Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2024 22:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (Sensei23, 21.12.2024):
> Так и стоит?

Давно уже на музейную фондовую площадку переставили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2024 14:53 MSK
Фото: 2748
Да. А ведь довели до рабочего состояния в 2005 году. С поездом "Ветеран" на 9 мая 2005 года ходил.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.12.2024 12:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
> Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка.
> Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме.
> И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.
> Это по данным раследовательной группы Кандалакши из голосового сообщения.

По моему тень на плетень наводить начинают, чтобы смягчить наказание по УК РФ для причастных. Типо всё по трагической случайности, сами не ведали что творили, не предполали что так может случиться. Навроде убийства по неосторожности. И часть руководства из-под удара вывести также. Начнем с последнего - у депо Кандалакша в силу его географического расположения не так много может быть тяговых плеч, чтобы машинист работающий 15 лет хотя бы несколько десятков раз по какому-либо из них не ездил. Это не Бекасово и не Орехово. Не мог он не знать профиль с таким стажем работы в этом депо, не поверю.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.12.2024 20:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада?

Сань, ну ты как первый день замужем ))) Инструктору они звонили, с замом по эксплуатации наверняка общались. И ждали как в фильме "Экипаж" 1979 г. "... пока начальство подумает, может быть примет какое-то решение".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2024 23:40 MSK
Фото: 2748
Цитата (Николай 572, 19.12.2024):
> Тут больше идёт напоминание сентября 2006 года, перегон Икорец-Битюг с ошибками машиниста Жидкова.

Ровно та же ассоциация со вчерашнего вечера преследует. Даже фильм документальный соответствующий пересмотрел вчера.
+13
+13 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.12.2024 13:05 MSK
Фото: 2748
Дальше Волховстроя тогда электрификации просто не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2024 15:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (_DandyCap778_, 28.11.2024):
> Дата точно верная? Просто на лбу установлен значок "РЖД", который был основан лишь в 2003 году.

Три буквы "РЖД" как логотип в том виде в каком вы их видите на этом фото применялись с середины 1990-х, задолго до создания компании ОАО "РЖД".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.11.2024 09:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> и как оно сособенно при нынешних оптимизационных временах участком не стало...

Здесь вопрос личности в истории - сильный, авторитетный, несменяемый начальник депо с 1992 по 2020 год.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2024 12:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (КВВ_1977, 25.11.2024):
> А обкатку интересно, почему в Куровской делали???

В Александрове делают только ТО-2 электропоездам. Более крупные виды обслуживания и ремонта, в т.ч. ТО-5в/ТО-5г до/после завода в Куровской делают. И всегда делали со времен появления электричек в приписном парке депо Александров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.11.2024 23:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (Granny, 23.11.2024):
> Сейчас напор на нечто новое у БМЗ. Хотят сделать нечто совершеннее 3ТЭ28. Им сейчас не до заводского ремонта если он с апреля стоит и этот тоже прилично

Постройка нового и капремонт б/у это разные цехи и разные сопровождающие бюро на заводе. Не взаимосвязано никак.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.11.2024 15:55 MSK
Фото: 2748
Цитата (stoshik1love, 23.11.2024):
> Так и есть,привезли в Александров и на момент съемки проходил небольшие испытания по станции под тягой ЧМЭ3-2307(я был с автором снимка)


Цитата (stoshik1love, 23.11.2024):
> Да.И на самой ЧМЭ3 испытания написано,она таскает ЭД4М в ТЧ-12.

Надпись "испытания" на ЧМЭ3 означает всего-навсего увеличение межремонтного пробега именно для этой машины. Связано это скорее-всего с тем, что машине скоро или на заводской ремонт, но нет на это лимитов сейчас и чтобы не простаивала под забором ей искусственно отодвинули срок ремонта или уже должна быть списана, но нечем заменить в парке депо и также искусственно отодвигают ей срок службы. Сама надпись "испытания" нужна для контролирующих органов типа "Ространснадзора" и т.п. К ТЧПРИГ-12 Александров этот тепловоз постоянного отношения не имеет. Что им даст ТЧЭ-5 Орехово (у них в Александрове филиал) для манёвров, на том и будут манёвры делать. Собственно на фото манёвры и есть. Обычные манёвры. Обкатка электропоезда без пассажиров после заводского ремонта (то, что вы приняли за испытания) это совсем другое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:58 MSK
Фото: 2748
Цитата (Funny Toad, 22.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> > Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
>
> А есть ссылка на информацию по закупкам подвижного состава "Эльга-Транс"?

У меня - нет. Я информацию из интернета не черпаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Pahann4, 22.11.2024):
> В Тюмень же должен был пойти?

Может и пойдёт ещё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 22.11.2024):
> По поводу 2ТЭ25КМ для Казахстана. Ещё планируются поставки или уже закончились?

Похоже всё уже, исполнили договор. Ни одного для Казахстана не встретил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:55 MSK
Фото: 2748
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Удивился что на маленьком пятачке фактически 4 организации живут - НЭВЗовские, Локотех, Милорем и сам собственно РЖД.

Больше берите. Помимо названного вами ещё сервисный центр Ярославского ЭРЗ "Желдорреммаш" появился. Плюс РЖД там это ТЧЭ, ТРПУ МДРТ по приборам безопасности, Дорожный центр по приборам безопасности тоже относящийся к МДРТ и Центр метрологии Московской ж.д. Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 17:39 MSK
Фото: 2748
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> > А можно поподробнее про собственника?
>
> И несут расходы также по аренде имущества.
Не несут они никаких расходов. Только если, как вы и написали, коммуналку оплачивают. И то - нужно уточнить будет.

> А поскольку депо, отданных "Милорем", в Москве я знаю только два: Лихоборы и Люблино.

С Лихобор "Милорем-Сервис" съехал ПОЛНОСТЬЮ, включая контору, лет 5-7 уже как. Там сейчас не производится НИКАКОГО ремонта локомотивов. У "Милорем-Сервиса" в Москве сейчас площадки в Люблино (основная), Москва-Сортировочная (тепловозный цех, где веерная часть депо), Лосиноостровская (ПТОЛ, ТО-2 тепловозам делают, относится к Москве-Сортировочной).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 17:26 MSK
Фото: 2748
ОАО "РЖД". В депо Комсомольск планировались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 15:24 MSK
Фото: 2748
Нет. Для другой определённой доработки по требованию заказчика. Про перекраску не слышал ничего. Да дорого перекрашивать, так сойдёт. Кому на них там смотреть кроме вахтовиков и диких зверей на перегонах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 15:15 MSK
Фото: 2748
Было дело. Переиграли. Я думал они вообще в Казахстане так и останутся навсегда.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 90»»