Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.09.2023 09:16 MSK
Фото: 365
Я позволю себе не согласиться с А. Шоминым, относительно приписки этого электровоза. Я солидарен с теми, кто считает, что электровоз поступил на Екатерининскую (Сталинскую, Приднепровскую ж.д.). В качестве косвенного аргумента приведу несколько номеров электровозов ВЛ19, которые после ВОВ были капитально отремонтированы на НЭВЗе. 02, 07 и 10 в т.ч. Все эти электровозы работали на Сталинской ж.д. и естественно во время войны были сильно повреждены. Едва ли, работая на Зкв.ж.д., электровозы были бы так сильно разбиты.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.09.2023 21:31 MSK
Фото: 365
Н6О-515
Построен 31.01.62 №35
Горький-Моск 2.03.62 – 15.02.63
Боготол 15.08.66
Иланская 5.06.69
М-реченск 20.05.71 – 27.01.99
Абакан 27.01.99
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 05.09.2023):
> ... В метро, напомню, кто то тихой сапой умудрился продавить идею, что номерные не могут работать на открытых протяженных участках, т.к у них мерзнут воздухораспределители.

Можно немного не в тему. Сегодня проехал по КВЛ от пр. Ветеранов до Лесной и обратно (так уж карта легла) на новых поездах. "Балтиец" их вроде кличут. Гадость редкостная, скажу я вам. "Юбилейный", особливо новый, - хорош. А этот... Бр-р-р...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 17:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Карлсон, 05.09.2023):
> Цитата (ЕвРо, 05.09.2023):
> > Чья бригада едет от Агрыза до Екб? Агрызская? А фотография прекрасная. Электровоз с поднятым ткпр. Красиво!
>
> Агрыз. С Агрыза до Канаша тоже Агрыз, с Канаша москвичи ТЧЭ-6

Благодарю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 11:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 05.09.2023):

> ... ЛВ пришлось адаптировать: занизить котёл вместе с топкой, которую пришлось вынести за бегунок

Павел, позвольте я вас поправлю: не за БЕГУНОК, а за ПОДДЕРЖИВАЮЩЮЮ ОСЬ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 11:50 MSK
Фото: 365
Чья бригада едет от Агрыза до Екб? Агрызская? А фотография прекрасная. Электровоз с поднятым ткпр. Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 11:46 MSK
Фото: 365
Я тоже предполагаю, что сделано много ранее 1974 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2023 19:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 02.09.2023):
> В электрификацию я тоже не верю, а разъезды, особенно на Дно - НСК, наверняка восстановят.

Да уж. Насколько Комаров был отменным Нач. дороги, но и он слегка местами переборщил. Бакач и Водос оч-чень напрасно закрыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2023 19:07 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.09.2023):
>
> Ларчик открывался просто....

Интересная история. Очень познавательная. Благодарю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2023 14:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Евгений Робертович, это я все понимаю. Но на мой взгляд, такой участок прямо таки тянул на то, чтобы быть электрифицированным полностью, если не в первых рядах, то хотя бы до войны. А там, грубо говоря, еще 15 лет поезда паровозы с тепловозами таскали.

Уважаемый Ammendorf пожалуйста не забывайте, что в довоенные годы и в первое послевоенное десятилетие к электрифицируемым линиям и переводимым на тепловозную тягу предъявлялись совершенно другие требования (горный профиль, или отсутствие надлежащей по качеству воды). Мск - Александров - это исключение из правил.
Массовое внедрение ЭиТТ началось только после 20-го съезда и то в первую очередь на самых грузонапряжённых магистралях.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2023 14:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 02.09.2023):
> Вообще конечно занимательно, с каким запозданием был электрифицирован ГХ, даже головные участки.

Мск - Крюково - 1950 г, Крюково - Клин - 1953 г., Клин - Калинин - 1957 г.
Электровозы с пасс. поездами пошли от Мск до Калинина в 1958 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.09.2023 21:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 01.09.2023):
> Цитата (Ivan-Popov, 01.09.2023):
> > Они же были с панорамными передними окнам
>
> Ну а если посмотреть фото других машин?

Я посмотрел все, что есть в моём архиве. Из числа фотографий, сделанных на заводе таких нет, а вот на фотографиях 90-х гг. сделанных на о. Сахалин все такие.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.09.2023 17:58 MSK
Фото: 365
Дмитрий не попадались ли вам фото ТГМ6-001 со стороны холодильника, но хорошего качества и ТГМ5-002?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.09.2023 17:10 MSK
Фото: 365
Ответ на этот вопрос знает только AlexOl
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.08.2023 11:52 MSK
Фото: 365
Цитата (iva-savickii, 30.08.2023):
> Видел их недели две назад-иногда красят, вместо стёкол у многих листы пластика. Хорошо графитисты пока не добрались! Внутри разграблены. Доступ в музей свободный.

Там Ссм, ВЛ19, СКм и ПБ21? Так? Или ещё ВЛ22м какой-нибудь сохранили?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 19:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> А я злой, и память у меня очень хорошая

Ну и чёрт с вами, живите злым. Мне от этого не жарко и не холодно.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 18:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Цитата (ЕвРо, 29.08.2023):
> > Лично мне такой вариант более по душе.
>
> Я давно вам ответил: https://railgallery.ru/photo/203277/#516715

Да и ладно, я не злопамятный по мелочам.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 18:35 MSK
Фото: 365
Цитата (sergius-221, 29.08.2023):
> Все уже 20 лет находятся в Екатеринбурге. Внутри разукомплектованы ещё в начале девяностых.

Благодарю. То, что механика целая и то хлеб.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 14:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Был же симпатичный "паровоз", даже несмотря на горб, а потом началась чехарда с расположением воздухозаборников и "пластикой" лица

Неужели так :https://railgallery.ru/photo/115149/?vid=10509 хуже? Лично мне такой вариант более по душе.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2023 14:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
...очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе.

Если бы это было так, то это ещё полбеды. Беда в том, что мы имеем абсолютно непотребную с экономической точки зрения, модернизацию ЭР2Р(Т), а ежели копнуть чуть-чуть поглубже - немыслимо отвратительную систему питания т.д., середины-конца 50-х гг. прошлого столетия (секции РС и э/п ЭР6).
+1
+1 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 82»»