Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Александрович, 16.11.2024):
> Цитата (beloff1015, 15.11.2024):
> > выставлена на продажу>
> Впервые слышу, что ТЭП70 выставляют на продажу...>
А кому они там нужны, если возить нечего и "железку" ожидает разборка в металлолом?
+2
+4 / –2
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 13.11.2024):>
> > Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.>
> Режим "ревизор" активирован>
Видать, Вас "жареный петух" в одно место еще не клевал - когда, например, Вашу ленту из не закончившейся поездки в результате схода в организованном поезде с рельсов орда ревизоров и начальников всех мастей расшифровывает чуть ли не под микроскопом. У меня такие сходы (не по моей вине) в поездах были дважды. Поверьте - "удовольствие" от всего этого ниже среднего, даже если не накажут. Но если эта орда обнаружит подделку в этой ленте, то все будет так, как я и написал выше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> > А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,>
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.>
Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г. и зап. части к ним дорогущие (так что вряд ли 3СЛ2М еще долго "проживут", в некоторых депо даже участки по ремонту механически скоростемеров давно ликвидированы - за ненадобностью). А на новые маневровые локомотивы, даже для ПНП, устанавливаются КПД-3ПВ с постройки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))>
Цитата (Serg13, 12.11.2024):
> ... были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли>
Цитата (Юрий, 12.11.2024)
>Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать>
Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.11.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 13.11.2024):
>... что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки?...>
Да какая тут провокация? Просто обратил внимание, что такое формирование соединенного поезда (с порожними цистернами из-под опасных легкогорючих грузов во втором поезде) представляет собой повышенную опасность для машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2024):
> При такой езде как правило вторым ехал порожняк>
Это как-то улучшает ситуацию? А Вы уверены, что в порожних бочках, особенно без нижних сливных приборов, нет остатков опасного легкогорючего груза (бензин, керосин, дизельное топливо)? Такое бывает, на промывочно-пропарочные станции в таких порожняках иногда даже полные бочки опасного груза приходят - хотя по документам они вроде как бы порожние. В случае схода с рельсов в первом поезде шансы у машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда остаться живыми нулевые - особенно, если в бочках головной части поезда есть остатки опасного груза и в результате схода они загорятся. На БАМе в середине 80-х был случай схода в соединенном поезде (два угольных маршрута) из-за излома рельса Р50 на 16 (!) кусков под вагонами первого поезда, локомотивная бригада тепловоза второго поезда чудом осталась живой - машинисту ни царапины, у помощника ушиб локтя левой руки. А их тепловоз - новый 3ТЭ10М-1162, месяц как с завода постройки в эксплуатации - был списан по месту крушения (нечего было восстанавливать). В аналогичной ситуации в те же годы на Приднепровской ж.д. локомотивная бригада второго поезда (два рудных маршрута) в соединенном поезде погибла.
+3
+5 / –2
Ссылка
Кошакур · 12.11.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Бочки-то груженые поди? А разве такое формирование соединенного поезда допускается (с опасным грузом)? Локомотивная бригада второго поезда (на электровозе, который сфотан) - потенциальные смертники, даже если соединенный поезд был бы порожний или с неопасным грузом. А в этом поезде и подавно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 11.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> > ДГУ заменили, или остался 10Д100?>
> Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.>
Трубы-то ладно - где не пролез, там оторвало. А как с колесами быть? Откуда у него "узкие" колеса взяли для проезда через Польшу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.11.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 10.11.2024):
> Цитата (sciff, 01.11.2012):
> > Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!>
> 1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю>
В этот заглядывал, будучи в 2008 г. в депо Барнаул, где его готовили в музей на Сеятель. Насколько помню, он внутри был почти комплектным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.11.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.11.2024):
> > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость>
> ... на перегоне Овинище 2 - Весьегонск "всю жизнь 25 км/ч было", я утверждаю, что это не так, на основании документов. ...>
Я согласился с приказом о скоростях 10-тилетней давности, но написал, что 25-35 лет назад там 40 км/ч точно не было. Что непонятно?>
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
>... Вы можете посчитать техническую скорость, может так легче будет. ...>
Уже до технической скорости добрались? Чего еще "накопаете"?
Цитата (А. Тимохин, 08.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.11.2024):
> > Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость>
> ... Я думал, вы имеете представление о графиках движения и как они разрабатываются...>
Я тоже думал, что вы имеете представление о разнице в работе ЭПТ и автоматических тормозов (грузовых и пассажирских), которая влияет на фактическую продолжительность стоянок грузо-пассажирских поездов на ОПах. А также о разнице необходимой продолжительности стоянки на высадку/посадку пассажиров в ночное время по высокой освещенной платформе и по неосвещенной необорудованной платформе (которой фактически нет). И это еще я не указал на то, что пассажиры там у этого грузо-пассажирского поезда зачастую были с малолетними детьми и крупногабаритными вещами, что тоже влияет на фактическую продолжительность таких стоянок. Но вижу, что все это для Вас из кабины электропоезда не видно и непонятно. Что уж тогда говорить о кабинетных теоретиках-графистах, которые из столицов дальше пригородной зоны не выезжают, не видят чем, живет линия и закладывают в расписаниях грузо-пассажирских поездов на ОПах нереальные для них стоянки по 0,5 мин?
Я имею прекрасное представление о графиках движения и как они разрабатываются. Но, в отличие от Вас, еще имею представление о том, как эти графики (разработанные подобными "теоретиками") фактически выполняются. Когда НОД-"тупеец" на разборе опоздания скорого поезда орет на грузового машиниста (который этот скорый "придавил" на скрещении) - почему у того на скоростемерной линии при следовании поезда по затяжному спуску не ровная линия скорости, близкая к установленной, а "пила"? Или когда НОД (локомотивщик!), находясь в кабине локомотива скорого поезда длиной 20 вагонов, следующего по затяжному подъему, спрашивает у машиниста - почему у того скорость не 70 км/ч, чтобы уложиться в расписание, а только 40 км/ч (при 15-й позиции КМ!)? Поэтому не вижу смысла в продолжении дискуссии с Вами на эту тему.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.11.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dassler, 08.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> > Отдыхать это прекрасно, а жить там дно поверьте>
> Привет из "дна" под названием Нелидово. Никогда бы не поменял родной городок на жизнь в муравейнике. Столько тут небылиц прочитал про Тверскую область. Ну если тут дно, то и не надо ездить в Тверскую область на озера и в леса - надоело за вами мусор собирать на земле и в сети.>
Только озерами и лесами сыт не будешь - в том же Весьегонске и того и другого тоже навалом, а в магазинах было шаром покати. Когда ходили московские ВБС-ы в грузо-пассажирском, так на пятницу из Москвы, а на воскресенье из Весьегонска билетов в купейные вагоны было не купить, да и в плацкартные было мизер - все заранее "расхватывали" столичные рыбаки.
И у Вас там, в Нелидово, думаю, после закрытия угольных шахт тоже жизнь "просела".
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.11.2024 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> Ну здесь ключевой момент потепления - >
> Цитата (Кошакур, 08.11.2024):
> > еще добавляли несколько электропечей>
> Другое дело, что в заводской кабине их некуда было впихнуть>
Вот и я о том же.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.11.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> Нелогично, кабина увеличивается, появляются две двери на улицу взамен одной в тамбур, плюс открытая форточка на остановках - от чего теплее будет в кабине?>
В большие морозы сильный холод шел от стенки кабины, которая до ее перестановки была сразу за спинками кресел машиниста и помощника. Пространства в такой кабине было мало, циркуляция воздуха была недостаточной и холод, особенно от дверей в кабину из тамбура (за помощником), шел собачий. После перестановки стенки, по-моему, в кабине еще добавляли несколько электропечей, циркуляции воздуха из-за увеличения пространства в кабине становилось достаточно, он прогревался от электропечей равномернее и в кабине становилось заметно теплее (особенно в морозы минус 40 град. и ниже).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.11.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Вообще последний в серии М62 для железных дорог МПС СССР.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.11.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.11.2024):
> В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?>
Вообще-то это изначально был служебный тамбур. Но на Зап.-Сиб ж.д. у ЭР2 переносили заднюю стенку кабины в сторону салона, тем самым увеличивая ее площадь - и зимой в такой кабине локомотивной бригаде становилось значительно теплее.
0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 07.11.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Я вам привёл расписание нитки поезда, заложенного в график движения. Надеюсь, вы сами сможете рассчитать участковую скорость и сделать соответствующий вывод.>
Можно в расписании "нарисовать" хоть первую космическую скорость - но не факт, что "нарисованнаая" участковая скорость в этом расписании будет выполняться. По восемь остановок туда и обратно ночью продолжительностью по 0,5 мин на посадочных платформах - Вам самому-то не смешно с продолжительностью этих остановок? Это на электропоезде можно уложиться в такую остановку 0,5 минуты при торможении ЭПТ у высокой и освещенной платформы. А на этом, богом забытом, перегоне, где в то время и низких посадочных платформ-то не было, как не было и их освещения (зачем оно там ради одного такого поезда в сутки)? При этом пассажиров ехало тогда достаточно много, особенно летом - значит продолжительность каждой такой остановки была больше, чем 0,5 минуты, с учетом высадки/посадки пассажиров. К тому же, насколько я помню, тепловозы М62 депо Сонково тогда еще не были оборудованы приборами ЭПТ и продолжительность остановок с применением автоматических тормозов должна была быть у таких поездов согласно нормативных требований не менее одной минуты, если в таком грузо-пассажирском поезде были одни пассажирские вагоны (а грузовые вагоны отсутствовали). Но самое "вкусное" и интересное дальше - эта указанная Вами "нитка" грузо-пассажирского поезда прекрасно ложится на "нитку" сборного поезда Сонково-Весьегонск, который тогда был в обращении (по крайней мере, на "нитку" в сторону Весьегонска). Можно с большой долей вероятности предположить, что в этом случае по станции Овинище-1 нумерация этого сборного поезда менялась на грузо-пассажирскую и после прицепки к этому сборному ВБС-ов от ленинградского поезда № 197 он уходил на Весьегонск номером грузо-пассажирского (соответственно, назад - в обратной последовательности). Напомню, что тогда на Весьегонск и обратно шло много груза/порожняка, поскольку еще не было в то время такого количества "фуристов" ("расплодившихся" в последние годы, как в советское время тараканы). Да и автомобильной дороги на Весьегонск как таковой тогда еще толком и не было. Поэтому в этом грузо-пассажирском поезде, расписание которого Вы привели, в Весьегонск и обратно шли, кроме пассажирских, еще и грузовые вагоны (иногда в этом сборном поезде из Сонково приходило достаточно много вагонов на Весьегонск и, соответственно, шло обратно) . Но при наличии в грузо-пассажирском поезде грузовых вагонов продолжительность каждой остановки такого поезда с применением автоматических тормозов должна быть не менее полутора минут на равнинном режиме ВР. Да плюс надо, при наличии значительного количества грузовых вагонов в таком поезде, добавить по одной минуте, как минимум, на замедление и разгон поезда с остановки. Вот и набиралось к Весьегонску и обратно к Овинище-1 опоздания "вагон и маленькая тележка". Все равно ночью оно никого не лимитировало ни в Весьегонске, ни в Овинище-1 (а в ГДП поездной диспетчер все ставил графиком). Недаром по станции Овинище-1 от прибытия поезда № 965 до отправления поезда № 198 было заложено в графике 54 минуты (с учетом возможных опозданий грузо-пассажирского). Вот и считайте свою участковую скорость и сделайте соответствующий вывод.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> > Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > > А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить.>
> > Я правильно понимаю, что вы сейчас предлагаете усомниться в графике движения поездов, утвержденом министром путей сообщения и поверить вашим воспоминаниям?>
> > Расписание 1989 года: https://ibb.org.ru/1/fCwt2l>;>;
В комментарии я писал совсем про другой грузо-пассажирский поезд, который долгие годы отправлялся из Сонково рано утром (где-то в 6...7 утра), в Овинище-1 был в 9...10 утра, менялись локомотивные бригады и в Весьегонск этот грузо-пассажирский прибывал где-то в 12..13 часов дня. Обратно он уходил из Весьегонска где-то в районе 17 часов, в Овинище-1 он был примерно в 19 часов и после смены локомотивных бригад отправлялся в Сонково, куда прибывал где-то около 21 час. А Вы привели "нитку" грузо-пассажирского поезда неизвестно какой составности, которую не помню уже в каком году отдали прямому пассажирскому поезду Ленинград-Весьегонск под № 610/609 (который потом "развернули" на Сонково).
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.>
> Если это намёк на то, что поезд Сонково - Весьегонск опаздывает на участке от Овинище-2 до Весьегонска, то нет, в настоящее время он там не опаздывает. Ездит по расписанию со средней скоростью 30 км/ч.>
Еще бы он опаздывал, составностью аж 1(!) ЦМВ - против грузо-пассажирсикх поездов 70-х...80-х на этом перегоне весом под 1000 тонн и больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
>...приказ по скоростям десятилетней давности говорит обратное....>
С приказом спорить не буду, тем более десятилетней давности. А вот 25-35 лет назад, будучи в отпусках, частенько ездил по этому перегону в кабинах локомотивов (даже фамилии некоторых машинистов помню). И 40 км/ч тогда на этом перегоне точно не было. Кроме того, грузо-пассажирские поезда тех лет на Весьегонск и обратно включали в себя, кроме группы пассажирских вагонов местного сообщения и прицепок на Москву, еще и немалую долю грузовых вагонов. И когда грузовых вагонов было много, то поезд частенько опаздывал в Весьегонск. Профиль пути этого перегона тяжелый, на Молого-Кесемьском водоразделе уклоны крутизной до 25 тыс. - и на таких местах хоть 60 км/ч дай, все равно тяжелый поезд там будет "ползти на коленках". Обратно из Весьегонска в Сонково в грузо-пассажирском шло много леса на вывоз и до Овинище-1 этот поезд тоже часто опаздывал, но по Овинище-1 стоянка была длительная из-за смены локомотивных бригад (ее при этом обычно сокращали) и в Сонково грузо-пассажирский почти всегда прибывал графиком.
А участковая - это не тот показатель, которому в расписании грузо-пассажирских 25-35-летней давности на этом перегоне можно верить. Как графисты в расписании, так и ДНЦ в исполненном ГДП элементарно эту самую участковую скорость могли тогда "подрисовывать" обыкновенной ручкой (без учета сложившихся реалий). И при необходимости "подрисовывают" ее сейчас в ПК и в ГИДе, Вам ли этого не знать? Да и движенец тутошний, думаю, это подтвердит. Даже Г.М. Фадеев однажды "поймал за жабры" главных "красноголовых" в Москве на Ново-Басманной, которые ему тогда врали напропалую о прибытии в столицу всех пассажирских поездов по расписанию. Фадеев же поехал тогда на Казанский вокзал, а там на табло прибытия пассажирских поездов - сплошные многочасовые опоздания. После этого Фадеев взял официальную справку у дежурного по вокзалу и этой справкой, вернувшись в центральный офис, отхлестал по мордасам главных "красноголовых" врунов. И потом рассказал об этом на сетевом селекторном совещании. Так это - столица и центральный аппарат! А что творится в "медвежьих углах" с этой самой участковой скоростью, не знаете? Зато я очень хорошо это знаю по опыту прошлых лет работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 06.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.11.2024):
> > там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.>
> По приказу об установлении допускаемых скоростей движения на перегоне Весьегонск - Овинище 2 скорость 40 км/ч.>
Надо же? Там всю жизнь 25 км/ч было еще со времен паровой тяги из-за "никакого" состояния пути (гнилые шпалы и вусмерть изношенные рельсы со скреплениями). Неужели за более чем 100 (!) лет постоянной эксплуатации этого перегона на нем сделали хоть один раз кап. ремонт ж.д. пути со сменой РШР и балласта? Судя по состоянию пути на фото, непохоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlados810, 04.11.2024):
> ... Линия интересная, мест для съемки достаточно. На автомобиле успели поймать данный пригород 6 раз, всем рекомендую посетить!>
Ничего удивительного, что шесть раз успели поймать - там максимальная скорость, установленная по состоянию пути, всего 25 км/ч на всем перегоне.
+1
+1 / –0