RailGallery
ВЛ80С-197
Информационное фото
Россия, Архангельская область, станция Коноша-I
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-I station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 19 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 10.11.2024 10:14 MSK
Просмотров — 396
Подробная информация

ВЛ80С-197

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12503934/12503942
Построен:04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 07.2000 г.
СР 11.2006 г.
КР Ростовский ЭРЗ 08.2016 г.
СР Ростовский ЭРЗ 03.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:19.04.2012 16:03
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.11.2024 08:44 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Сдвоенный?
+1
+1 / –0
12.11.2024 08:59 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9194 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Он
+2
+2 / –0
12.11.2024 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 12.11.2024):
> Сдвоенный?

Правильно соединëнный.
+2
+2 / –0
12.11.2024 10:44 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (URAGAN, 12.11.2024):
> Сдвоенный?

Или стыкованный
+1
+1 / –0
12.11.2024 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бочки-то груженые поди? А разве такое формирование соединенного поезда допускается (с опасным грузом)? Локомотивная бригада второго поезда (на электровозе, который сфотан) - потенциальные смертники, даже если соединенный поезд был бы порожний или с неопасным грузом. А в этом поезде и подавно!
+2
+2 / –0
12.11.2024 14:10 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9194 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
При такой езде как правило вторым ехал порожняк
+1
+1 / –0
12.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2024):
> При такой езде как правило вторым ехал порожняк>
Это как-то улучшает ситуацию? А Вы уверены, что в порожних бочках, особенно без нижних сливных приборов, нет остатков опасного легкогорючего груза (бензин, керосин, дизельное топливо)? Такое бывает, на промывочно-пропарочные станции в таких порожняках иногда даже полные бочки опасного груза приходят - хотя по документам они вроде как бы порожние. В случае схода с рельсов в первом поезде шансы у машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда остаться живыми нулевые - особенно, если в бочках головной части поезда есть остатки опасного груза и в результате схода они загорятся. На БАМе в середине 80-х был случай схода в соединенном поезде (два угольных маршрута) из-за излома рельса Р50 на 16 (!) кусков под вагонами первого поезда, локомотивная бригада тепловоза второго поезда чудом осталась живой - машинисту ни царапины, у помощника ушиб локтя левой руки. А их тепловоз - новый 3ТЭ10М-1162, месяц как с завода постройки в эксплуатации - был списан по месту крушения (нечего было восстанавливать). В аналогичной ситуации в те же годы на Приднепровской ж.д. локомотивная бригада второго поезда (два рудных маршрута) в соединенном поезде погибла.
+3
+5 / –2
13.11.2024 01:23 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9194 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Осспади, скока букаф, вы предположили что они груженые, я пояснил что обычно порожние, ни как это улучшит, ухудшит, ни про какую ситуацию я и слова не сказал, ни про вид топлива которые остаëтся или каким то там способом куда то там приходя полные, а по документам порожние, что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки? Уверен ли я? Нет не уверен. Я в принципе над этим не думал фотографируя,и загружая на сайт фото.
+2
+4 / –2
13.11.2024 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 13.11.2024):
>... что за тяга сразу атаковать ехидными вопросиками провоцируя очередные разборки?...>
Да какая тут провокация? Просто обратил внимание, что такое формирование соединенного поезда (с порожними цистернами из-под опасных легкогорючих грузов во втором поезде) представляет собой повышенную опасность для машиниста и помощника машиниста локомотива второго поезда.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.