Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Александр Е. · 22.12.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Электровоз слева интересный. Видимо, EL12 https://railgallery.ru/model/1491/ Во всяком случае уж точно не EL05/EL5, который шахтный. Вроде такие еще есть на одной действующей карьерный УЖД в Германии
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 18.12.2024 01:21 MSK
Нет фотографий
У нее вторая кабина, похоже, срезана, поэтому никому она особо и не нужна в теории. А так из музейных еще не все подняты, а тут явно сохран хуже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 08.12.2024 02:31 MSK
Нет фотографий
А азербайджанцы-то сами подведут переменку к следующему году? Чтобы перевести на переменку Баладжары - Ялама к следующему, нужно весь бакинский узел перевести по сути. Учитывая темпы по переводу до этого, слабо верится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 06.11.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Где-то встречал информацию, что в ГДР поставлялись светофоры из СССР. Можно было встретить на некоторых линиях. Видимо, в частности, и на этой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 06.11.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. Смотрю, уже электрификация.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 28.10.2024 00:43 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы, чтоб Екатеринбургский музей спас (если еще не порезали). Больше надеяться не на что. Много лет назад на старом рендере музея (еще с поворотным кругом и депо по мотивам Таллин-Вяйке) вроде была надпись "ПЭУ1", если не путаю... Но с тех пор много времени прошло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 03.10.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А есть толк?

Конечно, это клён ясенелистный. Инвазивный вид уровня борщевика Сосновского. Именно по полосам отвода он распространяется по стране и вторгается в дикую природу, заменяя другие виды растительности. С ним нужно бороться. А кадр отличный)
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.09.2024 23:20 MSK
Нет фотографий
Мне вот интересно, а кто-нибудь озаботится взять EL2 и EL21 в музей? А то всё ВЛ22 да ВЛ23 (которых немало в разных музеях по сравнению с первыми двумя). Понятно, что EL21 довольно много еще. Но EL2 может и не остаться в ближайшие годы. ММК потихоньку обновляет электровозы, а в других местах могут и посписывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 01.09.2024 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Во-вторых, много чего в войну уехало в эвакуацию за Урал, где тихой сапой вынужденно (а чего добру простаивать)

Так на участке Кандалакша - Мурманск в войну движение на электротяге и не прекращалось. Опять-таки об этом говорится в описании. Добро там не простаивало, а сыграло важную роль в время поставок по ленд-лизу.

Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Ничего странного в истории нет. Если почитать описание и хоть немножко подумать. Но во-первых, на этапе становления электротяги, машины вообще пинались между депо круче чем футбольный мяч, особенно это касалось доработанных на 1500/3000.

А вот это логично, согласен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 26.08.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Странная история у электровоза. Поступил с завода в Кандалакшу, потом передали в Златоуст и через какое-то время вернули обратно в Кандалакшу?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · 23.08.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Вы уверены? До Ткуарчала вроде как уже всё разобрано
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 08.08.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Железноводск был отдельной станцией до конца 2000-х точно. Путевое развитие разобрали чуть раньше, поэтому в какой-то период времени Железноводск являлся формально станцией без какого-либо путевого развития.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 30.07.2024 00:42 MSK
Нет фотографий
Да, место, скорее всего, то же, Шильда. Часть бывшей Оренбургской железной дороги в 60-х была передана в состав Южно-Уральской ж.д. НЯП. При этом есть тепловозы ТУ2, у которых в профиле стоит "с завода ЮУР". По всей видимости, они работали не в Шильде, а на УЖД Булаево - Молодогвардейская.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 25.07.2024 22:54 MSK
Нет фотографий
Классное фото! Реально БАЗа. Сам хехал, когда приезжал в Краснотурьинск.

Я так понимаю, раньше станция была электрифицирована. Причем, что любопытно, как я понял, нынешний подъездной путь от станции Климки не был электрифицирован. Был еще один путь, который почему-то шёл в северную горловину станции. На гугл панорамах можно найти остатки пути, опор и консолей к/с: https://www.google.com/maps/@59.7901517,...try=ttu Сложилось впечатление, что сюда возили уголь напрямую из Волчанска тяговыми агрегатами. В противном случае непонятно тогда, как осуществлялись маневры с угольными поездами под электротяой на ст. Климки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · 10.07.2024 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 10.07.2024):
> Тот же Мурманск например, тоже за полярным кругом находится.

Сейчас бы сравнивать Мурманск и Норильск... То что находятся на +- похожих широтах не значит, что климат одинаковый. Школьный курс географии... Конечно, в Мурманске прекрасно работает электротяга, потому что климат там больше похож на умеренный из-за отголосков Гольфстрима. Ну уже не раз говорилось, что электротяга там экономически нецелесообразна: объемы движения упали, пригородное заменили на автобусы + постоянные подвижки опор из-за вечной мерзлоты.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Е. · 07.07.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.07.2024):
> Зачем нужна английская транслитерация японской серии?

Очевидно, чтобы люди могли быстрее находить информацию в англоязычных ресурсах, той же Вики, например. Зачем смотреть в переводчик, если для удобства поиска инфы в итернете можно сразу транслитерировать на латиницу? Японские иероглифы читать могут немногие, а латиницу уж точно большинство должно знать. На английском информации, как правило, хватает по многим японским сериям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 02.07.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Выше всяких похвал! Интереснейший и ценнейший сюжет!
+12
+12 / –0
Ссылка
Александр Е. · 24.06.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
Он далеко не первый в таком окрасе. Видимо, это калужский стандарт
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · 06.06.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Да, бывший вокзал. Причем в лучшие для него годы тут вроде как было всего четыре пары Ср3 до Апатит и ничего больше. Почему построили такой огромный вокзал здесь - загадка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 31.05.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 31.05.2024):
> Кого-то напоминает с наших промышленных электровозов)

По сути электровоз на фото дальнейшее развитие "наших" 13Е, 21Е и 26Е. Ну неудивительно, и то, и то Шкода.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»