Комментарии на фотографии пользователя rasto

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 40»»
Ссылка
MrVit202 · 14.03.2021 14:02 MSK
Цитата (Al1, 13.03.2021):
> А тепловозы с чешскими UIC номерами
UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги.
Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
0
Ссылка
rasto · 14.03.2021 00:04 MSK
Депо - нормальной колеи тоже и широколейное.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 13.03.2021 23:44 MSK
Депо на фото только широколейное или нормальной колеи электровозы тоже в парке есть?
0
Ссылка
Al1 · 13.03.2021 12:09 MSK
Ну так с украинским UIC номером. А тепловозы с чешскими UIC номерами.
0
Ссылка
Bond_0071 · 13.03.2021 06:18 MSK
Цитата (MrVit202, 13.03.2021):
> УЗшные шкоды

О каких Шкодах идет речь?
0
Ссылка
MrVit202 · 13.03.2021 00:55 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> А если все-таки будут выезжать?
Насколько я помню, УЗшные шкоды ездили с сетевыми номерами UIC, пока не сломались.
+2
Ссылка
Донський · 12.03.2021 22:34 MSK
Работают на путях совместных для электровозов УЗ,а в правах ограничены так же как и остальные маневровые.
+2
Ссылка
Oleh Shpakovych · 12.03.2021 20:14 MSK
Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
+4
Ссылка
Al1 · 12.03.2021 19:13 MSK
А если все-таки будут выезжать? А по законам Украины и правовым актам УЗ как? Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
0
Ссылка
BGM-109 Tomahawk · 12.03.2021 13:13 MSK
А зачем им переобозначаться по стандартам УЗ, если тепловозы частных компаний всё равно обычно по путям УЗ не ездят.
+2
Ссылка
Дурдом · 12.03.2021 13:05 MSK
Цитата (Al1, 12.03.2021):
> Аренда?

По-моему тут всё очевидно:

Цитата (Bonzo, 12.03.2021):
> компания «ОТП Лізинг»
0
Ссылка
Донський · 12.03.2021 11:00 MSK
Тепловозы кредитные,т.е к АрселорМиттал имеют формальное отношение.
+6
Ссылка
Al1 · 12.03.2021 09:40 MSK
Аренда? Иначе чем объяснить чешские надписи, нумерацию и номер UIC?
+1
Ссылка
Kaamoos · 12.01.2021 11:16 MSK
Цитата (Lolwut, 15.04.2016):
> Пассажирский, переделанный из рефрижератора.

Кто-нибудь знает, какой у него после такого номер? Остался прежним, или вагон получил номер по типу пассажирских вагонов?
0
Ссылка
ModgaHead · 05.01.2021 21:34 MSK
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020):
> Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!

Společnost CZ LOKO provádí komplexní modernizace lokomotiv ČKD, Luhanskteplovoz, BMZ, Fablok, GE a dalších výrobců. Původní lokomotivy prochází ve výrobních závodech CZ LOKO procesem komplexní modernizace dle vlastní výkresové dokumentace. Nový spalovací motor, trakční alternátor, kabina a všechny ostatní komponenty modernizované lokomotivy přináší drážním dopravcům užitné vlastnosti srovnatelné s novými vozidly
0
Ссылка
KSNA · 05.01.2021 08:48 MSK
Цитата (_GO, 04.01.2021):
> Я помню в Албании богатые залежи убитых чмэляков............

ну да, в Пррен(ь)ясе гниют и ржавеют (почти) все типы тепловозов Албанских ЖД времён Энвера Ходжи
0
Ссылка
_GO · 04.01.2021 14:56 MSK
Я помню в Албании богатые залежи убитых чмэляков............
0
Ссылка
Ignatiy · 03.01.2021 18:35 MSK
Есть ли информация, какие именно 770 отдавали на переделку?
0
Ссылка
Dvizhenets · 03.01.2021 18:19 MSK
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020):
> Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!

Это очень спорный вопрос) Тепловозы глубоко модернизированные. Синий образец даже с иным подвешиванием кузова на тележки, не говоря уже о другой начинке. Опять же, серия своя, потому, нужно руководствоваться бюрократическими принципами)
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 40»»