Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 58»»
Ссылка
gvp · З-Сиб · 09.02.2024 12:54 MSK
Фото: 13
ВИНАП ликвидировали сильно раньше 2018 года
+1
+1 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 09.02.2024 10:07 MSK
Фото: 5
Помнится что предприятие Пивных и Винных напитков.
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 08.02.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
что за предприятие и что производит?
0
+1 / –1
Ссылка
Serg13 · Кбш · 07.02.2024 09:33 MSK
Фото: 70
фотки ОГОНЬ!!!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Demos · C-КАВ · 16.01.2024 14:41 MSK
Фото: 48
Шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vethnyz2008 · 14.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 24.12.2010):
> Печально, если это действительно так:(.

Увы, но да хотел бачатские опэ1 сфотать не знаю где они стоят теперь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vethnyz2008 · 14.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (maksimus, 24.12.2010):
> Скорее всего ОПЭ1 отживают свой век на ОАО "Междуречье". Вскрышные цеха переходят на "белазную" тягу. Ликвидированно уже два цеха, эксплуатировавшие ОПЭ1. ОАО "Междуречье" купило ТЭМ7А в количестве 2х штук. Одна трудится в ЖДЦ-4 другая в ЖДЦ-1. Слух идёт о покупке ещё 2х. На участке Тяговая-Киизак они вполне заменят ОПЭ1. Так что любители ОПЭ1 ловите момент и фоткайте их пока они не исчезли......

На Бачатском разрезе уже это произошло
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2024 18:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это же КРПшная ЭР2 — по управлению её явно не с демихами надо сравнивать
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.01.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Вот это "Чудо" придумали в Алтайской! И как оно по управлению и в плане комфорта,если с ЭД4М/МК сравнивать?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2024 16:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Одного в этих ЭСках не понимал: где двери с улицы в кабину? Ладно, в кабину через салонный тамбур заходить, когда двери не под питанием, но как контроль посадки-высадки осуществлять? В форточку, чтоль, выглядывать, особенно, зимой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_277 · 10.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
На этом фото машинист - мой отец. Настоящая голоук ЭС2-005, сгорела. Другая голова не знаю где. Взамен им пришли головы от ЭР2-339. Затем эти головы переименовали на ЭР2 514/836 и списали. А настоящие 514/836:переименовали на 468. Вот так)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2023 22:55 MSK
Нет фотографий
Видел его в Тюмени в 2017 году. И даже снимал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.11.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (sergaytrainReal, 18.11.2023):
> Я его в Екатеренбурге видел)

Это вывозная машина. Пробеги соответственно не большие у электровоза.
0
+0 / –0
Ссылка
sergaytrainReal · 18.11.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Я его в Екатеренбурге видел)
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 09:02 MSK
Фото: 107
ТЭМ7 сам по себе со стороны капота смотрится узким и тощим. А тут еще он идёт в коридоре из берёз и столбов
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.08.2023 23:56 MSK
Фото: 453 · Редактор — Клг
Такое ощущение в кадре нарушены пропорции, тепловоз сжатым кажется сплющенным..
0
+1 / –1
Ссылка
gvp · З-Сиб · 30.08.2023 14:32 MSK
Фото: 13
2-3 рейса в сутки они делают. Расписание вряд ли есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав 154 · 29.08.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
Прекрасная фотография! У меня в Жеребцово есть дача. Учитывая то, что я жену возле станции Жеребцово, я бы хотел сфотать данный локомотив. Есть какое то распираете этого поезда тли примерное отправление/прибытие со станции?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 20.05.2023 15:50 MSK
Фото: 300
Есть мнение, что она у ВП в Абакане.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 58»»