Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.05.2024 22:09 MSK
Фото: 399
Эх...
+1
+1 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 04.05.2024 17:09 MSK
Нет фотографий
Составность сейчас: 003409-005602-003402-003401, если кому-то интересно*
+2
+2 / –0
Ссылка
Уважаемые пассажиры... · 23.03.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Сегодня поехал по маршруту «Красноярск-Зыково» :)
0
+1 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 13.03.2024 13:19 MSK
Нет фотографий
Видны четкие очертания кабины Фантомаса или 2ТЭ10М
+1
+1 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 08.03.2024 07:39 MSK
Нет фотографий
Тоже уже в служебках ездит, видимо и не вернётся оттуда, судя по годам её и заполнением ЭП3Д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 03.02.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> Господа, ....

Когда длинная и бессвязная речь начинается с такого обращения, я сразу вспоминаю Васю Жорника. Мематичный был парень.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 16:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Господа, возник вопрос по правильности места съёмки. Во-первых, перегон в принципе неправильно подписан: между Степногорском и Промышленной есть ещё станция СПЗ: https://railgallery.ru/photo/137322/. Кроме того, на этом участке есть ещё некий безымянный парк, который, вероятно, относится к Степногорску, и тогда на фото — не входной светофор, а маршрутный. Таким образом, это либо станция Степногорск, либо перегон Степногорск — СПЗ, как здесь: https://railgallery.ru/photo/143646/. Отсюда, собственно, и вопрос: есть ли кто из местных, кто мог бы прояснить точное место съёмки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Грузинский красавец. Сколько ещё таких осталось на Западно-Сибирской жд в работе и в общем?
0
+0 / –0
Ссылка
trains_nsk · 16.12.2023 15:49 MSK
Нет фотографий
16.12.23 стоит на станции «Чик» на тупиковом пути
0
+1 / –1
Ссылка
trains_nsk · 12.12.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
Сегодня на станции «Чик» электровоз «ВЛ10-1209» чистил первый путь с вагоном - снегоочистителем «ПОМ-210»
0
+1 / –1
Ссылка
7uefd · 08.12.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
на станции чулымская стоит в маневровым помогает
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 08.12.2023 07:56 MSK
Фото: 10
В 2021м в начале тоже ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 07:53 MSK
Нет фотографий
Да ладно, 2017 год. Не помню, чтоб ЧС2 в России до 2017 года доездили
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.11.2023 15:57 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Согласен, хватит
+12
+12 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 13.11.2023 15:40 MSK
Фото: 267
Странно, что комменты под этой фоткой еще не закрыты во избежание срача, который и так случился, можно сказать.

Фотки глянула - страшно это всё(я так понимаю, что трупы не извлечены были еще на момент съемки)... Бригаде - вечная память.
+12
+12 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.11.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):
>
> > Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
>
> Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.

Чем докажите или подтвердите свои слова?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):
> Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.

А грузовик то ведь не водиле принадлежал, а какой-то организации. По хорошему эту организацию и ответственных лиц надо так задрючить и такие многомиллионные штрафы влепить чтобы до остальных дошло, что так делать нельзя. Наказывать рублем надо, очень большим рублем.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Я конечно не "настоящий сварщик" (с) но КМК чтобы минимизировать такие случаи когда гибнут бригады надо идти сразу по минимум двум путям:
1) повышение пассивной безопасности кабины как для новой техники так и для той которая уже эксплуатируется и будет эксплуатироваться еще долго.
2) внедрение автоматических систем предупреждения бригады, если найдется такой придурок который полезет на запрещающий сигнал неохраняемого переезда. На основе объемных датчиков или лидаров (кто в теме может точнее подсказать). Чтобы при их срабатывании и включенной переездной сигнализации в рельсовую цепь подавалась частота аналогичная красному. Тогда дистанция до переезда не будет определяться исключительно видимостью и тормозного пути должно хватить если не для остановки состава то хотя бы до небольших скоростей на которых шансы пострадать у бригады минимальны.
Ну и наказание очень большим рублем нарушителей, даже если аварии не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 13.11.2023 13:28 MSK
Фото: 23
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):

> Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.

Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.
–17
+0 / –17