Комментарии на фотографии пользователя Моль

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 24.01.2011 12:42 MSK
И что, "членовозу" цивильнее телегу не нашли?!! А уж этому-то зачем два пантографа поднимать? Один моторный вагон от электрички даже на одинарном проводе КС пережога не сделает – а то бы на боковых путях Сеятелей и Ложков с Евсиными они бы тоже сдвоенные были...
0
Ссылка
Микшин Дмитрий · 23.01.2011 17:37 MSK
Отлично брат....!!!! =)
+1
Ссылка
SergG · 23.01.2011 12:38 MSK
Согласно слов Андрея Полеводы привязываю фото к учетной записи Барабинска.
0
Ссылка
пол · 23.01.2011 12:11 MSK
электровоз в парк ТЧ4 не принимался, учетная карточка не заводилась. Тех.паспорт находится в Барабинске, поэтому если ТЧ4 провело ТР1 и по АСУТ он Новосибирский это совсем не значит, что он здесь приписан
0
Ссылка
SergG · 22.01.2011 19:37 MSK
Да, погодите, он же в аренде, стало быть должен быть под Барабинской припиской.
0
Ссылка
WEST · 21.01.2011 23:24 MSK
РА1 по-моему бегают Белогорск-Благовещенск, 3-4 рейса в день.
Стыковка электричек - жесть. Может можно на каком-нибудь пидовском ресурсе намекнуть о возможном улучшении расписания конкретных пригородных поездов?
0
Ссылка
MMG · 21.01.2011 19:16 MSK
От Читы на восток кажется работают электропоезда - там дачная зона некая есть, а вот от Карымской до Белогорская и Хабаровска (его пригородной зоны) в 2006 году я видел только ВЛ60К + вагон. Электропоездов там не замечал
+1
Ссылка
WEST · 21.01.2011 18:37 MSK
Что из себя представляет пригородное пассжаирское движение в Забайкалье?
Знаю лишь, что летом 2010 года было несколько пригородных поездов на участке Могоча-Ерофей Павлович, а также Чернышевск-Шилка, -Зилово, -Букачача.
0
Ссылка
tzhs · 21.01.2011 11:19 MSK
Редкостное косоглазие. А где нашли столь древнюю телегу с листовыми рессорами посредине? У ЭР1/ЭР2 разве такие были?
0
Ссылка
2ЭС5К · 21.01.2011 00:11 MSK
Ну а средняя секция то не его,полноценная ПЕРЕДНЯЯ кабина.
+4
Ссылка
механик 64 · 20.01.2011 21:52 MSK
отлично
+1
Ссылка
Микшин Дмитрий · 20.01.2011 19:27 MSK
Мощь =)
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 17.01.2011 23:57 MSK
Да все потому... http://trainpix.org.ua/photo/8892/
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 17.01.2011 23:04 MSK
Цитата (AVV, 17.01.2011):
> Патриотично. Но красоту портит "по-нашенски" замасленая дорога...

Всегда интересно было, почему на РЖД все пути в масле, а скажем у нас можно пройти по путям несколько километров и встретить буквально пару капель
0
Ссылка
Ильин Сергей · 17.01.2011 19:01 MSK
Лёш, полностью с тобой согласен.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 17.01.2011 16:35 MSK
У каждого свое любимое место, спорить об этом бессмысленно:). Прекрасных мест не перечесть.
+4
Ссылка
WEST · 17.01.2011 16:13 MSK
Цитата (AVV, 17.01.2011):
> Патриотично.

Имелось ввиду имхо и среди российских ж/д. Крым и Прикарпатье тоже весьма интересные места.
0
Ссылка
Еж3 · 17.01.2011 15:35 MSK
Цитата (ZipTrain, 17.01.2011):
> Не хило. Сколько ж он идёт?

6 дней
0
Ссылка
ZipTrain · 17.01.2011 14:27 MSK
Цитата :
> Москва - Пекин

Не хило. Сколько ж он идёт?
0
Ссылка
· 17.01.2011 10:53 MSK
Цитата (avanto, 17.01.2011):
> Забайкалье всегда смотрится круче всех.
Патриотично. Но красоту портит "по-нашенски" замасленая дорога...
0