Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 50»»
Ссылка
(RB26)Karate ² · 11.11.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
в фото где-то лежит на компьютере когда-нибудь скину
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 07.11.2024 16:46 MSK
Фото: 44
Цитата ((RB26)Karate ², 07.11.2024):
> Есть фото с места крушения

Выкладывайте, мы посмотрим
0
+0 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 07.11.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Есть фото с места крушения
0
+0 / –0
Ссылка
RZD475 · 17.08.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Зачем списали?Многие электровозы в этом возрасте до сих пор ездят
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.06.2024 15:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Поскольку фотография подписана как «после ремонта на ЯЭРЗ», а по базе он проходил его в апреле 1999 года — изменил дату на апрель 1999
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 20.06.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Последний тепловоз серии 2ТЭ10В.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 06.06.2024 19:24 MSK
Фото: 730
Рельсосмазыватель скорее всего
+1
+1 / –0
Ссылка
KirillBKM · ФГУП "ЖДН" · 06.06.2024 19:15 MSK
Фото: 17
что это за приблуда такая?
+1
+1 / –0
Ссылка
City · 07.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Эх были времена
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Гордеев · 02.04.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Вполне возможно. А к ним вроде, года с 1997-го стали ТЭП 70 поступать? Или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.03.2024 23:04 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А не после КР ли? там вроде 345 разглядывается
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Гордеев · 26.03.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
А сзади новенький ТЭП-70.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 11.03.2024 10:26 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Красивенький!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.02.2024 05:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex-131, 28.02.2024):
> Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах. Смотрите выше в комментариях.>
Подтверждаю. Перевод направления Рыбинск-Сонково-Бологое на тепловозную тягу в грузовом движении происходил с середины 60-х, и то частично - смешанная тяга там была до конца 60-х (не хватало тепловозов ТЭ3 на полную замену паровозов Л в грузовом движении на этом направлении в депо Рыбинск и Бологое). С начала поступления тепловозов ТЭ3 в депо Бологое и Рыбинск они также, как и при паровозной тяге, менялись под грузовыми поездами по станции Бежецк. И довольно часто в те годы наблюдал, как прибывший из Рыбинска с нечетным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Бологое. И наоборот, прибывший с четным грузовым поездом на станцию Бежецк тепловоз ТЭ3 из Бологое отцеплялся и уходил на отстой в депо, а из депо с отстоя под поезд выходил паровоз Л на Рыбинск. С полной заменой парка рыбинских и бологовских паровозов Л в грузовом движении на тепловозы ТЭ3 смены локомотивов под грузовыми поездами по станции Бежецк прекратились - там стали только меняться грузовые локомотивные бригады, а тепловозы ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск стали работать от Бологое до Ярославля объединенным парком без отцепок от транзитных поездов. В 90-е по станции Сонково был построен новый дом отдыха локомотивных бригад и смену грузовых локомотивных бригад локомотивных бригад на направлении Бологое-Рыбинск перенесли на стацию Сонково (где до этого менялись только локомотивные бригады пассажирских поездов на этом направлении). А неплохо оснащенное во времена паровозной тяги оборотное депо Бежецк с переходом на тепловозную тягу утратило свое значение и, хотя здание этого депо было признано памятником архитектуры XIX-го века, недавно совместными усилиями варваров в областной власти Тверской области и управлении Окт.ж.д. оно было разрушено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.02.2024 21:52 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах.
Смотрите выше в комментариях.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.02.2024 15:58 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А теперь александровских ЭРок уже и нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 15:05 MSK
Фото: 2378
Да безусловно, время не стоит на месте. Сейчас, зачастую, идут "на ура", с большим количеством просмотров и комментариев, фотографии сделанные 10-15 лет назад в середине 00-х. Хотя лично для меня это время как-будто позавчера было. Пройдёт буквально 4-6 лет и такой-же абсолютной диковинкой и раритетом будут казаться фото, ну например ВЛ80в/и в регионе Забайкалья и Дальнего Востока или фото ВЛ10в/и на Западно-Сибирской и Октябрьской ж.д. Всему своё время. Когда я работал в моторвагонном депо Москва-2 у нас был парк практически ПОЛНОСТЬЮ состоящий из электропоездов ЭР2 и переделок на их базе (была одна единственная ЭД4МК-0028). Если-бы мне году в 2007, 2008 или даже в начале 2009 кто-нибудь сказал, что к 2011 году здесь будут работать исключительно ЭД4М я бы наверное и не поверил просто. Сказал бы, что году к 2015 может быть и то сомневаюсь. А сейчас александровские ЭР2Т-7203 или ЭР2Р-7078 когда попадают в московский график выглядят как ретро ярославского направления в царстве "демиховёдер".


Хорошо сказано))) 2016год))
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.01.2024 08:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Поставил 2002-й
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.01.2024 17:58 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Да не, очевидно же что 2002 - окраска та же что и в 2001, ремонт отмечен июнем 2002 года, а на фото 2003 - он в уже выцветшей окраске ЧЭРЗ
+1
+1 / –0
««1234 ··· 50»»