Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

Ссылка
WEST · 17.01.2011 03:25 MSK
Безусловно! Забайкалье всегда смотрится круче всех.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 16.01.2011 23:23 MSK
Конкурсное фото!
+6
Ссылка
gvp · 16.01.2011 19:08 MSK
на какой примерно скорости он прошёл?
+2
Ссылка
Maxim Dmitriev · 09.01.2011 20:02 MSK
Очень красивая местность!
0
Ссылка
Daniel74 · 06.01.2011 09:01 MSK
Красивые "Кирпичики" :)
0
Ссылка
Алексей Задонский · 25.12.2010 17:51 MSK
ЭПТ - электропневматический тормоз. ЭО - электроотопление.
+1
Ссылка
_GO · 25.12.2010 17:48 MSK
Цитата (tzhs, 24.12.2010):
> Не вижу ЭО.

Может ЭПТ?
+1
Ссылка
tzhs · 25.12.2010 10:28 MSK
ТЧЭ-13 Борзя
* * *
Стоит у самой границы,
Китайцам триппером грозя,
Дальневосточная защитница
Красавица Борзя!
+2
Ссылка
gvp · 25.12.2010 05:26 MSK
Привет углю
+2
Ссылка
_GO · 25.12.2010 00:55 MSK
Опять в две секции. :)
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 24.12.2010 22:00 MSK
Текут тепловозы РЖД в любом случае. И на участке Волоколамск - Ржев немногим чище, чем на фото, хоть и движуха меньше. Причем там 2ТЭ116 работают. Вот был в Беларуси, так там на тепловозных ветках почище, чем на наших электрифицированных. И в том числе на тех, где очень мощная движуха, например в окрестностях Гомеля или Витебска. Для сравнения: http://trainpix.org.ua/photo/8655/ http://trainpix.org.ua/photo/8361/ Безусловно, профиль там легче, но интенсивность движения повыше, чем здесь. И ездят те же 2ТЭ10*. А иногда еще ТЭП60, которые вообще склонны к протеканию.
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 24.12.2010 21:03 MSK
Здесь работают тепловозы РЖД, и этим все объясняется:(. Конечно, ни в Украине, ни в Беларуси, ни в странах Прибалтики такого безобразия не увидишь.
+3
Ссылка
Andrey_Sheva · 24.12.2010 20:27 MSK
А чё пути-то все в масле? Обычно такие пути там, где отстаивается много локомотивов, впервые вижу столько масла на перегонах..
+4
Ссылка
_GO · 24.12.2010 19:47 MSK
я думал у 8-тысячных кузов другой....
0
Ссылка
tzhs · 24.12.2010 13:07 MSK
Не вижу ЭО.
+1
Ссылка
_GO · 23.12.2010 23:06 MSK
ну мазидло я понял что есть..... а что за провода по борту?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 23.12.2010 22:05 MSK
Печально, если это действительно так:(.
0
Ссылка
maksimus · 23.12.2010 21:04 MSK
Скорее всего ОПЭ1 отживают свой век на ОАО "Междуречье". Вскрышные цеха переходят на "белазную" тягу. Ликвидированно уже два цеха, эксплуатировавшие ОПЭ1. ОАО "Междуречье" купило ТЭМ7А в количестве 2х штук. Одна трудится в ЖДЦ-4 другая в ЖДЦ-1. Слух идёт о покупке ещё 2х. На участке Тяговая-Киизак они вполне заменят ОПЭ1. Так что любители ОПЭ1 ловите момент и фоткайте их пока они не исчезли......
–1
Ссылка
Алексей Задонский · 23.12.2010 18:22 MSK
Вообще хорошая особенность здешних ОПЭ1 в том, что в них до сих пор сохранился дизель, в отличие от того же Стойленского ГОКа. Боковой КС на фото не вижу.
0