RailGallery
2ТЭ10М-2360
Россия, Алтайский край, перегон Овчинниково — Гордеево
Russia, Altai krai, Ovchinnikovo — Gordeevo stretch
Линия Алтайская — Бийск („Бийская ветвь“)

Автор: Моль · Юность           Дата: 10 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:58 MSK
Просмотров — 518
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2017 13:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-2360

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16187197/16187205
Построен:31.07.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:1А-9ДГ
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
__.2023 — передан в депо Новый Ургал

Ремонт:
07.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
09.2020 — ТР-3 СЛД Унеча, установлен дизель Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.10.2017 11:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.10.2017 13:46 MSK
Ссылка
Igo-Shev
На этой железной дороге из-за тяжёлого профиля весовые нормы 1000-1200 т на секцию ТЭ10, поэтому многие поезда состоят из 27-30 вагонов.
+1
29.10.2017 14:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> многие поезда состоят из 27-30 вагонов.

А кто им мешает цеплять по два локомотива, или толкач сзади?
+1
29.10.2017 15:19 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Два локомотива будет затратно, так как более половины поездов заметно легче и формируются из большего количества вагонов, как следствие пришлось бы часто гонять тепловозы резервом. Толкач тоже тут не применить, поскольку на линии нет какого-то определенного перевального участка с руководящим уклоном, профиль линии ломаный на всём её протяжении.
+3
29.10.2017 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> профиль линии ломаный на всём её протяжении

Понятно, спасибо что разъяснили! А нет ли каких то схем этого профиля, хотелось бы наглядно посмотреть...
+1
30.10.2017 01:18 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Схем не имеется, а наглядно посмотреть... разве что по снимкам оценить на глазок.
https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/3...e6ff0_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/3...4838f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/3...c0d2e_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/369579/3...761fd_orig
0
30.10.2017 01:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Igo-Shev, 30.10.2017):
> наглядно посмотреть... разве что по снимкам оценить на глазок.

Спасибо большое, по снимкам хорошо видно! Ещё раз благодарю!
0
31.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Serg051113
круто)))))
0
03.11.2017 08:10 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> На этой железной дороге из-за тяжёлого профиля весовые нормы 1000-1200 т на секцию ТЭ10, поэтому многие поезда состоят из 27-30 вагонов.

Там и вагонов то не особо много надо, в основном уголь идет на ТЭЦ и эстакады, что в Чемровке, а остальное так на мелкие предприятия по 3-4 вагона.
0
12.11.2020 15:26 MSK
Ссылка
rw4soul
Похоже тепловоз прошёл СР с заменой ДГУ, видел вчера на ст. Барнаул его.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.