Всё же, как мне представляется не зря сертификат дан на 50 тепловозов. значит есть какие-то перспективы не на шесть лет (если по 8 тепловозов в год), а много меньше...
0
Ссылка
ЕвРо · 30.11.2013 13:31 MSK
Цитата (Ghost-741, 29.11.2013):
> Да это так, только где гарантия что их по 75-й номер включительно построят? Вы же в курсе какой план закупок Витязей на следующий год?
По плану на 2013 г. НЭВЗ должен был построить 80 электровозов 3ЭС5К (№№357-436). А их на вчерашний день построено 123 (№№357-479). Так что есть вероятность что в след. году БМЗ сделает все 50 тепловозов. Тем паче, что по маневровым тепловозам заказ мизерный: 40 ТЭМ18ДМ и 20 ТЭМ18В.
0
Ссылка
Typhoon · 29.11.2013 18:10 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.11.2013):
> БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»

cпасибо конечно, но это цитата , звучит пафосно не известно как будет на деле?
и еще вопросик а, 2ТЭ25А двух секционный и выдает силу тяги 79600 кгс? большую чем 3ТЭ10М, что не требует его делать в трех секциях
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.11.2013 16:31 MSK
Только будка под дизель-генератор самоварная
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2013 13:41 MSK
Цитата (Typhoon, 28.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> > По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> > 10-Сев.-Кав.ж.д.
> > 15-Прив.ж.д.
> > 4-Грк.ж.д.
> видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара
Наверное это не так. Для БАМа сертифицировано аж 50 тепловозов 2ТЭ25А:
"
БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»


Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А «Витязь» с 26-го по 75-й номер.

Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов.

2ТЭ25А – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей. Эксплуатационные испытания «Витязя» показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО «Российские железные дороги».

«Витязи» отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз.

Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов." (Новости ТМХ).
+2
Ссылка
Тролль · 29.11.2013 12:29 MSK
EDK300 его серия.
0
Ссылка
Денис Доронин · 28.11.2013 21:55 MSK
Если 2ТЭ25А довести до ума, то у них перспектив больше, на мой взгляд.
0
««1 ··· 91929394959697 ··· 168»»