Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

Ссылка
seashur · Симферополь · 30.03.2022 17:46 MSK
Фото: 50
Цитата (Чока, 30.03.2022):
> У Жигулей был сугубо западный дизайн

изначально - да.
а потом по нему прошлась отечественная культура кувалды и напильника при изготовлении и обслуживании.
зы. вот за что любили Волгу, так это за возможность загнать в таксопарк, поставить рядом с госмашиной, и сделать "культурный обмен" - нормальные запчасти выписывались для одной машины, а ставилось на другую :-)
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 30.03.2022 16:51 MSK
Нет фотографий
Ну я думаю не стоит на осное данных комментариев делалть выводы
+3
+5 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.03.2022 15:33 MSK
Нет фотографий
Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?
+1
+2 / –1
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 30.03.2022 15:28 MSK
Фото: 152
"Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации)"
А на фото эксплуатируется.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 15:26 MSK
Фото: 447
Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 30.03.2022 15:13 MSK
Фото: 38
Да ни как, так же как АвтоВАЗ встал после сакции, потому что вся электроника Bosch использовалась и другое тоже не наше было
0
+1 / –1
Ссылка
DArt · В-Сиб · 30.03.2022 15:01 MSK
Фото: 9
А мне больше интересна жизнеспособность данного проекта в нынешних реалиях. Да, комплектующие на нём российского производителя, но номенклатуру, которую используют поставщики комплектующих явно не вся наша, как быть с этим вопросом?
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · 30.03.2022 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (seashur, 29.03.2022):
> в этом и есть разница между Мерседесом и Жигулями.

У Жигулей был сугубо западный дизайн, причём итальянский. Да и у современных Лад у половины он западный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 13:38 MSK
Фото: 1714
Не волнуйтесь, не встретите ни где.
–1
+2 / –3
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> >
> > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
>
> Что за бред? Своим ходом он ездил.

Опять где-то от кого-то он это услышал
+1
+4 / –3
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 30.03.2022 13:36 MSK
Фото: 287
Как же всрато смотрится поручень для подъема на буферный брус, и как вообще за него держаться на таком расстоянии, еще и одной рукой)
0
+1 / –1
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 30.03.2022 13:30 MSK
Фото: 3057 · Фотомодератор
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
>
> Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?

Что за бред? Своим ходом он ездил.
+2
+5 / –3
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.03.2022 13:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.

Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 11:26 MSK
Фото: 1714
Цитата (Балтийский партизан, 29.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 29.03.2022):
> > Не электровоз а трамвай, прям честное слово.
>
> Не стоит забывать, что в локомотиве самое главное не его внешний дизайн, а тяговые характеристики, ремонтопригодность, окупаемость и т.п.

С этим всём тоже всё не лучше, чем с дизайном.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 11:25 MSK
Фото: 1714
Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.

Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
–1
+6 / –7
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 11:24 MSK
Фото: 1714
Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
+2
+6 / –4
Ссылка
X-Rayder · Томск I · 30.03.2022 10:59 MSK
Фото: 363
Не совсем понял, зачем нужен данный тип электровозов. Ведь у нас есть постояннотоковые асинхронники в лице 2ЭС10/3ЭС10. Какие у данного электровоза существенные отличия, кроме различных свистоперделок?
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.03.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
8 лет работаю с поездами где стоят камеры, работают как часы.
https://railgallery.ru/photo/36603/ наверно такие зеркала лучше
+2
+4 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 30.03.2022 09:25 MSK
Фото: 190
Работаю не первый год на железной дороге, сам лично видел, как камеры живут недолго
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.03.2022 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

Насчет камер начем основанна ваша информация?
+2
+4 / –2