Комментарии на фотографии пользователя Кирилл Широков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 437»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 11.04.2022 16:13 MSK
Фото: 304
В составе 643/644 постоянно 3 таких вагона ходят
0
+0 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 11.04.2022 15:46 MSK
Фото: 13
По-моему, это новые вагоны класса RIC производства ТВЗ, разработка совместно с компанией Siemens. В поезде "Премиум" с 2016 года и до сих пор ходят. Вагон модели 61-4476. Они и на внутрироссийских маршрутах ходят. Я так понимаю, их выпуск связан с ЧМ-2018.
0
+0 / –0
Ссылка
Чудесное тарирование · Краснодар II · 11.04.2022 15:21 MSK
Фото: 1054
Наткнулся на фото 2017 года, где этот поезд состоял из вагонов РИЦ -
http://ale-nov11.narod.ru/STTS/DSC_2017_08_05_1402_01.jpg
Это что за акция такая? Беспересадочный вагон Берлин-Адлер, как в старые времена?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.04.2022 14:37 MSK
Нет фотографий
Ярко выглядит. Недавно с ЧЭРЗ вернулся после СР.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 05.04.2022 18:35 MSK
Фото: 9678 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ER2-1017, 05.04.2022):
Но тут на кой чёрт этот забор ставить?

Внизу посёлок. Посёлок ближе 100 -> забор. На Байкале, если будет новое строительство (вторые-третьи пути, перенос существующих путей на новые ординаты и т.п.), то тоже вполне забор можно где-нибудь ждать, ибо рекреационная территория.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.04.2022 16:00 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Не надо им подсказывать, они ведь могут...
0
+0 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 05.04.2022 15:30 MSK
Фото: 2099 · Фотомодератор
Разрази меня гром! Уже даже сюда эти уродские заборы добрались! Самое главное - нахрена? Ладно ещё север БМО, где забор можно оправдать, натянув сову на глобус, тем, что якобы шум поезда может тревожить дачников и жителей деревень. Но тут на кой чёрт этот забор ставить? Может, это специальная программа РЖД? Изуродовать красивые места, чтобы отвадить людей от фотосъёмки? В таком случае, не пора ли озаборить железную дорогу вдоль Байкала?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxim_Maximov52 · Мск · 03.04.2022 19:52 MSK
Фото: 167
Судя по окнам на фото простой ВЛ11-165, а не ВЛ11М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.04.2022 22:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Марс_102, 30.03.2022):
> Я считаю, что грузовому локомотиву нужен хороший обзор, да и вообще любому подвижному составу, надеяться на работающие камеры, тем более на Российской технике не стоит, они очень быстро ломаются и приходят в негодность

От НПО САУТ вполне себе работоспособный продукт, если только их быстро не ломать и не приводить в негодность...
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.04.2022 19:50 MSK
Фото: 38
Ну так-то ТГ16М поприятнее выглядит этой каракатицы
+1
+3 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 18:43 MSK
Фото: 2523
если спор о дизайне на это посмотрите.... https://railgallery.ru/photo/39263/
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 21:27 MSK
Фото: 447
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

Ну во-первых до 2010. В 2009 на память они пошли с РЖД на доп.соглашение о доработках (Когда появились новые сидения, табло в салоне и т.п.), т.к РЖД была готова платить меньше себестоимости и надо было оправдывать ее повышение "внедрением инноваций". Точные цифры надо поднимать, но на память, цена по контракту была 137 с копейками миллионов, а себестоимость 143. В 2010 подравняли и ТД РЖД руку приложил, закупка подросла уже к 160 в пересчете на 10-вагонку. Но ЭД4 то в этот момент стоил уже ближе к 300. А пошедшие чуть позже с 322 номера, уже за эту цифру уверенно перевалили...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:30 MSK
Фото: 1715
По поводу локализации 2ЭВ120, сравнивая его с "локализированным на 80%" ЭП20. Авторитетно могу заявить что уровень локализации на Князе проработан в процентном отношении оборудования гораздо больше чем на ЭП20 к примеру на 002Б в качестве эксперимента был установлен уже отечественный (Сименс-Воронеж) трансформатор в отличие от ЭП20, которые до 084 включительно будут с АВВ. На 085 и выше по многим комплектующим вопрос ещё открыт и находится в вялотекущей стадии, в связи с чем в этом году мы более 084 номера вряд ли увидим. Стоит Воронежский ТТ на 25% дешевле аналогичного АВВ, и продаётся, в рублях. Так что пока шли испытания ребята из ПЛК локализировали практически всё, кроме ТПР и СУ, которые по условиям контракта оставались за БТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (URAGAN, 31.03.2022):
> Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> > Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.
>
> Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
> А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)
>
> ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.

Честно я радуюсь в сумме двум факторам: что отказавшись от работоспособного сертифицированного грузового двухсистемного, как верно отметил Константин Харламов, а также Евгений Ульянцев или другие работники ЭК Щербинка, депо Туапсе и Карталы - лучшего грузового электровоза, по сравнению со всеми, где им приходилось ездить, то любые попытки от коллектива представляющего в целом из себя кружок радиолюбителей (ВЭлНИИ или УЛ до кучи с Горизонтом, всё попытки что-ли бы создать проваливаются. Так что не хотите покупать, работоспособный электровоз, ну продолжайте создавать подзаборную сырую технику, пошёл 6-й десяток лет попыток сделать работоспособный асинхронный привод для магистральных электровозов:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:15 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
> >
> Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.
>
> > А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
> >
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

ТИСУ чистый было бы лучше. Экономия энергия в данный момент ни кого не интересует, РЖД как-то заявило ЦППК, что им даже сэкономленная энергия от рекуперации не нужна, ЦППК услышали и перешли чисто на реостатное торможение.
Разница в стоимости ЭТ2 и Демихов исключительно в том что Торжокский завод не входил в ТМХ, которое накручивало денег на перепродаже электропоездов от завода-изготовителя РЖД, вот и всё.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > ... а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет,
>
> А ежели не секрет, Ammendorf, каким на ваш взгляд должно быть не "корыто" для пригородных перевозок?
> И второй вопрос: вы упомянули 100 лет. Правильно ли я понял, что с вашей точки зрения Св (1929 г.) и ЭП2Д (2015 г.) полностью аналогичные по механической и особенно по электрической части машины?

Не корыто для пригородных перевозок, с принципиально иным подходом по конструкции это любой электропоезд от Stadler, который может предложить дизель-электропоезд на замену БС+Ласточке.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.03.2022 18:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
>
Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.

> А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
>
Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 31.03.2022 18:57 MSK
Фото: 753 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> на РЖД-шный заказ таки ставили продукцию великолукского "Реостат"

Нет, на всех ЭП2Д стоит РЭЗовский КЭО. Великолукская аппаратура идёт только на ЭП3Д, из рижского там только тяговые, расщепители и межвагонка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2022 18:18 MSK
Фото: 447
Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.

А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 31.03.2022 18:06 MSK
Фото: 854
Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.

Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)

ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.
+1
+4 / –3
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 437»»