Комментарии, написанные пользователем uriy62

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
uriy62 · 10.01.2025 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 10.01.2025):
> Москвичи" свои машины лелеют и берегут

Имею опыт касательно переменников. Так вот по сравнению с юго-восточными машинами Вяземским хламом только заборы подпирать. Не все конечно, но часто. Особенно отличались списанные Т-шки.
+4
+4 / –0
Ссылка
uriy62 · 06.12.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Меня больше прикалывают значки над кнопками вместо надписей
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 03.12.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Разъясните, что значит разъезды продольного и поперечного типов?
+2
+2 / –0
Ссылка
uriy62 · 22.11.2024 23:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 22.11.2024):
> Довольно интересно у всех буферные включены. Будто все трое подмигивают!))

Согласно инструкции по сигнализации
+4
+4 / –0
Ссылка
uriy62 · 18.11.2024 21:42 MSK
Нет фотографий
Александров первый или второй?
0
+0 / –0
Ссылка
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 06.11.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
Поясните немного, если нетрудно.
0
+0 / –0
Ссылка
uriy62 · 21.10.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
В горячем состоянии в составе поезда не перегоняют, так что точно не перегонка. Да СМЕТ скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 21.10.2024 11:46 MSK
Нет фотографий
Перегонка в горячем? Рано ещё, не зима пока.Видна куртка чтоли в кабине заднего эл-за, может на двойную едут? А может бригада пассажиром едет и подняли погреться, мы так ездили.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 23.09.2024 14:57 MSK
Нет фотографий
Вертушкой называют ПМС-овские хопры, а это просто минералы.
+5
+5 / –0
Ссылка
uriy62 · 16.09.2024 16:29 MSK
Нет фотографий
Пл.203км, интересно вышло!
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 13.05.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Ну если на даче, то купировать надо по весне мелкие ростки, и так много лет, ибо корни глубокие, вообще зараза та ещё.
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 05.05.2024 23:31 MSK
Нет фотографий
Это 1713
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
uriy62 · 02.05.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
А что такое справа вверху на щитке лежит?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 25.04.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Почему депо то?
+3
+3 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.03.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Perfomer78, 08.03.2024):
> Как то РКМ странно стоит

А на ТЭ3 кран так должен стоять, чтоб тормозить вперёд надо толкать?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 24.02.2024 18:44 MSK
Нет фотографий
Не понял, зачем это?
+7
+12 / –5
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
««12»»