Комментарии на фотографии пользователя Violator

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЭД4М-0343 · 22.09.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Был там, когда ездил на экскурсию в паровозное депо в 201* году
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2022 11:44 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Значит 0012, 0018 позже передана, да и с завода серию над буферным уже не наносили
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.09.2022 10:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда это не 0009
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.09.2022 12:45 MSK
Нет фотографий
Скажите пожалуйста, а этот электровоз сохранился до наших дней? Или был утилизирован?
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 27.08.2022 12:09 MSK
Фото: 370
Цитата (, 07.07.2019):
> Окрас деповской

Мне почему-то казалось, что это ЕЭРЗ
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.07.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.07.2022):
> народу ходит никак не меньше.

Моя станция, езжу туда и обратно на работу и домой с нее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Чабин · Сережа · 14.07.2022 21:35 MSK
Фото: 49 · Редактор — Сврд, Ю-Ур
Цитата (kamis0ri, 13.07.2022):
> 134

134 списан в 2000 году
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.07.2022 13:04 MSK
Фото: 421
Да. Сейчас этот тупик - 3 путь горьковского направления. А прямая пересадка популярна и поныне, народу ходит никак не меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.07.2022 13:01 MSK
Нет фотографий
Народ идет со стороны "Серпа и Молота" ?
+1
+1 / –0
Ссылка
kamis0ri · 13.07.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
У ЭР1 проглядывается 134, это точно 154?
+1
+1 / –0
Ссылка
FGTrain · 05.07.2022 07:14 MSK
Нет фотографий
Здесь судя по всему электропоезд отправляют на ремонт в хвосте грузового поезда
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 15.06.2022 20:05 MSK
Нет фотографий
знак постоянного опасного места.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey99 · 01.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Старый ID этой фотографии: 122813
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.05.2022 11:43 MSK
Фото: 2271
тоже его фоткал в 1995м
0
+0 / –0
Ссылка
FGTrain · 16.05.2022 18:52 MSK
Нет фотографий
Вагон 30709 был перебит в 55809, а позже в 63501 - который потом стал складом на колёсах
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · C-КАВ · 11.05.2022 07:39 MSK
Фото: 62
А не Новый Афон - Эшера? Она вроде станцией была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 06.05.2022 09:35 MSK
Нет фотографий
Эм2 такой маленький по сравнению с ЭДшками
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.05.2022 15:55 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас! Недавно пригнали с КРП с ЧЭРЗа.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2022 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 03.05.2022):
> Сергей по данным, которыми я располагаю, ЧС2-137 действительно был первым электровозом поступившим в депо Барабинск непосредственно с завода. ...>

Спасибо, Евгений Робертович!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2022 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.05.2022):
> Надо бы уточнить у пользователя "Пол" по поводу первого электровоза ЧС2 в депо Барабинск. Действительно, ЧС2-137 является первым в депо Барабинск, поступившим туда непосредственно с завода постройки. Потому, что могли в депо Барабинск попасть ранее и другие ЧС2 (передававшиеся с других дорог и других депо).

Сергей по данным, которыми я располагаю, ЧС2-137 действительно был первым электровозом поступившим в депо Барабинск непосредственно с завода. Далее были (если верить моим данным) ЧС2-138 переданный из депо им. Г.М. Кржижановского в июле 1964 г., затем ЧС2-134, переданный из депо Ленинград-Пассажирский-Московский в мае 1965 г.
Ещё есть данные, что самыми первыми ЧСами в депо Барабинск, поступившими непосредственно с завода, были ЧС3-02 (1960 г.), 14, 26 и 33 (1961 г.).
+1
+1 / –0