Комментарии, написанные пользователем Сергей_Н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Сергей_Н · 27.03.2025 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 26.03.2025):
> Почему грузовые обязательно должны ехать навстречу поезду, а не перед или за ним?

Я не медиум и определить были грузовые перед или после пассажирского не могу. Но на станциях ни одного грузового под локомотивом в обе стороны не заметил. Только стоящие вагоны и некоторые, судя по ржавчине, стоят уже долго. В общем движение на линии эпизодическое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.03.2025 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 24.03.2025):
>
> Мы про грузовые.

Ехал как раз 20 из Москвы на нем (купешка попалась убитая тверская начала нулевых), так от Поворино до Колоцкого ни одного встречного грузового на станциях не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.03.2025 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 23.03.2025):
> Сейчас движение на линии тухлое, сезонное, второй путь

Так там 3 пары пассажирских ну и одна-две пары пригородных.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.03.2025 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тарас Вильчинский, 07.03.2025):
> На РЖД стоимость проведения КРП серии ЭМ2 (10 вагонов)- 55,2 млн. рублей, а базовая цена ЭД4М в 10 вагонов - 62,45 млн. рублей (приблизительно на 11-12% дороже).

Это цены двадцатилетней давности. В 2022 году 1 вагон ЭП2Д стоил в среднем ~80 млн. руб. Соответственно 11 вагонный состав ~880 млн.

Цитата (Ikarus280, 05.03.2025):
> Чтоб достичь уровня ЭПки, ЭДшке достаточно сделать КРП с установкой кондиционеров, биотолчков и прислонок на том же МЛРЗ.

С учетом стоимости ручного труда: разборка, дефектовка и ремонт кузова и мехчасти не будет этот ремонт стоить примерно как новый демих?
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 07.03.2025 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 05.03.2025):
> Текущее обслуживание техники на асинхронных ТЭД и частотных преобразователях дешевле чем на коллекторных ТЭД и реостатах и это общепризнанный факт. И именно за счёт этого частные/государственные компании считают что в долгосрочной перспективе обновление парка экономически выгодно

Интересно, почему тогда в РЖД ставки по обслуживанию Ласточек просто конские в отличие от древних демихов и демихов поновее? Парадокс или место проклятое?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.02.2025 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 06.02.2025):
> На лиманском напрямке? Даже и не помню такое название, ночью проезжал...

А тут пассажирские особенно на Кавказ и не останавливались вроде как.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.02.2025 11:24 MSK
Нет фотографий
Судя по фотографиям внешний вид двигателей идентичен немецким, непонятно почему тогда в них набивается снег если вентиляционные отверстия устроены так же как и у немецких - в верхней части торца со стороны редуктора.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 10.01.2025 12:52 MSK
Нет фотографий
Судя по тому что на этом маршруте аж две пары ежедневно то пассажиропоток имеется, конкуренции с ФПК нет, да и время проезда быстрее чем у автобусов. Какая тут заполняемость и стоимость билета по полному маршруту?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 09.01.2025 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 09.01.2025):
> И 6к еще был с Качи(нского училища) один единственный, на который со стороны Волгограда было не влезть, все на ВЗБТ и на заводы в районе Бетонной ехали.

Тогда в промзону до Рыбокомплекса троллейбусы из центра ездили, поэтому доехать было можно. А вот дальше да, все печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 08.01.2025 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 08.01.2025):
> Тут куда интереснее, в свете последнего подорожания проезда в 619-м,

Говорят что это лоббизм местной автобусной мафии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 08.01.2025 15:49 MSK
Нет фотографий
Вот для таких межрегиональных корреспонденций идеально подошел бы вариант БС+сидячая тверская двухэтажка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.01.2025 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 03.01.2025):
> Вон ЦППК с одним поездил - и бросил.

Так там ошибка была на этапе проектирования. Зачем было делать такого монстра? Сделали бы две, двухсекционные машины (одну из секций каждого можно было сделать корытопольной для удобного выхода на низкие платформы) для начала и обкатали бы их, набивая ошибки и леча детские болячки. А так считай куча денег выкинута на ветер. ЦППК за него вроде как даже лизинг платил.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 30.12.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2024):
> нет дизеля для дизель поезда.

Почему нет. Уральские дизеля мощностью 1200-1500 кВт вполне подходят для установки а тяговую секцию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

Чего вас все время тянет вернуться на 60 лет назад? Зачем нам этот морально и технически устаревший пс? Клонов эр1 от ДМЗ мало?

Цитата (НикНикович, 30.12.2024):
> А что, действует принцип только "дизель-поезд = гидропередача"? Да ради Бога, можно, например, использовать ТГ16М (если он будет/сможет ездить), тоже вариант...
> Но! Электрическая тяга никогда не сдаст своих позиций (проще и эффективнее, чем "поливающая" пути маслом гидропередача). А сейчас и подавно...

Вот тоже не пойму эту странную любовь к гидропередаче.
Цитата (Ammendorf, 29.12.2024):
> Ужасное есть в другом. Собственно в чем и кроется первопричина чудовищной технической отсталости нашей ЖД промышленности: проклятый капитализм и феодальная раздробленность.

Неоднократно говорили, что нужен открытый конкурс на поставку серии машин по техзаданию учитывающему современные реалии и ориентации на удобство пассажира и экономику перевозок. Пока такого подхода в целом нет. Вон как у буржуев надо.
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 29.12.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.12.2024):
> А что есть такое "...компактными силовыми установками"?

Ну как у Штадлера, Две ДГУ мощностью ~700 кВт каждая в тяговой секции. Отечественная промышленность подобные дизеля вроде как выпускает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.12.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте.
Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.
В качестве аналога пригородной теплотяги нужно развивать что-то наподобие анонсированного ТМХ Пегаса - 2-3 низкопольных вагона и тяговая секция.
Еще интересно, 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода? Или их ушатали в хлам и там все печально было? Вроде пробег у них небольшой.
+8
+9 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 28.12.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала,

Тут в обычном электроне кроме бригады еще 2 продавца билетов и как минимум 1 сесурити. Так что в упомянутом двухвагонном гибриде будет как минимум 1 кондуктор и 1 сесурити.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 28.12.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
>А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

А зачем? Дятел морально и технически устарел сам по себе, да и не соответствует действующему на сегодня ТР ТС.
–11
+2 / –13
Ссылка
Сергей_Н · 23.12.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 23.12.2024):
> Вовсю сносят еще с ноября. В Грязях будет переделка двух путей на проход под 80 км/ч. Скорее всего, со временем часть поездов будет пролетать на ходу.

С северной стороны будет отдельный путь без платформы вместо демонтированных путей? А с южной тогда как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 23.12.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
В Грязях-Воронежских тоже есть стремная узкая платформа.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»