Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 58»»
Ссылка
Valera73 · 18.11.2019 21:19 MSK
Цитата (Nikitoss-Baikal, 31.05.2019):
> Фото: https://vk.com/wall-180366866_120

На порезку в Транслом?
0
Ссылка
Евгений-75 · 10.11.2019 21:19 MSK
Уставшая.
+1
Ссылка
Novert Байкальский · 28.10.2019 18:06 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 18.06.2019):
> Как с движением тут?

В 2017 за полдня 7 поездов (из них всего 3 пригорода), неплохо для такой линии
0
Ссылка
TRAINSURFER · 23.10.2019 12:25 MSK
Я понять не могу, почему это корыто не рабочим отмечено? Вагоны от него ездят, следовательно это фактически не так. По такой логике половину МВПС можно в нерабочие прописать. У наших ЭТ2-006 и ЭТ2М-029 работает меньше вагонов чем у этого ведра, тоже нерабочими пометим? Или я что то не так говорю?
0
Ссылка
gvp · 13.10.2019 03:24 MSK
Замечен по станции Евсино З-Сиб
+1
Ссылка
Valera73 · 28.09.2019 21:42 MSK
А что перебито в 956? 662-ая? Или по бумагам 956 списан? По срокам должны были списать в прошлом году, прошло 15 лет с КРП.
+1
Ссылка
Семён Градов · 27.09.2019 19:44 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
> Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены

Здесь вовсе не в скоростях дело, а в комфортабельности салона вагона предназначенного для поездок на дальние расстояния. Что мешает в "Ласточках" применяемых на дальних маршрутах, сделать салон вагона как у "Сапсана"? А техническая начинка здесь даже и не причём: для наших морально устаревших железных дорог, где максимально разрешённая скорость следования чаще всего не превышает 140 км/ч -- техническая составляющая "Ласточек" как раз соответствует. А вот над салоном надо поработать, чтобы сделать его по-настоящему комфортным.

Цитата (Чока, 27.09.2019):
> по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно.
Очень даже значительно уступает. Разница по комфорту с салоном "Сапсана" и "Ласточки" -- очень резко бросается в глаза. Вообще-то странно, что вы этой разницы не заметили...
0
Ссылка
Семён Градов · 27.09.2019 19:36 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
> Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния?

Прокатитесь в "Сапсане", а затем прокатитесь в "Ласточке". Найдите 10 отличий, а потом напишете про них сюда.
–2
Ссылка
Чока · 27.09.2019 16:44 MSK
Цитата (SMATRON, 27.09.2019):
> По сути пригородный скотовоз

Один вопрос задам: вы ездили на Ласточках Москва - Курск или Петербург - Петрозаводск? У этих межрегиональных экспрессов есть немало преимуществ относительно ЭД4МКУ и практически нет недостатков. Если что на ЭД4МКУ ездил из Ярославля в Москву, как-то он там ходил.

Цитата (SMATRON, 27.09.2019):
> Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.

Опять же, из Петербурга в Петрозаводск ходит именно немецкий ЭС1, но с переделанным салоном, с увеличенным количеством туалетов. И вуаля, получается вполне комфортный межрегиональный экспресс. То есть нет никакой разницы, где произведён поезд, есть разница только в конкретной комплектации конкретного состава. А это уже как заказчик захотел. Захотела Москва, чтобы сидячки было меньше и поручни были на МЦК - сделали. Хочет ФПК, чтобы столики были и спинки откидывались - делают и так. Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены, а по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно.
0
Ссылка
SMATRON · 27.09.2019 12:52 MSK
Цитата (Чока, 27.09.2019):
>
> И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.

Ну вы блин и сравнили. По сути пригородный скотовоз и комфортабельный межрегиональный экспресс выпущенный всего в двух экземплярах по специальному заказу АО "Пассажирские Перевозки" и для вполне конкретного маршрута. Вот уж где 1-й класс был действительно первым классом! Не хуже, а то и лучше, современного 1Р от ТВЗ. Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.
+1
Ссылка
Чока · 27.09.2019 09:36 MSK
Добавлю, что сам ездил почти 5 часов Петрозаводск - Петербург в нормальной дальней Ласточке, вполне комфортная поездка. А вот 4 часа Москва - Нижний в скотовозке - действительно не кайф.
0
Ссылка
Чока · 27.09.2019 09:35 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.09.2019):
> А тех, кто задумал пустить "Ласточку" на маршрут от Москвы до Белгорода, на расстояние 697 километров и со временем хода 7 часов в пути в одну сторону -- самих бы в неё посадить, и прокатить от Москвы до Белгорода туда и обратно, а затем спросить: какие у них остались впечатления от такой поездки, и захотят ли они такую поездку повторить ещё раз?

Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния? Поезд Москва - Белгород на городские электрички МЦК похож внешне и технически, но начинка салона сильно отличается. И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.
+1
Ссылка
Дурдом · 26.09.2019 23:09 MSK
Ничем не лучше. Те же нерегулируемые спинки и отсутствие подлокотников. Это, конечно, крайний случай, больше таких не припомню, но поездов по два-три часа в любой земле хватает. Вообще ошибочно думать, что люди здесь путешествуют только на прямых ICE без пересадок. Хотя бы потому, что без пересадок ты скорее всего не доедешь :-) В основном люди ездят на пригородных поездах с пересадками, просто потому что это дешевле. К примеру, очень много народу ездит Гамбург - Польша через Росток - Штральзунд - Свиноуйсьце на пригородных поездах, это шесть часов ходу, хотя и с четырьмя пересадками.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.09.2019 22:01 MSK
А что там по сиденьям, как в ЭПр?
0
Ссылка
Дурдом · 26.09.2019 16:32 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.09.2019):
> В Германии например, электропоезда такого типа ездят только по пригородам Берлина, и не дальше. А на маршруты дальнего следования -- в Германии ездят только электропоезда типа "Сапсана".

Ну-ну. Региональный поезд Висмар - Коттбус, 5 часов в пути. Подвижной состав - Stadler KISS.
0
Ссылка
Семён Градов · 26.09.2019 16:10 MSK
Цитата (Халимов, 25.09.2019):
> вот понимаю Сапсан, выглядит поезд достойно. а этот? ещё и Ласточкой назвали. ничего общего даже нет с этой красивой птичкой. больше на гусеницу похож этот поезд.

"Ласточка" -- это пригородная электричка. В Германии например, электропоезда такого типа ездят только по пригородам Берлина, и не дальше. А на маршруты дальнего следования -- в Германии ездят только электропоезда типа "Сапсана". Но у нас пригородные немецкие электрички пускают и на городские маршруты: МЦК например, и на пригородные: Москва - Зеленоград и Москва - Клин например, и даже на маршруты поездов дальнего следования, где пригородным электричкам, пусть даже "Ласточкам" -- вообще не место. Но с "лёгкой руки" тогдашнего руководителя ОАО РЖД В.И. Якунина -- пригородные электрички "Ласточка" были названы "новыми скоростными поездами", а затем этот афоризм подхватили, и размножили во всевозможных средствах массовой информации "придворные" журналисты. Вот так и пошло с тех пор... А тех, кто задумал пустить "Ласточку" на маршрут от Москвы до Белгорода, на расстояние 697 километров и со временем хода 7 часов в пути в одну сторону -- самих бы в неё посадить, и прокатить от Москвы до Белгорода туда и обратно, а затем спросить: какие у них остались впечатления от такой поездки, и захотят ли они такую поездку повторить ещё раз?
+5
Ссылка
Кирилл Широков · 26.09.2019 10:49 MSK
28.09 на Челябинск, 1.10 на Магнитогорск
0
Ссылка
Халимов · 25.09.2019 21:40 MSK
вот понимаю Сапсан, выглядит поезд достойно. а этот? ещё и Ласточкой назвали. ничего общего даже нет с этой красивой птичкой. больше на гусеницу похож этот поезд.
–4
««1 ··· 21222324252627 ··· 58»»