Комментарии, написанные пользователем Alex-131

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Alex-131 · 31.12.2024 21:37 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Правильное обозначение 289-В.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.12.2024 21:00 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки не может быть приписка депо Защита.
Процентов 80 депо Джамбул.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 21.12.2024 19:36 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 21.12.2024):
> Непонятно почему на будке - Пермская дорога?

Вероятно, не давно передали.
Если паровоз передан с Пермской ж. д., это не значит, что он работал в депо Пермь.
В 1930-х гг. депо Исакогорка, далее Вологда.
В 1935 г. маневровый на ст. Бакарица.
В 1950-х гг. депо Бабаево.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 17.12.2024 20:22 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (ЕвРо, 17.12.2024):
> Мерефа-Харьков 1957

Встречалось фото с подписью: "30 июля 1957 года машинист депо "Октябрь" К. Боганец провел первый электропоезд по 25-километровому участку Харьков - Мерефа".
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.12.2024 22:32 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Лихоборы ТР-3 март 1998 г. (Тучковский комбинат строительных материалов).
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.12.2024 22:28 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Тепловоз - старый знакомый. Проходил ТР-2 в депо Кандалакша в феврале и декабре 1976 г. На тот момент приписка ОВЭ треста "Печорстрой".
В июле 1997 г. ТР-3 в депо Лихоборы. Пригоняли из Тучково.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 09.12.2024 21:31 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Может быть 705-17?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 22.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> наверняка там половина по совместительству трудоустроены

Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 21.11.2024 20:20 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Получается тепловоз передан в Выборг в начале 90-х?

Получается, что передан в начале .90-х.
Ездил по гарантии.
Тепловоз отправили из Кандалакши в горячем состоянии.
Прибыл в Ленинград весь залитый маслом.
Пришлось менять все маслосъёмные кольца.
Как показала дорожная лаборатория кольца были бракованные.
За трое суток все фаски стёрлись.
Но заводская маркировка на кольцах отлично сохранилась.
Зам. по ремонту сначала возмутился, что при КР установили старые кольца.
Когда увидел маркировку успокоился.
Забыл фамилия зама. Был человек на своём месте.
Несколько раз ездил по рекламациям в ТЧ-12.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 20.11.2024 22:05 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С постройки тепловоз поступил в депо Ленинград-Финляндский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:49 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Как всё запущено. Уже на Московской дороге мест на базах не хватает?
Наверное, всё забито хламом, который простаивает годами.
По факту это кузова на телегах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 13.11.2024 20:55 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Столкновение с автомобилем произошло на станции Чебоксары-II (может теперь числится парком). Входной светофор расположен после переезда со стороны станции Ишлей.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 13.11.2024 20:26 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки не мог быть приписан к депо Лянгасово. На тот момент Красноуфимск или Агрыз.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.10.2024 20:21 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На фото похоже не 448, а 449.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 23.10.2024 21:33 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
По документам комбината там этого электровоза не было.
Вероятно предполагалась передача, но отправили в Челябинск.
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»