RailGallery
3ТЭ116У-002
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Lugansk region, HC Luganskteplovoz
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Средняя секция В

Author: toljn · Don           Date: November 27, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 19:53 MSK
Views — 467
Original publication date
on TrainPix:
27.11.2013 21:58 MSK
Detailed information

3ТЭ116У-002

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-12 Krasnodar
Model:3ТЭ116У
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16260747/16260754/16260739
Built:11.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ЖД, на баланс не принят, передан в депо Краснодар
05.2018 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
12.2021 — СР СЛД Сарепта

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:27.11.2013 12:00
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.269 mm
Show all EXIF data

Comments · 34

Show comments written on TrainPix (34)
27.11.2013 22:11 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите пожалуйста если это возможно, сколько будет выпущено 3ТЭ116У.
0
27.11.2013 22:14 MSK
Link
bodya3504
и правда,что эти монстры пойдут в ТЧЭ-36 МСК?
0
27.11.2013 22:14 MSK
Link
Hunter
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.11.2013):
> сколько будет выпущено 3ТЭ116У

Много
0
27.11.2013 22:53 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.11.2013):
> Подскажите пожалуйста если это возможно, сколько будет выпущено 3ТЭ116У.

По предварительным цифрам на будущий год планируется:
10-Сев.-Кав.ж.д.
15-Прив.ж.д.
4-Грк.ж.д.
0
27.11.2013 23:43 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо вам за информацию, а на 4-Грк.ж.д. в Агрыз?
0
27.11.2013 23:55 MSK
Link
Mehanik75
Да.
0
27.11.2013 23:57 MSK
Link
Denzel Washington
Этого я не знаю.
0
28.11.2013 00:00 MSK
Link
Mehanik75
Ден,на ГЖД,больше не куда такого монстра отдать,только в Агрыз.
0
28.11.2013 00:04 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Жаль что не выпустили 3ТЭ70, вот это действительно монстр!
+1
28.11.2013 00:30 MSK
Link
МоДеРоН
На мой взгляд 2ТЭ116У и 3ТЭ116У надао было давать отдельную серию к примеру 2ТЭ128. Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось, не то что 2ТЭ10 в.и. , М62
–4
28.11.2013 00:50 MSK
Link
Denis
Цитата (МоДеРоН, 27.11.2013):
> Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось

Вот тут вы не правы. Всех тех изменений, на мой взгляд, не хватает, для присвоения новой серии.
+2
28.11.2013 13:50 MSK
Link
D.Belash
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 27.11.2013):
> Жаль что не выпустили 3ТЭ70, вот это действительно монстр!

Ничего, погодите... Будет и 3ТЭ70БСО ;)))
0
28.11.2013 16:27 MSK
Link
Радик С
Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> 10-Сев.-Кав.ж.д.

а в какое депо ?
0
28.11.2013 16:53 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> 10-Сев.-Кав.ж.д.
> 15-Прив.ж.д.
> 4-Грк.ж.д.
видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара
0
28.11.2013 17:32 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Typhoon, 28.11.2013):
> видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара

А 2ТЭ25А для кого?
0
28.11.2013 17:40 MSK
Link
Semich
Только их совсем мизерное количество
0
28.11.2013 18:02 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Была информация,что 3ТЭ116У пойдут на ЮУР,но она,скорее всего,ложная.
–1
28.11.2013 18:02 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Радик С, 28.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> > По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> > 10-Сев.-Кав.ж.д.
>
> а в какое депо ?

Краснодар
0
28.11.2013 18:51 MSK
Link
megavovan
Давно ждал выпуска второго 3ТЭ116У!!!
0
28.11.2013 19:20 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Semich, 28.11.2013):
> Только их совсем мизерное количество
вот именно, 3ТЭ116 выглядит более перспективно в плане будущего выпуска!
мне так кажется
0
28.11.2013 21:55 MSK
Link
Денис Доронин
Если 2ТЭ25А довести до ума, то у них перспектив больше, на мой взгляд.
0
29.11.2013 13:41 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Typhoon, 28.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 27.11.2013):
> > По предварительным цифрам на будущий год планируется:
> > 10-Сев.-Кав.ж.д.
> > 15-Прив.ж.д.
> > 4-Грк.ж.д.
> видимо на БАМ забить решили совсем, в списке нет Новая -Чара
Наверное это не так. Для БАМа сертифицировано аж 50 тепловозов 2ТЭ25А:
"
БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»


Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А «Витязь» с 26-го по 75-й номер.

Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов.

2ТЭ25А – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей. Эксплуатационные испытания «Витязя» показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО «Российские железные дороги».

«Витязи» отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз.

Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов." (Новости ТМХ).
+2
29.11.2013 18:10 MSK
Link
Typhoon
Цитата (ЕвРо, 29.11.2013):
> БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»

cпасибо конечно, но это цитата , звучит пафосно не известно как будет на деле?
и еще вопросик а, 2ТЭ25А двух секционный и выдает силу тяги 79600 кгс? большую чем 3ТЭ10М, что не требует его делать в трех секциях
0
30.11.2013 13:31 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ghost-741, 29.11.2013):
> Да это так, только где гарантия что их по 75-й номер включительно построят? Вы же в курсе какой план закупок Витязей на следующий год?
По плану на 2013 г. НЭВЗ должен был построить 80 электровозов 3ЭС5К (№№357-436). А их на вчерашний день построено 123 (№№357-479). Так что есть вероятность что в след. году БМЗ сделает все 50 тепловозов. Тем паче, что по маневровым тепловозам заказ мизерный: 40 ТЭМ18ДМ и 20 ТЭМ18В.
0
30.11.2013 15:15 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ghost-741, 30.11.2013):
> Хотя все можно изменить за считанные даже не дни, а часы. При условии если будет заказ.
Будем на это надеяться. Всё же, как мне представляется не зря сертификат дан на 50 тепловозов. значит есть какие-то перспективы не на шесть лет (если по 8 тепловозов в год), а много меньше...
0
30.11.2013 15:33 MSK
Link
Денис Доронин
Порадовали количеством 2ТЭ25А. Но хотелось бы уточнить, БМЗ в состоянии построить 50 Витязей за следующий год?
0
30.11.2013 18:32 MSK
Link
ED9MVLG
Нам теперь нужно ЛТЗ загружать , зря что ли Витя от ассоциации отказался.
0
01.12.2013 17:06 MSK
Link
toljn
так он и грузится начал по полной программе-одна секция в сутки
0
02.12.2013 05:10 MSK
Link
Geka
Цитата (Typhoon, 29.11.2013):
> Цитата (ЕвРо, 29.11.2013):
> > БМЗ получил сертификат на продолжение установочной партии тепловозов «Витязь»
>
> cпасибо конечно, но это цитата , звучит пафосно не известно как будет на деле?
> и еще вопросик а, 2ТЭ25А двух секционный и выдает силу тяги 79600 кгс? большую чем 3ТЭ10М, что не требует его делать в трех секциях

Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятая нога. Машины сейчас работают хорошо. Прогерамное обеспечение обновленной. Машина практически выдаёт свои характеристики. Дизели работать стали надёжнее, хотя и до этого особых нареканий на них нет.
0
02.12.2013 05:14 MSK
Link
Geka
Цитата (МоДеРоН, 27.11.2013):
> На мой взгляд 2ТЭ116У и 3ТЭ116У надао было давать отдельную серию к примеру 2ТЭ128. Ведь от обычного 2ТЭ116 у него мало что осталось, не то что 2ТЭ10 в.и. , М62
Главное не то, что сверху, а главное то, что снизу. Принципиально он ничем от 116 не отличается. Те же яйца, вид сбоку.
0
02.12.2013 13:44 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Geka, 02.12.2013):
>Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятая нога. Машины сейчас работают хорошо... Дизели работать стали надёжнее...
Жека, тогда к Вам вопрос: почему же большинство 2ТЭ25А в депо Тында работают тремя секциями?
0
03.12.2013 05:32 MSK
Link
Geka
Цитата (ЕвРо, 02.12.2013):
> Цитата (Geka, 02.12.2013):
> >Да, третья секция ему нужна, как зайцу пятаяины сейчас работают хорошо... Дизели работать стали надёжнее...
> Жека, тогда к Вам вопрос: почему же большинство 2ТЭ25А в депо Тында работт тремя секци
Да жалеют их просто. Оправдывают их тем, типа скорость мала. Ерунда! С 5800 на 15 позиции едешь 23-24 по 9%0 подъему, причём на 14 - 22. Ну и с горы всё нормально догоняется - реостат есть. Ехал на 18 тыс - даже и не говорил толкачу, что на 2-х, чтоб не расстраивать. Ехали 24-26. Толкач 3 секции МК на 14 поз. По 1680 Квт. У меня 2 по 2250. Но! Витязь на 4500Квт везёт лучше, чем десятка при 4800.
0
03.12.2013 10:14 MSK
Link
С Дону
Цитата (ED9MVLG, 30.11.2013):
> Нам теперь нужно ЛТЗ загружать , зря что ли Витя от ассоциации отказался.

Луганск вроде наоборот собираются разгружать, или Брянск хоть как-то загрузить.

Ходят упорные слухи, что часть тележек для 116-ой машины, в следующем году будут делать в Брянске.
0
03.12.2013 20:16 MSK
Link
toljn
с 2016 года когда в брянске запустят завод
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.