Комментарии, написанные пользователем Tony

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tony · 21.11.2024 16:57 MSK
Нет фотографий
Это не "М"ка
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 21.11.2024 16:10 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, вторая секция была разбита
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 18.10.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
А мне вот интересно, за основу был взят новый агрегат, или модернизация старого?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 28.07.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Он не принадлежит Стойленскому ГОКу, это подрядная организация работала на территории ГОКа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 28.07.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
ОПЭ1 это тяговый агрегат, который может вывезти поезд весом в 1500 тонн из карьера по уклону до 60‰. Слишком расточительно использовать его для толкания вагонов. Тем более тепловозы списаны, почему бы не сделать из них толкатели вместо гвоздей? Управляется оператором подачей напряжения в контактную сеть
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 28.07.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Списан
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 20.07.2024 13:16 MSK
Нет фотографий
Возможно вы правы, те, у кого я интересовался за этот агрегат уже не помнили его номер, знаю лишь, что он пришёл вместе с ещё двумя или тремя агрегатами в 90х и они стояли новыми до 2000г примерно, затем запустили в работу. Тогда то им всем дали непонятно какие номера. А про 017 я сказал, т. к. возможно в то время ещё был старый ОПЭ1А 017, которого сейчас давно уже нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 13.07.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Всё верно, кабину срезали для ОПЭ1 №341, затем долго стоял под забором, , потом на скорую руку собрали и теперь стоит в экспозиции на въезде в карьер
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 07.05.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Восстановили быстро и катается даже
+2
+2 / –0
Ссылка
Tony · 21.01.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Тяговый агрегат ОПЭ1АМ №117 с новья пришёл в Казахстан, ССГПО и по сей день там
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 06.01.2024 22:06 MSK
Нет фотографий
На фото не может быть ОПЭ2, так как они никогда не шли с дизельной секцией
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 31.12.2023 00:12 MSK
Нет фотографий
В работе, исправьте
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 11.08.2023):
> Мне кажется, нужно исправить на "списан".
> В ВК увидел фото, где дизельная секция 006 повреждена: https://vk.com/wall-82214979_112460

А мне кажется, на фото в ВК другой агрегат, более ранний, чем 006. Номер не разглядеть, а вот по буферным фонарям видно, что другой
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Вроде бы из этой дизельной секции и переделали ОПЭ1М №300 в полноценный ОПЭ1 №300
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Сгорел, списан
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Да, именно так: там работали ОПЭ1А №№ 105, 106, 120. Так же есть старый агрегат ОПЭ1АМ № 107, но это не его родной номер, т.к. он пришёл на ГОК в начале 90х совместно с ещё несколькими машинами (примерно 4 или 5 шт), они стояли около 10 лет и только в начале 2000х были запущены в работу с изменением номеров (причину не знаю). С 2005 года стали приходить новые ОПЭ1АМ, в том числе №№ 105, 106, 107 и 120, соответственно они и были перенумерованы в 150, 160, 170 и 102
Вообще я могу дать номера всех тяговых агрегатов, работавших в Качарском карьере, если это интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Нет такой машины в ССГПО
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
ОПЭ1АМ №123 работал в Казахстане с новья, с 2008 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
Его доделали и отправил заказчику? Или всё ещё на РЭРЗе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 26.12.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Данный агрегат работает в Качарском карьере, Казахстан. Его заводской номер не 107, какой именно незнаю, возможно 017. В 2005 году на ГОК пришёл новый тяговый агрегат ОПЭ1АМ 107, но так как уже есть агрегат с таким номерном, новый переименовали в 170 во избежании путаницы. То же самое произошло с новыми 105 и 106 в том же году, они стали 150 и 160 соответственно. Ещё вместе с этими тремя пришёл и 108, но его номер не менялся
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0