Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.09.2016 19:44 MSK
Понятно Дим. Спасибо! Значит правильно я привязал. А по 2ТЭ10В-4080 сможешь подсказать? А то я фото выкладывал, а никто не подсказал ничего.
0
Ссылка
Dmitriy · 05.09.2016 18:10 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.09.2016):
... к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки...

с 2000г.-д.Исакогорка,где-то с 2005г.-д.Няндома.
0
Ссылка
Красиля Александр · 05.09.2016 18:04 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.09.2016):
> на машинисте пиджак ещё советского образца,

У нас старые машинисты в таких ездят.
+3
Ссылка
signal · 05.09.2016 10:54 MSK
Цитата (Михаил НН, 05.09.2016):
> А в Малошуйке не было парка?

был в своё время но там что-то около 10 магистральных машек было и чмух вроде с 10ок
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.09.2016 09:36 MSK
А мне здесь нравится, что на машинисте пиджак ещё советского образца, правда весь заношенный и без знаков различия, но безошибочно угадывается казённое происхождение. Сейчас такой только в какой-нибудь экспозиции да у коллекционеров встретить можно, вышли из обращения полностью, а в середине 90-х нормальное дело.
+8
Ссылка
Олег Олегич · 05.09.2016 08:26 MSK
О! Спасибо за фото, а то у меня руки никак не дойдут заснять
0
Ссылка
ВикторБГол · 05.09.2016 07:33 MSK
Очень хороший сюжет: машинист при скрещении на фоне локомотива. Частое действие, ведь при стоянке машинисту надо выйти и размяться. Сам такое делал, чтобы восстановить тонус и подышать свежим воздухом. Да и осмотр ходовой никто не отменял. И ехать будешь спокойнее, ведь знаешь, что с машиной всё в порядке по ходовой.
+4
Ссылка
Михаил НН · 05.09.2016 00:34 MSK
А в Малошуйке не было парка?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.09.2016 00:21 MSK
Нигде в железнодорожных галереях не нашёл точного указания на серию и номер этого паровоза - возможно плохо искал. Сейчас он обозначен одним номером с воркутинским Эм. Может кто подскажет точно.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.09.2016 00:21 MSK
Нет чёткого понимания к какому депо тепловоз приписан на момент съёмки. Возможен как вариант Исакогорки, так и Няндомы. На оригинале не разобрать.
0
Ссылка
Андрей77 · 02.09.2016 09:44 MSK
При подготовке к покраске паровоза Л-4429 в депо Троицк на тендере проявилась надпись Л-3701. Сейчас на 4429 заводской № 15474.
0
Ссылка
Dmitriy · 01.09.2016 21:15 MSK
Дмитрий Закутный, 31.08.2016.
...другое его фото в галерее...

Другое фото привязано согласно "Приписного парка тепловозов локомотивного депо Печора Сев.Ж.Д. на 01.09.2005г.",где 2ТЭ10В-3746 указан эксплуатирующимся в "Инте",там-же были указаны и ЧМЭ3.Желающих уточнить информацию по этой машине в более ранний период нет.На ... 1999г. этого тепловоза в приписке ТЧ-Печора нет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2016 15:17 MSK
Я так понял, что отогревал паром дренажные трубы и прочие путейские коммуникации, т.к. таскали тепловозом по разным станциям участка, что видно по сегодняшним фото. Кстати есть предположение, что подлинный номер у паровоза другой - обратите внимание как номера по всему паровозу "подновлены".
+1
Ссылка
АК-63 · 31.08.2016 14:49 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2016):
> Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.

Для использования на отоплении?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2016 13:33 MSK
Что-то меня большие сомнения берут, что 2ТЭ10В-3746 ещё в 2002м году был приписан к депо Инта, не говоря уже про 2004й (другое его фото в галерее). Не знаю когда точно депо Инта лишилось приписного парка и когда было закрыто как самостоятельное, но определённо раньше 2002 года.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2016 13:33 MSK
Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2016 11:59 MSK
В тоже время, актам ЦТ можно доверять лишь в крайнем случае. Кстати, даже в книгах Ладислава Новака, а не доверять ему у меня нет никаких оснований, также указано что 3006 поступил в 1979 году в депо Инта (ТЧ-23) Северной дороги.
0
Ссылка
Aleks-131 · 28.08.2016 18:55 MSK
Не всегда локомотивы поступали в те адреса, которые указывались в заводском акте приёмки и акте отправки в холодном состоянии.
Бывали переадресовки и не только внутри дороги.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2016 11:32 MSK
Цитата (Aleks-131, 27.08.2016):
> По ЧМЭ3-3006 есть данные, что в 1979 г. поступил в ТЧ Вологда...

Первоначальное депо приписки (или поступления) указано ТЧ-23 Инта СЕВ.
0
Ссылка
Dmitriy · 28.08.2016 09:31 MSK
Aleks-131, 27.08.2016.

А ещё похоже был и в Воркуте.

Дмитрий Закутный, 27.08.2016.
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан.

Печора.
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 33»»