Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Кривоносов · Крас · 13.11.2023 10:49 MSK
Фото: 925
Чтобы вспомнили, чтобы помнили...
Окрестности станции Забитуй Восточно-Сибирской железной дороги.
https://sun9-17.userapi.com/impg/b7snTj1...e=album
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 13.11.2023 09:09 MSK
Фото: 55 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Народ, давайте заканчивать весь этот срач из непонятных обсуждений и осуждений. Никто из вас не в праве судить и говорить о том, как надо было сделать. Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.
+27
+27 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 13.11.2023 08:06 MSK
Фото: 165
Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!
И да, парни!! Прежде чем рассуждать, вот он мог и по инструкции сделать так - да вы попробуйте сами, перед каждым ЖД переездом быть готовым выскочить в ВВК или служебный тамбур, да у вас вскоре начнётся паранойя
+23
+24 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 08:00 MSK
Фото: 6
Цитата (Кошакур, 13.11.2023):
> Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...

В нашем случае с 063 понятно было что надо выбегать в ввк, это был единственный вариант на спасение.
Да и в должностной инструкции прописано выбегание в ввк. Что помощник должен открывать дверь и выбегать первый, а машинист в это время должен примерять экстренное торможение...банально не хватило времени и расстояния...
+4
+4 / –0
Ссылка
АнтиОрлан · Мск · 13.11.2023 07:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
>
> Да, у меня есть естественные вопросы.
> 1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
> 2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
> 3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
> Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.

А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё
+5
+5 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 13.11.2023 07:26 MSK
Фото: 25
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> На Украине под г. Марганцем Днепропетровской обл. в "мирное" время водятел рейсового автобуса выскочил на переезд под закрытый светофор АПС. На автобус наехал электровоз ВЛ8, следовавший резервом, из-за малого расстояния до переезда остановиться не успел - 42 трупа.

Там вообще интересная ситуация. Так называемая цепочка событий. Тем же утром,перед катастрофой,в том же районе, грузовой поезд сбил трактор. Тракторист погиб,трактор в металлолом,а электровоз не мог дальше везти поезд. Ему на помощь был вызван как раз этот ВЛ8, который и сбил маршрутку. А на следующий день,под Киевом произошла почти такая же авария. Поезд сбил машину скорой помощи. Погибли беременная женщина,её муж и врач. Водила остался жив.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 13.11.2023 07:25 MSK
Фото: 55 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался

https://ibb.co/rZTdxVP
https://ibb.co/QMn4P3N
https://ibb.co/QfjjQnn

Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...
+13
+13 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.11.2023 06:02 MSK
Нет фотографий
Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...
+11
+11 / –0
Ссылка
SashaRom558 · 13.11.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
После столкновения его восстановят?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2023 01:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вы задаёте вопросы, ответы на которые прозвучали непосредственно перед тем, как вы их задали:

Цитата ([email protected], 12.11.2023):
> Есть ситуации когда просто невозможно успеть покинуть кабину (малое расстояние видимости переезда ввиду кривой, скорость, погодные условия и тд). На новом электровозе серии эс5к при работающих МВ дверь в машинное открыть не так-то просто, особенно, если ты весом килограммов 60

Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Цитата (Kr1xis, 12.11.2023):
> Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
> Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...

Плюс, по фото видно, что кабину сильно вмяло внутрь, что, при знании элементарной физики, мягко говоря, подсказывает последствия для локбригады: https://ibb.co/ssWjZm2

Плюс, за более, чем десятилетнее присутствие в различных фотогалереях, вы, фактически, заявили, что до сих пор не знаете того, что машинист обязан применить экстренное торможение для предотвращения наезда на препятствие, будь то автомобиль, человек, или искусственное сооружение (исключение предусмотрено только для Сапсанов, и то, с кучей оговорок), а для того, чтобы применить экстренное торможение, нужно дёргать краны локомотивного и поездного тормоза.

И после этого вы удивляетесь тому, что вас называют нейросетью?
+20
+21 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 23:33 MSK
Фото: 13
Цитата (NIKO_Rus, 12.11.2023):

> Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного

Я задаю вопросы, я ничего не знаю. Мне со стороны просто не понятно. Зачем все краны дергать?
–26
+0 / –26
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак · 12.11.2023 23:32 MSK
Фото: 276
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного
+10
+10 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 12.11.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Что делать? Проблему надо как-то решать?

Поработали бы вы, по другому рассуждали бы. Если вас, как вы рассказывали что машинист сажал вас на коленки и давал вам рулить, это не значит что вы можете рассуждать про реакцию, тем более в такой ситуации.
+14
+14 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 23:11 MSK
Фото: 13
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2023):

> Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.

Что делать? Проблему надо как-то решать?
–11
+3 / –14
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2023 22:53 MSK
Фото: 2271
Как наши умники говорят, бригада была не престегнута... Как пример на АС4, АС3М ремни безопасности были предусмотрены.

Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.11.2023 22:43 MSK
Фото: 13
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?

Да, у меня есть естественные вопросы.
1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.
–30
+2 / –32
Ссылка
RSV · 12.11.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Кто на этих "Шакманах" ездит-новостей не читает и "чужие ошибки" он не понимает что это,на родине все так ездят и ничего... Будут барьеры и на них заедет... ЭП3Д этот видос-тупо едет на своем тарантасе и все-напрочь самосохранение отсутствует. Ребят жалко-просто жертвы чужого менталитета езды без правил...
+7
+7 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 12.11.2023 22:20 MSK
Фото: 665
Для pid-a важнее купить третьесортного легионера в Лохомотив, чем выделить деньги на безопасность. Эти жлобы забили даже на обслуживание переездов в Московском регионе, а вы хотите чтобы в той тмутаракани что-то начали делать...
+4
+9 / –5
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димас, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> > Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Ледяная Забайкальской дороги.
>
> Это было по станции Ледяная

Да,всё верно. Исправил. В Гонже 269 тройник пострадал. Там бригада к счастью осталась жива.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
>
> В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?

Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
+14
+15 / –1