Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 58»»
Ссылка
Новоалтаец · 12.11.2017 09:02 MSK
Вдали либо ТЭМ2-6160, либо 6110, постоянные "жители" этого места.
+2
Ссылка
Igo-Shev · 11.11.2017 23:18 MSK
Спасибо :) Да, штатив всегда с собой носится на случай внезапных фото
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 23:04 MSK
Круто!
+1
Ссылка
Maxim Dmitriev · 11.11.2017 19:19 MSK
Со штативом таскался?
+2
Ссылка
2тэ10м-3074 · 11.11.2017 09:31 MSK
для зсдт,проще с астрахани передислоцировать в карасук,чем через улрз и к себе,наверно много заинтересованных в такой схеме
0
Ссылка
Sanek_KRSK · 07.11.2017 20:15 MSK
Он самый
0
Ссылка
2тэ10м-3074 · 07.11.2017 13:02 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 22.10.2017):
> Не знаю, но 116-е по всем направлениям ходят

согл.приказа весовых норм,нет на 2тэ116 норм на бийск для них,т.к недосодержание парка вот и видел 1331,а неофиц. не берут сюда клубные,проще не принять
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 05.11.2017 12:53 MSK
МПТшка по цветам идеально вписалась в окружающую среду! Отличный кадр получился. Спасибо :)
+3
Ссылка
Zaruba22rus · 03.11.2017 08:10 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> На этой железной дороге из-за тяжёлого профиля весовые нормы 1000-1200 т на секцию ТЭ10, поэтому многие поезда состоят из 27-30 вагонов.

Там и вагонов то не особо много надо, в основном уголь идет на ТЭЦ и эстакады, что в Чемровке, а остальное так на мелкие предприятия по 3-4 вагона.
0
Ссылка
Serg051113 · 31.10.2017 11:39 MSK
круто)))))
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 30.10.2017 01:24 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.10.2017):
> наглядно посмотреть... разве что по снимкам оценить на глазок.

Спасибо большое, по снимкам хорошо видно! Ещё раз благодарю!
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 29.10.2017 19:24 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> профиль линии ломаный на всём её протяжении

Понятно, спасибо что разъяснили! А нет ли каких то схем этого профиля, хотелось бы наглядно посмотреть...
+1
Ссылка
Igo-Shev · 29.10.2017 15:19 MSK
Два локомотива будет затратно, так как более половины поездов заметно легче и формируются из большего количества вагонов, как следствие пришлось бы часто гонять тепловозы резервом. Толкач тоже тут не применить, поскольку на линии нет какого-то определенного перевального участка с руководящим уклоном, профиль линии ломаный на всём её протяжении.
+3
Ссылка
Дмитрий Морозов · 29.10.2017 14:56 MSK
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> многие поезда состоят из 27-30 вагонов.

А кто им мешает цеплять по два локомотива, или толкач сзади?
+1
Ссылка
Igo-Shev · 29.10.2017 13:46 MSK
На этой железной дороге из-за тяжёлого профиля весовые нормы 1000-1200 т на секцию ТЭ10, поэтому многие поезда состоят из 27-30 вагонов.
+1
Ссылка
Zaruba22rus · 22.10.2017 17:38 MSK
Цитата (Новоалтаец, 22.10.2017):
> Не знаю, но 116-е по всем направлениям ходят, а в эту сторону всего раз видел, как 2ТЭ116-1417 утащил состав в сторону Бийска. Кстати, на следующий день была вторая попытка выловить 10-ку на раскочегаре, но из-за возвращения именно этого же 116-го на Алтайскую с Бийска с составом, 10-ка не поехала в это время)))

Ходят 2ТЭ116, знакомый снимал 1331 в Большой Речке, фото неплохое, но на сайт не удалось пропустить...
http://s018.radikal.ru/i501/1710/bc/ee1a60bc1a33.jpg
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 22.10.2017 13:49 MSK
Место очень красивое
+1
Ссылка
Новоалтаец · 22.10.2017 09:30 MSK
Цитата (Igo-Shev, 21.10.2017):
> Спасибо всем :) Может пойдут ещё 116 туда, по крайней мере какие технические причины могут быть против этого...

Не знаю, но 116-е по всем направлениям ходят, а в эту сторону всего раз видел, как 2ТЭ116-1417 утащил состав в сторону Бийска. Кстати, на следующий день была вторая попытка выловить 10-ку на раскочегаре, но из-за возвращения именно этого же 116-го на Алтайскую с Бийска с составом, 10-ка не поехала в это время)))
+1
««1 ··· 32333435363738 ··· 58»»